МАШИНА не заводится, помогите!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#46
Ssergeyy
У меня стоит автозапуск и транспондер в обходчике без ключа. Все работает А транспондер это не микросхемка это вот такая штука
[ ссылка на изображение ]
У меня стоит автозапуск и транспондер в обходчике без ключа. Все работает А транспондер это не микросхемка это вот такая штука
[ ссылка на изображение ]
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#47
29RUS писал(а):А транспондер это не микросхемка это вот такая штука
Ну, для меня она выглядит как микросхемка. Ведь у нее не обязательно должны быть "ножки", чтобы считать ее таковой. Собственно, ее я и имел ввиду.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#48
Ssergeyy
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.
Эти системы основаны на магнитном взаимодействии . Работают они на частотах около 125 kHZ. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала очень невелика (1-15см). Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.
Эти системы основаны на магнитном взаимодействии . Работают они на частотах около 125 kHZ. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала очень невелика (1-15см). Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#49
Господа. Как писал ранее обратился на сервис (ОД)-проблемы с автозапуском. "Симптомы" как описано выше, с той разницей, что с ключа заводится без проблем. Мое мнение-"глючит" обходчик иммобилайзера.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#50
29RUS писал(а):Ssergeyy
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.
29RUS, вообщем суть работы данного устройства мне в принципе давно уже понятна. А раз понятна, значит не интересна. А микросхемки я еще в 5 - го классе выпаивал.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#51
Michel
Вполне возможно, может чип из антенки в нем выпал и т.д. Проверить очень легко, поставте машину на сигналку, выполнив резервирование. Сами останьтесь в машине, поднесите ключ с транспондером к замку и включите автозапуск, если машина заведется, значит проблема точно в модуле обхода. Еще проверте антену модуля (петля вокруг замка зажигания)
Вполне возможно, может чип из антенки в нем выпал и т.д. Проверить очень легко, поставте машину на сигналку, выполнив резервирование. Сами останьтесь в машине, поднесите ключ с транспондером к замку и включите автозапуск, если машина заведется, значит проблема точно в модуле обхода. Еще проверте антену модуля (петля вокруг замка зажигания)
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#52
29RUS-мою проблему не решили-сослались, что нет второго ключа(Ну забыл дома). Временно отключили автозапуск, поеду через пару недель( дела). Там отпишусь.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#53
AndrMits писал(а):Я тут вспомнил случай когда Королла с механикой не хотела заводиться. Оказывается без нажатия на тормоз она и не должна заводиться, так в букваре написано. Мож и с ФЫЧем так же?
Пардон.... На Королле нужно сцепление выжать.
Забрал из салона 1.02.11
- ЛИСА
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:08
- Город: Салехард
- Авто: ASX S01 MT Белый
#54
всем привет...ну не заводится...тут уже вродь вердикт вынесли - сигналка гличит! приедет в обед спец по этому вопросу посмотрим...
панель вся гарит, при поворе ключа щелчки под капотом есть и усе!...и тишина..как стартер заблокирован....
панель вся гарит, при поворе ключа щелчки под капотом есть и усе!...и тишина..как стартер заблокирован....
ой ребята...терпелки больше нету!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#56
29RUS писал(а):Ssergeyy
Батарейка никак не влияет на работу чипа...А батарейка в ключе нужна лишь для работы кнопок на нем
29RUS, конечно я уже знал результат, но все равно вытащил батарейку и запустил двигатель. Да, машина прекрасно завелась. Запасную батарейку отнес домой.
ЛИСА, если сигналка - значит от нее блокируется реле стартера. Или если стоит автозапуск - то тоже думаю, что чип глючит.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#57
Извиняюсь, конечно же сцепление.Александр Сав писал(а):AndrMits писал(а):Я тут вспомнил случай когда Королла с механикой не хотела заводиться. Оказывается без нажатия на тормоз она и не должна заводиться, так в букваре написано. Мож и с ФЫЧем так же?
Пардон.... На Королле нужно сцепление выжать.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- ЛИСА
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:08
- Город: Салехард
- Авто: ASX S01 MT Белый
#59
Ssergeyy писал(а):29RUS писал(а):Ssergeyy
Батарейка никак не влияет на работу чипа...А батарейка в ключе нужна лишь для работы кнопок на нем
29RUS, конечно я уже знал результат, но все равно вытащил батарейку и запустил двигатель. Да, машина прекрасно завелась. Запасную батарейку отнес домой.
ЛИСА, если сигналка - значит от нее блокируется реле стартера. Или если стоит автозапуск - то тоже думаю, что чип глючит.
ИТАК результат - глукнула сигналка, снесли все настройки, вернулись на заводские настройки и все ОК...мы рабоатем заводимся итд....вот только мне интересно, это теперь у меня будет ВСЕГДА???и я могу на любой парковке у мага так попасть??...как считаете?
ой ребята...терпелки больше нету!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#60
29RUS писал(а):Александр Сав На многих авто, если на нейтралке, то и с нажатым тормозом заводится
Очень возможно. Просто я сам до ASX ездил на Королле. Там только с сцепления.
Забрал из салона 1.02.11
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя