Страница 4 из 6

Добавлено: 14 сен 2011, 21:24
29RUS
Ssergeyy
У меня стоит автозапуск и транспондер в обходчике без ключа. Все работает :D А транспондер это не микросхемка это вот такая штука
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 сен 2011, 21:27
Ssergeyy
29RUS писал(а):А транспондер это не микросхемка это вот такая штука

Ну, для меня она выглядит как микросхемка. :) Ведь у нее не обязательно должны быть "ножки", чтобы считать ее таковой. Собственно, ее я и имел ввиду. :)

Добавлено: 14 сен 2011, 21:32
29RUS
Ssergeyy
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.
Эти системы основаны на магнитном взаимодействии . Работают они на частотах около 125 kHZ. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала очень невелика (1-15см). Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.

Добавлено: 14 сен 2011, 21:49
Michel
Господа. Как писал ранее обратился на сервис (ОД)-проблемы с автозапуском. "Симптомы" как описано выше, с той разницей, что с ключа заводится без проблем. Мое мнение-"глючит" обходчик иммобилайзера.

Добавлено: 14 сен 2011, 21:54
Ssergeyy
29RUS писал(а):Ssergeyy
Да Вы правы это чип, но не требующий постоянного источника энергии.

29RUS, вообщем суть работы данного устройства мне в принципе давно уже понятна. А раз понятна, значит не интересна. А микросхемки я еще в 5 - го классе выпаивал. :)

Добавлено: 14 сен 2011, 21:54
29RUS
Michel
Вполне возможно, может чип из антенки в нем выпал и т.д. Проверить очень легко, поставте машину на сигналку, выполнив резервирование. Сами останьтесь в машине, поднесите ключ с транспондером к замку и включите автозапуск, если машина заведется, значит проблема точно в модуле обхода. Еще проверте антену модуля (петля вокруг замка зажигания)

Добавлено: 14 сен 2011, 21:59
Michel
29RUS-мою проблему не решили-сослались, что нет второго ключа(Ну забыл дома). Временно отключили автозапуск, поеду через пару недель( дела). Там отпишусь.

Добавлено: 15 сен 2011, 07:24
Александр Сав
AndrMits писал(а):Я тут вспомнил случай когда Королла с механикой не хотела заводиться. Оказывается без нажатия на тормоз она и не должна заводиться, так в букваре написано. Мож и с ФЫЧем так же?

Пардон.... На Королле нужно сцепление выжать.

Добавлено: 15 сен 2011, 07:39
ЛИСА
всем привет...ну не заводится...тут уже вродь вердикт вынесли - сигналка гличит! приедет в обед спец по этому вопросу посмотрим...
панель вся гарит, при поворе ключа щелчки под капотом есть и усе!...и тишина..как стартер заблокирован....

Добавлено: 15 сен 2011, 08:54
Beavis
ЛИСА, так АКБ меняли?

Добавлено: 15 сен 2011, 13:26
Ssergeyy
29RUS писал(а):Ssergeyy
Батарейка никак не влияет на работу чипа...А батарейка в ключе нужна лишь для работы кнопок на нем

29RUS, конечно я уже знал результат, но все равно вытащил батарейку и запустил двигатель. Да, машина прекрасно завелась. Запасную батарейку отнес домой. :)
ЛИСА, если сигналка - значит от нее блокируется реле стартера. Или если стоит автозапуск - то тоже думаю, что чип глючит.

Добавлено: 15 сен 2011, 19:18
AndrMits
Александр Сав писал(а):
AndrMits писал(а):Я тут вспомнил случай когда Королла с механикой не хотела заводиться. Оказывается без нажатия на тормоз она и не должна заводиться, так в букваре написано. Мож и с ФЫЧем так же?

Пардон.... На Королле нужно сцепление выжать.
Извиняюсь, конечно же сцепление.

Добавлено: 15 сен 2011, 19:23
29RUS
Александр Сав На многих авто, если на нейтралке, то и с нажатым тормозом заводится
;)

Добавлено: 16 сен 2011, 06:56
ЛИСА
Ssergeyy писал(а):
29RUS писал(а):Ssergeyy
Батарейка никак не влияет на работу чипа...А батарейка в ключе нужна лишь для работы кнопок на нем

29RUS, конечно я уже знал результат, но все равно вытащил батарейку и запустил двигатель. Да, машина прекрасно завелась. Запасную батарейку отнес домой. :)
ЛИСА, если сигналка - значит от нее блокируется реле стартера. Или если стоит автозапуск - то тоже думаю, что чип глючит.

ИТАК результат - глукнула сигналка, снесли все настройки, вернулись на заводские настройки и все ОК...мы рабоатем заводимся итд....вот только мне интересно, это теперь у меня будет ВСЕГДА???и я могу на любой парковке у мага так попасть??...как считаете?

Добавлено: 16 сен 2011, 07:24
Александр Сав
29RUS писал(а):Александр Сав На многих авто, если на нейтралке, то и с нажатым тормозом заводится
;)

Очень возможно. Просто я сам до ASX ездил на Королле. Там только с сцепления.