Оптимальная комплектация полноприводного ASX 2.0
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#46
Собянин
У меня Реношка была-сервис у них один из лучших в Рашке.А что касалось Ситроенов и Пежо-сервис у них хромой,а в моём регионе считай его и нет-посему на них и не глядел.Подход у этих фирм как у отечественного ваза,отфутболить любят.Мож и поменялось чего за прошедшее время,но я об этом не слышал...Как то так.
У меня Реношка была-сервис у них один из лучших в Рашке.А что касалось Ситроенов и Пежо-сервис у них хромой,а в моём регионе считай его и нет-посему на них и не глядел.Подход у этих фирм как у отечественного ваза,отфутболить любят.Мож и поменялось чего за прошедшее время,но я об этом не слышал...Как то так.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
#47
SAN69 писал(а):У меня Реношка была-сервис у них один из лучших в Рашке.
У меня пока Рено Меган 2 хэтч, так вот у нас в Барнауле сервис на Рено самое г***о.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#48
SAN69
У меня тоже Реношка была по началу сервис радовал, сейчас, как пишетahaper полное.... У мицу мне сервис по сравнению с обслуживанием прошлого мегана понравился больше.
У меня тоже Реношка была по началу сервис радовал, сейчас, как пишетahaper полное.... У мицу мне сервис по сравнению с обслуживанием прошлого мегана понравился больше.
#49
Вот и я выбираю сейчас авто, чтобы само авто устраивало и с сервисом проблем не было. По этим показателям ASX выигрывает.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#50
ahaper
Скажу сразу, после Мегана первое время будет чего то не хватать Например всех этих мегановских бардачков, мегановского климата, с его управлением, более удобного круиз контроля в конце концов Но помня сразу, что купил кроссовер все это уходит на второй план. А уж все плюсы со временем перевешивают все
Скажу сразу, после Мегана первое время будет чего то не хватать Например всех этих мегановских бардачков, мегановского климата, с его управлением, более удобного круиз контроля в конце концов Но помня сразу, что купил кроссовер все это уходит на второй план. А уж все плюсы со временем перевешивают все
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#52
Игорь О.
Кадры это да... Но об этом и речь, кадровая политика, сокращения и т.д. привели именно в Архангельском сервисе Рено к резкому снижению качества и более того даже внешний и внутренний вид салона пострадал, стал какой то не опрятный. Одновременно поднялись цены на обслуживание, зачем то в перечень обязательных работ включили замену свечей на каждом ТО. Но это мои личные наблюдения на тот момент.
Кадры это да... Но об этом и речь, кадровая политика, сокращения и т.д. привели именно в Архангельском сервисе Рено к резкому снижению качества и более того даже внешний и внутренний вид салона пострадал, стал какой то не опрятный. Одновременно поднялись цены на обслуживание, зачем то в перечень обязательных работ включили замену свечей на каждом ТО. Но это мои личные наблюдения на тот момент.
- Игорь О.
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:08
- Город: Москва - Тверская область
- Авто: пока жду
#53
марку не буду называть, это беда всех, поехал к дилеру отрегулировать фары, отдал машину, а видеорегитратор не выключил и на него не обратили внимание, ремонтом занимается одна сопливая пацанва.которая просто ничего не знает и не умеет, фары мне регулировали 4,5 часа, я одурел там, дома посмотрел запись, машину загнали, через час её облили быстренько водой , вроде как помыли, и за 20 минут перед тем как мне отдать 10 минут покрутили регулировки, а все остальное время они валяли дурака. Короче чем дальше от москвы тем больше УЖОС на местах
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#54
Игорь О.
Абсолютно такая же картина с обновлением прошивки у ОД была и у меня. Мастер залез в машину, с ноутбуком и через 5 минут вылез, а три часа к машине пообще не подходили.
Крайний раз сам попросился присутствовать к диагносту, по времени заняло 10 минут.
Абсолютно такая же картина с обновлением прошивки у ОД была и у меня. Мастер залез в машину, с ноутбуком и через 5 минут вылез, а три часа к машине пообще не подходили.
Крайний раз сам попросился присутствовать к диагносту, по времени заняло 10 минут.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#55
Игорь О. писал(а):Короче чем дальше от москвы тем больше УЖОС на местах
Игорь О., а что Вам мешало присутствовать в рем. зоне?
- Игорь О.
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:08
- Город: Москва - Тверская область
- Авто: пока жду
#56
Ssergeyy
ну там чтобы этого не допустить уже целая система разработана, ну и теперь имея опыт наверно буду присутствовать, да и моё присутствие что решит если машину например поднимут на подъемнике и уйдут и что ???
ну там чтобы этого не допустить уже целая система разработана, ну и теперь имея опыт наверно буду присутствовать, да и моё присутствие что решит если машину например поднимут на подъемнике и уйдут и что ???
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#57
Игорь О.
не куда они не уйдут
всё время присутствую в рем зоне при ТО и не только!
дурака не валяют уж точно!
всё ещё объясняют что делают!
отвечают на все вопросы!
Попадаются даже очень разговорчивые и с чувством юмора мастера!
Иногда делают само ТО быстрее чем приёмка+ мойка+всякие там перегоны по цеху!
не куда они не уйдут
всё время присутствую в рем зоне при ТО и не только!
дурака не валяют уж точно!
всё ещё объясняют что делают!
отвечают на все вопросы!
Попадаются даже очень разговорчивые и с чувством юмора мастера!
Иногда делают само ТО быстрее чем приёмка+ мойка+всякие там перегоны по цеху!
西南部电机
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#59
Игорь О.
Про кинг-конга им расскажи , что он жив
Про кинг-конга им расскажи , что он жив
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей