МАШИНА не заводится, помогите!

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#46

Сообщение 29RUS » 14 сен 2011, 21:24

Ssergeyy
У меня стоит автозапуск и транспондер в обходчике без ключа. Все работает :D А транспондер это не микросхемка это вот такая штука
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#47

Сообщение Ssergeyy » 14 сен 2011, 21:27

29RUS писал(а):А транспондер это не микросхемка это вот такая штука

Ну, для меня она выглядит как микросхемка. :) Ведь у нее не обязательно должны быть "ножки", чтобы считать ее таковой. Собственно, ее я и имел ввиду. :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#48

Сообщение 29RUS » 14 сен 2011, 21:32

Ssergeyy
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.
Эти системы основаны на магнитном взаимодействии . Работают они на частотах около 125 kHZ. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала очень невелика (1-15см). Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#49

Сообщение Michel » 14 сен 2011, 21:49

Господа. Как писал ранее обратился на сервис (ОД)-проблемы с автозапуском. "Симптомы" как описано выше, с той разницей, что с ключа заводится без проблем. Мое мнение-"глючит" обходчик иммобилайзера.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#50

Сообщение Ssergeyy » 14 сен 2011, 21:54

29RUS писал(а):Ssergeyy
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.

29RUS, вообщем суть работы данного устройства мне в принципе давно уже понятна. А раз понятна, значит не интересна. А микросхемки я еще в 5 - го классе выпаивал. :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#51

Сообщение 29RUS » 14 сен 2011, 21:54

Michel
Вполне возможно, может чип из антенки в нем выпал и т.д. Проверить очень легко, поставте машину на сигналку, выполнив резервирование. Сами останьтесь в машине, поднесите ключ с транспондером к замку и включите автозапуск, если машина заведется, значит проблема точно в модуле обхода. Еще проверте антену модуля (петля вокруг замка зажигания)

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#52

Сообщение Michel » 14 сен 2011, 21:59

29RUS-мою проблему не решили-сослались, что нет второго ключа(Ну забыл дома). Временно отключили автозапуск, поеду через пару недель( дела). Там отпишусь.
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Александр Сав » 15 сен 2011, 07:24

AndrMits писал(а):Я тут вспомнил случай когда Королла с механикой не хотела заводиться. Оказывается без нажатия на тормоз она и не должна заводиться, так в букваре написано. Мож и с ФЫЧем так же?

Пардон.... На Королле нужно сцепление выжать.
Забрал из салона 1.02.11

Аватара пользователя
ЛИСА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:08
Город: Салехард
Авто: ASX S01 MT Белый

#54

Сообщение ЛИСА » 15 сен 2011, 07:39

всем привет...ну не заводится...тут уже вродь вердикт вынесли - сигналка гличит! приедет в обед спец по этому вопросу посмотрим...
панель вся гарит, при поворе ключа щелчки под капотом есть и усе!...и тишина..как стартер заблокирован....
ой ребята...терпелки больше нету!

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#55

Сообщение Beavis » 15 сен 2011, 08:54

ЛИСА, так АКБ меняли?


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#56

Сообщение Ssergeyy » 15 сен 2011, 13:26

29RUS писал(а):Ssergeyy
Батарейка никак не влияет на работу чипа...А батарейка в ключе нужна лишь для работы кнопок на нем

29RUS, конечно я уже знал результат, но все равно вытащил батарейку и запустил двигатель. Да, машина прекрасно завелась. Запасную батарейку отнес домой. :)
ЛИСА, если сигналка - значит от нее блокируется реле стартера. Или если стоит автозапуск - то тоже думаю, что чип глючит.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#57

Сообщение AndrMits » 15 сен 2011, 19:18

Александр Сав писал(а):
AndrMits писал(а):Я тут вспомнил случай когда Королла с механикой не хотела заводиться. Оказывается без нажатия на тормоз она и не должна заводиться, так в букваре написано. Мож и с ФЫЧем так же?

Пардон.... На Королле нужно сцепление выжать.
Извиняюсь, конечно же сцепление.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#58

Сообщение 29RUS » 15 сен 2011, 19:23

Александр Сав На многих авто, если на нейтралке, то и с нажатым тормозом заводится
;)

Аватара пользователя
ЛИСА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:08
Город: Салехард
Авто: ASX S01 MT Белый

#59

Сообщение ЛИСА » 16 сен 2011, 06:56

Ssergeyy писал(а):
29RUS писал(а):Ssergeyy
Батарейка никак не влияет на работу чипа...А батарейка в ключе нужна лишь для работы кнопок на нем

29RUS, конечно я уже знал результат, но все равно вытащил батарейку и запустил двигатель. Да, машина прекрасно завелась. Запасную батарейку отнес домой. :)
ЛИСА, если сигналка - значит от нее блокируется реле стартера. Или если стоит автозапуск - то тоже думаю, что чип глючит.

ИТАК результат - глукнула сигналка, снесли все настройки, вернулись на заводские настройки и все ОК...мы рабоатем заводимся итд....вот только мне интересно, это теперь у меня будет ВСЕГДА???и я могу на любой парковке у мага так попасть??...как считаете?
ой ребята...терпелки больше нету!

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Александр Сав » 16 сен 2011, 07:24

29RUS писал(а):Александр Сав На многих авто, если на нейтралке, то и с нажатым тормозом заводится
;)

Очень возможно. Просто я сам до ASX ездил на Королле. Там только с сцепления.
Забрал из салона 1.02.11



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость