ФЫЧ приобретен в конце октября 2010г. Эксплуатируется, как рядовой авто, по различным дорогам, так и вне их.
Двигатель работает,как часы, никакой детонации как не было,так и нет?!Обкатывал под себя(а стиль вождения у меня спортивно-агрессивный), ускоряется автомобиль прекрасно, многие другие на том же светофоре остаются далеко позади,когда я его уже давно проехал...
Полностью груженый идёт спокойно, подчеркиваю, спокойно 140-150км/час, а придавишь педальку, идёт и 180, проверено при полной загрузке при возвращении с рыбалки на Нижней Волге на новой, недавно сданной в эксплуатацию дороге Борисоглебск-Воронеж.
Шумка не хуже, чем у того же Лансера9 и намного лучше, чем у Ford FUSION(cравниваю с теми авто, которыми владел сам). На хорошем асфальте в салоне практически тихо, шум от колес идет на некачественном покрытии, которого, с сожалению, большинство на наших дорогах. Но на таком покрытии шум от колёс досаждает и в более дорогих и престижных автомобилях.
Сверчков, скрипов, дребезжания как не было при получении ФЫЧа, так нет их и сейчас. Проверены мои слова одноклубниками Жень Женичем, лавандой, Сильваной с +1(Юрием), Vladimirом61, которым довелось ездить со мной на моём авто.
ЛКП проверено при поездке на рыбалку на Нижнюю Волгу, там приходилось ездить к ерикам по степи через полуметровые, местами и выше, заросли какой-то, довольно жесткой травы(фото есть в отчете о рыбалке). Скрежет иногда стоял такой при проезде по этой травке
, особенно по днищу и бокам, что сердце ёкало?! Тем не менее никакого повреждения ЛКП не обнаружено?! А от скольчиков от прилетевших камешков на трассе не застраховано ни одно ЛКП на любом автомобиле?! Добавлю, что накладки из н/ж на пороги поставил сразу, при получении авто из салона. Если бы не они, то ЛКП порогов пострадало бы несомненно, поэтому рекомендую ставить их сразу, при получении авто, тем более сейчас это не дефицит.
Средний расход топлива получился 7,3л на сотню, что меня устраивает, при моём-то стиле вождения...
Считаю, что ASX очень достойный автомобиль в своём ценовом сегменте.