Страница 1 из 77

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления от Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 апр 2011, 16:37
Небритый
Внимательно изучив отзывы и ПЕРВЫЕ впечатления от Mitsubishi ASX, решил попросить владельцев, у которых данный автомобиль находится уже сравнительно продолжительное время (скажем с пробегом 18000-20000 км) поделиться своими, уже достаточно полными впечатлениями об эксплуатации авто. Понятно, что первые впечатления (особенно, с учётом того, что машины у всех были "девственницами" на момент приобретения) яркие и запоминающиеся, а как насчёт "послевкусия"? Изменилось ли ваше сегодняшнее впечатление о машине, относительно первоначального? Интересно было бы почитать ваши отзывы.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:11
dogmos
Самый негативный для меня момент(не коснувшийся меня тьфу 3-раза) - уж очень "нежная" и "хрупкая" у нас машина в плане кузова. ДТП надо избегать.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:15
DEN333
dogmos писал(а):Самый негативный для меня момент(не коснувшийся меня тьфу 3-раза) - уж очень "нежная" и "хрупкая" у нас машина в плане кузова. ДТП надо избегать.

ну это думаю можно отнести ко всему автопрому современному, сейчас все машины хрупкие, все для спасения жизни пешеходов и обогащения дилеров. :)

Добавлено: 17 апр 2011, 17:26
Денчик
DEN333 писал(а):Самый негативный для меня момент(не коснувшийся меня тьфу 3-раза) - уж очень "нежная" и "хрупкая" у нас машина в плане кузова. ДТП надо избегать.

ну это думаю можно отнести ко всему автопрому современному, сейчас все машины хрупкие,

конечно! Зато у Аси 5 звезд всеж и получены по новой, более жесткой методике подсчета баллов.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:30
ЖеньЖенич
негатив................
тяжесть, навеное.
после зимы могу сказать следующее (упоминал уже).
у меня на работе ооочень крутой подъём. в конце подъёма нужно уступить дорогу (Т-образный перекрёсток).
когда в течении дня навалило примерно 20 см снега (а снизу лёд!!!) - было очень сложно подняться и, уступив дорогу, попробовать выехать с места на горке...
хотя, в тот день со мной рядом были и две хонды - аккорд и цивик)))))) точно также как и я, они спускались вниз горы и "с разбега" заносились наверх, уступали дорогу, и скатывались опять вниз, не имея возможности заехать...
З.Ы. у всех были шипы, которые должны были позволить въехать на горку...
хотя... слишком уж много было снега, снизу было много льда и горка уж оооочень крутая))))
в остальном - всё супер!!!!!!!! :x

Добавлено: 17 апр 2011, 17:44
Vladimir61
Мои ощущения после 4,5мес (почти 8т.км) от ФЫЧа изменились пока только в лучшую сторону.
Из "-", которые я отмечал для себя и ранее, это (ИМХО):
- неудобное расположение кнопок управления "попогрейками" (постепенно привыкаю...),
- открытые пороги, что зачастую приводит к пачканию штанин при выходе из авто ( у большинства конкурентов пороги прикрыты дверьми),
- недостаточная регулировка спинок заднего дивана по углу наклона ( но здесь, возможно из какого-то эгоизма, мне не довелось испытать неудобств, т.к. езжу всегда спереди (либо за рулем, либо рядом, для меня езда на заднем ряду - еще большее уставание от дороги, чем за рулем).
Вот, вро де бы и все на данный момент, но, повторюсь, эти "-" мне были известны и до покупки, и я знал на что иду.

Добавлено: 17 апр 2011, 18:20
mba
Небритый писал(а):(скажем с пробегом 18000-20000 км)

я до заявленного пробега много не дотягиваю, у меня пока 11 тык. но по ощущениям после зимы явно не нравится как крепится задний бампер - хлипкими пластиковыми пистонами к таким же хлипким кронштейнам; расположение бочка омывателя - заденешь низом переднего бампера что-нибудь и можно легко попасть на замену всего бочка. На мой взгляд плохо продуманы регулировки положения сидения водителя, не представляю кто сможет там сидеть, если сиденье опустить до конца вниз и подушку сиденья наклонить до конца вперед, я тупо сползаю в этом положении, и за счёт этого немного не хватает регулировок в противоположных крайних положениях.
Очень ! нравиться работа климата, практически всегда всё стоит на автомате и очень комфортно.
Тормоза - супер. Нравится работа вариатора.

Добавлено: 17 апр 2011, 20:16
KrRu
У меня пробег уже 25 тык. Брал 4 сентября.
Сразу сделал шумку у Рольфа - не самый лучший вариант, но хотелось чтоб все было готовое сразу (у неофициалов можно было за эти деньги сделать и лучше и в том числе и под торпедой- уменя там нет)
Делал ТО-3000 и ТО-15000 скоро поеду на ТО-30000.
За это время единственное что делал - на ТО-15000 сказал что поскрипывают задние стойки на небольшой минусовой температуре - они там что-то почистили и все прошло.
Достает:
Расположение кнопок попогрейки
Шум от колес
После движения с оборотами более 4500 оборотов неприятный запах в салоне.

Остальное все устраивает. Что нравиться описывать не буду, уже все писали. Отмечу только что редко упоминалось: нравится как работает система курсовой устойчивости - не раз помогала. С выключенной очень хорошо чувствуется машина в управляемых заносах, но по трассе езжу только с включенной системой.
Сейчас планирую по весне поставить накладки на пороги, дефлекторы и возможно рейлинги (скоро лето).

Машиной полностью доволен. Нравится и жене и детям.

Средний расход за это время 10,3л при 70% Москва, 30% трасса.

Ну вот в основном все. Если есть у кого какие вопросы - спрашивайте.

Добавлено: 18 апр 2011, 01:44
Небритый
KrRu писал(а): После движения с оборотами более 4500 оборотов неприятный запах в салоне.
У вас авто с вариатором? Может это характерно только для них (перегрев какой-нибудь хрени в трансмиссии при повышенных нагрузках)? Интересно как на "ручке"?

Кстати, от чего возникала необходимость "крутить" более 4500 оборотов?
Машина не шла на подъём с нужной скоростью, нехватало ускорения при маневрировании?

Добавлено: 18 апр 2011, 07:13
танкист
На моей пробег чуть меньше 9000 км.
Что не нравится. Слишком вертикальная спинка заднего сиденья. И, как мне показалось, мал ход заднего колеса, при двух пассажирах на заднем сиденье иногда пробивает (когда за ямой сразу следует кочка). Может быть это только на моей машине? Иногда, на скорости 90-100, "козлит" на пологих волнах, подкидывает довольно ощутимо.
Нравится очень скромный расход топлива, в смешанном режиме, около 6-6,5 л на сотню (дв. 1,6 МТ). Прослушивается очень слабая детонация на 4-й передаче, обороты 1800-2100, причем при нажатии на газ-пропадает, бензин АИ-95 с Роснефти.
Зимой заводилась без проблем с автозапуска (-27, ниже в гараже не опускалось). Зимой возник глюк, не погасла лампа SRS после запуска двигателя. "Погасили" у ОД.
А в общем доволен.

Добавлено: 18 апр 2011, 07:37
KrRu
Небритый писал(а):
KrRu писал(а): После движения с оборотами более 4500 оборотов неприятный запах в салоне.
У вас авто с вариатором? Может это характерно только для них (перегрев какой-нибудь хрени в трансмиссии при повышенных нагрузках)? Интересно как на "ручке"?

Кстати, от чего возникала необходимость "крутить" более 4500 оборотов?
Машина не шла на подъём с нужной скоростью, нехватало ускорения при маневрировании?


Машина на вариаторе (s09)

Да просто при разгоне - когда опаздываешь приходится для хорошей динамики раскручивать движок. И тут дело даже не в нехватке мощности, на практически любой другой машине крутил бы также.

Добавлено: 18 апр 2011, 10:03
Небритый
танкист писал(а): Иногда, на скорости 90-100, "козлит" на пологих волнах, подкидывает довольно ощутимо.
Кстати, у меня такой момент тоже был на тест-драйве, скорость была 110-115 км/ч и на асфальте попалась такая пологая волна/"впадина"
---------\___________/------------ и глубина "впадины" была незначительная (с линейкой не замерял, но субъективно 5см не больше, в длинну метра 2,5) иначе бы я её заметил издали (т.к. дорога была прямая) и не стал бы в неё сознательно влетать, снизил бы скорость. Вобщем, подкинуло нас с представителем ощутимо, я аж виновато глянул на него, а он, типа "та ничо, ничо..." (а я ещё и подумал - хренА себе "ничо"). Вобщем незнаю, насколько это критично, но мне подумалось, что налицо был подскок и потеря связи колёс с дорогой и если бы это было при более неблагоприятных дорожных условиях - дождь, поворот, ограниченная видимость и т.п. то хз как подобные прыжки могут повлиять на управляемость. Повторюсь, что ямка была неглубокая, но достаточно длинная, чтобы её просто перескочить на "воздушной подушке". Видимо, водительская аксиома "больше скорость - меньше ям" не про данную настройку подвески.

Добавлено: 18 апр 2011, 10:47
Гайрат
Добрый день!
Проехал 21000 за пол года 1 месяц стоял на ремонте после аварии, ДТП было не очень но передок пришлось менять почти весь (крыло, капот, бампер, фары 2 шт.) весь пластик просто рассыпался в мелкую труху, я даже удивился когда вышел из машины. Так что будьте аккуратны пластик все таки, для зашиты бампера буду ставить защиту не помешает. А в общем машинкой доволен хороший аппарат.

Добавлено: 19 апр 2011, 13:00
loshkarev
У меня уже пробег около 35000 км. Машиной доволен, свои деньги она вполне отрабаотывает. Из минусов как показала зима это скрипучесть (и салон и подвеска) и это то, что машина эта ничем не лучше по проходимости чем легковой автомобиль., да к тому же еще и достаточно нежная)))
А так доволен очень)))

Добавлено: 19 апр 2011, 13:36
светланчик
На своей презжаю там где раньше на прежней легковой даже и не сувалась!!!