Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления от Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Небритый » 19 апр 2011, 16:14

loshkarev писал(а):машина эта ничем не лучше по проходимости чем легковой автомобиль., да к тому же еще и достаточно нежная...
Марк Фрадкин - "Про Нежности"...©

А можно по-подробней "про нежности"? В частности про ЛКП и метал под ним (как скоро начинают "цвести" необработанные сколы на ЛКП). Ну и про остальные моменты эксплуатации, где требуется повышенная "нежность" в обращении.

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение SKRIPTO » 19 апр 2011, 16:17

Небритый писал(а):А можно по-подробней "про нежности"? В частности про ЛКП и метал под ним (как скоро начинают "цвести" необработанные сколы на ЛКП). Ну и про остальные моменты эксплуатации, где требуется повышенная "нежность" в обращении.

Небритый
А по-подробней,-вот темка: viewtopic.php?t=1091&highlight=%EB%EA%EF ;)

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Небритый » 19 апр 2011, 16:50

SKRIPTO писал(а):Небритый
А по-подробней,-вот темка: viewtopic.php?t=1091&highlight=%EB%EA%EF ;)
Спасибо за оперативный отзыв. Хотелось бы так же узнать про остальные "нежности", о которых упомянул loshkarev

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#19

Сообщение dogmos » 19 апр 2011, 16:54

Небритый писал(а):Хотелось бы так же узнать про остальные "нежности", о которых упомянул loshkarev

viewtopic.php?t=578

Аватара пользователя
loshkarev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 08:41
Город: Тверь
Авто: ASX S01
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение loshkarev » 21 апр 2011, 16:02

Небритый
В принципе ссылки дали где почитать. Я скажу только пару вещей - во-перовых это лако-красочное покрытие. Его надо беречь от сколов и царапин, так как заполировать очень проблематично в связи с очень тонким слоем ЛКП. Мастера по покраске вообще мне сказали что качество покраски последних детищ митсубиши оставляет желать лучшего. Во вторых подвеска у нас тоже достаточно легковая и требует аккуратного с ней отношения. Летать по нашим дорогам на ней не советую.
Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru
Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение ScrewFix » 22 апр 2011, 11:43

имею возможность сравнить непосредственно первые и не первые ощущения ))) 1 авто 1000 км, второе 14000км (комплектации одинаковые).

-за такой пробег промялись сидушки..на новой они заметно тверже, так сказать "в форме", поэтому на старой люди с большой филейной частью обмягшей обшивкой включают попогрейку...
-обшивка по бокам кресел затерлась так, что торчат ворсинки..
-ЛКП на "старушке" потеряло радостный блеск, под ручками все царапано.
-бамперы действительно очень хлипкие, совсем не эластичные что ли...чуть что - так и все
-мне она нравится за свою определенную плавность..в шутку зовём "баржей"...со временем как-то стало все гораздо более жестким, молодняк по прежнему "качает"
-очень шумная с возрастом стала, что и изначально напрягало
-мелочи всякие типа жучков уже и на новой
вобщем, новая - она как будто другая совсем...зато на старой есть полоска-отражатель на багажнике )))) ощущения исключительно положительные, все недостатки ожидаемые, единственное, что удивило наблюдать: настолько быстрый износ салона (с 5000)..так-то и не чувствовалось, а с появлением второй все заметно

Азат
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:24
Город: Москва
Авто: АSХ SO9cеребро

#22

Сообщение Азат » 15 май 2011, 00:51

Преодолел 17800км надеелся что с притиркой утряской шуму будет меньше все так же.Надо делать шумку хотябы колесных арок.Дворники оставляют желать лучшего.Тормоза -достойные,вариатор-радует В целом зачетный попелац

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#23

Сообщение 29RUS » 15 май 2011, 11:17

ScrewFix
После случая с моим бампером, задумался о какой машине Вы писали. И что надо было делать с машиной за 14000 км, чтобы так испортить салон? Насчет баржи готов с Вами спорить, Не испытываю ни каких проблем с обгоном и т.д.
-мелочи всякие типа жучков уже и на новой
, я надеюсь Вы всеже имели ввиду сверчки, если их много и на новой, обратитесь к ОД

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#24

Сообщение boris » 15 май 2011, 14:03

Самые негативные впечатления у меня были как раз на новой машине, но сейчас почти все ушло, странным образом почти исчезла вибрация на 2500-3000 об, двигатель стал намного тише и мягче, то что ткань сидушек тонковата увидел сразу и по этой причине почти сразу приобрел чехлы, так что сейчас почти все нормуль

SLONIK
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
Город: Тель Авив
Авто: ASX 2.0 2020
Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
:
День Победы Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

#25

Сообщение SLONIK » 16 май 2011, 14:19

10000км пробег, шумит, кушает много, наверное постоянно на тапочку нажимаю, радует динамика, скорость и маневрирование, хотя электроусилитель не всегда информативен. По сравнению с Рафиком плавная.


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#26

Сообщение a3tularu » 16 май 2011, 16:05

ЖеньЖенич писал(а):негатив................
тяжесть, навеное.
после зимы могу сказать следующее (упоминал уже).
у меня на работе ооочень крутой подъём. в конце подъёма нужно уступить дорогу (Т-образный перекрёсток).
когда в течении дня навалило примерно 20 см снега (а снизу лёд!!!) - было очень сложно подняться и, уступив дорогу, попробовать выехать с места на горке...
хотя, в тот день со мной рядом были и две хонды - аккорд и цивик)))))) точно также как и я, они спускались вниз горы и "с разбега" заносились наверх, уступали дорогу, и скатывались опять вниз, не имея возможности заехать...
З.Ы. у всех были шипы, которые должны были позволить въехать на горку...
хотя... слишком уж много было снега, снизу было много льда и горка уж оооочень крутая))))
в остальном - всё супер!!!!!!!! :x


Ну вот - Хонды тоже скатываются! Да на такой горке со снегом и льдом нужно только 4х4 с принудительной блокировкой. Иначе никак. На Асика, тем более переднеприводного, ругаться в такой ситуации не стоит. :)

Аватара пользователя
Havich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:39
Город: Стрежевой
Авто: ASX S10 Black
Пробег: 50000

#27

Сообщение Havich » 29 сен 2011, 11:20

Внесу свою лепту.
Пробег около 4500 км.
Ездить особо некуда. Дом-работа-дача-дом. Суточный пробег редко переваливает за 60 км. Немного попривыкли с супугой к темпераменту машины и теперь расход по городу упал с 16 до 9 литров.
Очень вялый вариатор не предусматривает слишком резких ускорений, но и к этому можно приловчиться. Сейчас стали ездить, так сказать безопаснее. Это самый большой плюс этого автомобиля, точнее данной комплектации. С двухлитровым мотором ускорее пободрее... Положительный момент, естесственно присутствует))))
Очень хорошая управляемость и устойчивость на хороших и средних дорогах. Появление даже небольших ям (выбоин) выводит заднюю подвеску из равновесия. При этом кочки проходит на отлично.
Очень поразило достаточно спокойное и прогнозируемой поведение на грязевом бездорожье. Вот здесь и пригодился вялый вариатор и умная электроника.
Теперь к явным ляпусам производителя ДЛЯ РОССИИ:
НИКАКОЕ лакокрасочное покрытие. Родное праворукое изделие порашено значительно лучше и крепче. Заслуженная двойка. Пороги уже стерлись до металла детскими ножками, буду клеить накладки. Капот видимо придется полировать и обтягивать пленкой.
НИКАКАЯ шумка. Установка подкрылок успеха не принесла. Шум идет с колес на кузов. Чем лечить - не знаю.
Сейчас поставил зимнюю резину и езжу как на гусянках. Даже лязг тот же. Что с закрытыми окнами, что с открытыми. ОД посоветовал ставить липучку, а не шипы. СПАСИБО!!!!!! Встретимся на зимнике!!!!
НЕПРОДУМАННАЯ эргономика задних кресел. Ни наклонить на нужный угол, ни сложить в ровный пол. Троечка, не больше.
Ну и конечно же скрипучий салон)))))
В моем 10-летнем автомобиле столько не скрипело, сколько в авто, проездившем неделю. Стыдно, господа, должно быть... И это еще не зима, с ее морозами под -50...
РЕЗЮМЕ. Создается впечатление что второсортной стране второсортный автомобиль. Для себя-то любимых япы делают нормальные авто))))
Конечно, кто-то может поспорить со мной и предложить купить лексус или финика, но товарищи, купив автомобиль стоимостью около миллиона рублей, хочется не морочится по поводу мелочей. Ой как не хочется.
Тут уж как в анекдоте: ложечки-то, конечно нашлись, но осадок остался...

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#28

Сообщение Evgen66 » 29 сен 2011, 13:46

Havich
Твердая 5 за отчет всё совершенно правда!
У меня один в один.!
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#29

Сообщение Старикан » 29 сен 2011, 13:48

ФЫЧ приобретен в конце октября 2010г. Эксплуатируется, как рядовой авто, по различным дорогам, так и вне их.
Двигатель работает,как часы, никакой детонации как не было,так и нет?!Обкатывал под себя(а стиль вождения у меня спортивно-агрессивный), ускоряется автомобиль прекрасно, многие другие на том же светофоре остаются далеко позади,когда я его уже давно проехал...
Полностью груженый идёт спокойно, подчеркиваю, спокойно 140-150км/час, а придавишь педальку, идёт и 180, проверено при полной загрузке при возвращении с рыбалки на Нижней Волге на новой, недавно сданной в эксплуатацию дороге Борисоглебск-Воронеж.
Шумка не хуже, чем у того же Лансера9 и намного лучше, чем у Ford FUSION(cравниваю с теми авто, которыми владел сам). На хорошем асфальте в салоне практически тихо, шум от колес идет на некачественном покрытии, которого, с сожалению, большинство на наших дорогах. Но на таком покрытии шум от колёс досаждает и в более дорогих и престижных автомобилях.
Сверчков, скрипов, дребезжания как не было при получении ФЫЧа, так нет их и сейчас. Проверены мои слова одноклубниками Жень Женичем, лавандой, Сильваной с +1(Юрием), Vladimirом61, которым довелось ездить со мной на моём авто.
ЛКП проверено при поездке на рыбалку на Нижнюю Волгу, там приходилось ездить к ерикам по степи через полуметровые, местами и выше, заросли какой-то, довольно жесткой травы(фото есть в отчете о рыбалке). Скрежет иногда стоял такой при проезде по этой травке :D , особенно по днищу и бокам, что сердце ёкало?! Тем не менее никакого повреждения ЛКП не обнаружено?! А от скольчиков от прилетевших камешков на трассе не застраховано ни одно ЛКП на любом автомобиле?! Добавлю, что накладки из н/ж на пороги поставил сразу, при получении авто из салона. Если бы не они, то ЛКП порогов пострадало бы несомненно, поэтому рекомендую ставить их сразу, при получении авто, тем более сейчас это не дефицит.
Средний расход топлива получился 7,3л на сотню, что меня устраивает, при моём-то стиле вождения... :x :D
Считаю, что ASX очень достойный автомобиль в своём ценовом сегменте. :zrl: :thum:
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#30

Сообщение a3tularu » 29 сен 2011, 14:05

Havich
Ну на пробеге 4500км это скорее первое впечатление. :)
По поводу ляпсусов не совсем согласен.
ЛКП - смотря с чем Вы сравниваете. Если с машиной начала 2000-х годов или даже старше, то это неверное сравнение. Действительно раньше красили другой, более стойкой краской. Машины же 2010 и моложе совершенно разных производителей по отзывам все с подобной мягкой краской. Почитайте даже в нашем форуме есть примеры.
Шумка - да, отмечают, что ФЫЧ проигрывает многим конкурентам по шумке. Сравнивая с предыдущим моим KIA Sportage I 2001г.в. - Спортаж тише, но он рамный. А вот Ford Focus универсал хуже по шумке.
Задний диван - не согласен, опять смотря с чем сравнивать. По моему впечатлению хоть в ФЫЧе и выглядит "плоско", но он мягче и удобнее, чем в Спортаже, в Спортаже же выглядел "фигуристо", но жесткий как табуретка. Складывание типа спинка, затем подушка, такое как в Аутлэндере или в том же Спортаже съедает много пространства и опять же появляется препятствие между первым и вторым рядом сидений. Нифига не удобно в маленьком салоне машины класса "компакт-кроссовер". В ФЫЧе достаточно уронить спинки и вполне нормально можно грузить крупногабарит. Не регулируются спинки по наклону - согласен. Если бы сделали, то было бы круто. Но в ФЫЧе предпочли сделать жесткую полку багажника, а не шторку. Скорее это опять правильно, ведь багажник не такой длинный. Все-таки это не полноразмерный кроссовер, а всего лишь "компакт". Хочется регулируемые спинки, складываемые полностью сидения и большой багажник и шторку - есть Аутлендер.
Скрипит салон - скажите, а в какой машине 2010+ г.в. с кузовом универсал за миллион он не скрипит? Возьмите баллон "силиконки" и пропшикайте все стыки пластика и резинки - все скрипы уйдут. Я так и сделал.
Havich писал(а):Создается впечатление что второсортной стране второсортный автомобиль.

Да не, не думаю. Могу только передать слова моего друга из Штатов. Он там уже давно и не одну машину поменял. Так вот у них авто из Японии вообще считается как у нас в СССР считался "Москвич" в ряду "Волга"-"Жигули"-"Москвич"-"Запорожец". :shock:



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя