Оптимальная комплектация полноприводного ASX 2.0

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX

Комплектация 2.0 Россия?

2.0 Invite CVT S09
13
6%
2.0 Intense CVT S05
17
8%
2.0 Instyle CVT S12
87
43%
2.0 Ultimate CVT S13
40
20%
2.0 Exclusive CVT S15
46
23%
 
Всего голосов: 203

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#76

Сообщение Юрий2014 » 28 мар 2014, 10:14

wolfpack писал(а):Юрий2014
Безключевой доступ и запуск, громкая связь, голосовой набор, лепестки, например. В премиум сегменте это всё немалых денег стоит. У знакомых на БМВ и Мерседесе этого нет.


Ну возможно на немцах нет, на хонде аккорд к примеру это все есть :) Немцы больше акцента делают на материалах и качестве сборки.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение wolfpack » 28 мар 2014, 10:22

Юрий2014 писал(а):
wolfpack писал(а):Юрий2014
Безключевой доступ и запуск, громкая связь, голосовой набор, лепестки, например. В премиум сегменте это всё немалых денег стоит. У знакомых на БМВ и Мерседесе этого нет.


Ну возможно на немцах нет, на хонде аккорд к примеру есть :) Немцы больше акцента делают на материалах и качестве сборки.


У них там есть, но надо заказывать. Да и работает это иногда странно. Например, безключевой доступ есть, а радио-ключ надо всё равно вставлять в слот и нажимать/поворачивать, чтобы завести - так в Вольво, X5, даже в Туареге новом сделано.
Опять же убило просто. Новый дорогой Туарег - а уши складываются вручную! Оказывается электроскладывание в каком то там пакете идёт, который стоит 130 косарей. :sh:

Всё-таки подход японцев к этому вопросу мне понятней и ближе. :x
It's "Active Sport" for a reason.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#78

Сообщение Юрий2014 » 28 мар 2014, 10:31

wolfpack писал(а):
Юрий2014 писал(а):
wolfpack писал(а):Юрий2014
Безключевой доступ и запуск, громкая связь, голосовой набор, лепестки, например. В премиум сегменте это всё немалых денег стоит. У знакомых на БМВ и Мерседесе этого нет.


Ну возможно на немцах нет, на хонде аккорд к примеру есть :) Немцы больше акцента делают на материалах и качестве сборки.


У них там есть, но надо заказывать. Да и работает это иногда странно. Например, безключевой доступ есть, а радио-ключ надо всё равно вставлять в слот и нажимать/поворачивать, чтобы завести - так в Вольво, X5, даже в Туареге новом сделано.
Опять же убило просто. Новый дорогой Туарег - а уши складываются вручную! Оказывается электроскладывание в каком то там пакете идёт, который стоит 130 косарей. :sh:

Всё-таки подход японцев к этому вопросу мне понятней и ближе. :x


Да у немцев заказываешь как конструктор. У Мицу уже готовые, но не всегда понятные комплектации. К примеру зачем они в рестайлинговом двухлитровом инстайле убрали лючок в багажник при наличии складывающегося заднего подлокотника. Такое крохоборство в мелочах непонятно (при стоимости этого лючка в 30 у.е.).

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#79

Сообщение wolfpack » 28 мар 2014, 10:35

Юрий2014
Там 30 у.е., там 20 в итоге по копеечке себестоимость снижается, прибыль растёт, а 90 % покупателей всё равно не заметит, что лючка нет и свечи в моторе дешёвые.

Японцы этим от Европы, кстати, заразились - по списку комплектация ого-го, а на деле экономия на спичках.
It's "Active Sport" for a reason.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#80

Сообщение Юрий2014 » 28 мар 2014, 10:39

wolfpack писал(а):Юрий2014
Там 30 у.е., там 20 в итоге по копеечке себестоимость снижается, прибыль растёт, а 90 % покупателей всё равно не заметит, что лючка нет и свечи в моторе дешёвые.

Японцы этим от Европы, кстати, заразились - по списку комплектация ого-го, а на деле экономия на спичках.


Я заметил :D было немного неприятно, озвучил это менеджеру, он сказал что типа вообще не в курсе и якобы этот лючок был только в Ауте 3.

Вроде на 2014 год был намечен мелкий внутренний рестайлинг ASX со снижением цены, с ужасом думаю, на чем они еще сэкономили, чтобы ценник снизить.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение wolfpack » 28 мар 2014, 10:44

Юрий2014
Ну, у нас ещё ничего. Покупал давеча родственнику Авео - пощупал бюджетные седаны. Я после этого в подушку плакал и ночью кошмары снились :D
It's "Active Sport" for a reason.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#82

Сообщение Юрий2014 » 28 мар 2014, 11:30

wolfpack писал(а):Юрий2014
Ну, у нас ещё ничего. Покупал давеча родственнику Авео - пощупал бюджетные седаны. Я после этого в подушку плакал и ночью кошмары снились :D


Понимаю, у тестя шевроле лачетти новая, внутри без слез не взглянешь, хотя ему за глаза хватает (пересел с ВАЗа), да и по надежности как молоток.

Аватара пользователя
Собянин
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
Город: Default city
Авто: Mazda CX-5 2019
Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#83

Сообщение Собянин » 03 апр 2014, 08:09

По теме
ИМХО
любая с ЕСП :zrl:
Чтобы понять надо гонять.

Фари
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:08
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 Instyle CVT S06 2014
Пробег: 29000
Прошлый авто: Renault Symbol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение Фари » 19 ноя 2014, 20:48

Здравствуйте, сегодня дооформил, в пятницу=субботу забираю 2 литра Инстаил на полном приводе, просто так написал :D , потому что на форуме зарегился :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#85

Сообщение SinOptic » 19 ноя 2014, 21:16

Если по теме топика, то считаю оптимальной - 2.0 Ultimate CVT S13. Просто потому, что разница с Exclusive за панорамную крышу существенна. Это я Вам как владелец Exclusive скажу. То-есть - "девочки пищат" :D , но водителю от стекла над головой не горячо и не холодно. А вот стоковый ксенон и Rockford fosgate свою цену стоят и ещё как!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#86

Сообщение Maikl63 » 19 ноя 2014, 21:33

SinOptic
Поддержу, но главное тут- Ultimate. А эти S уже не принципиальны. Ты знаешь S13, у меня S17, сейчас S07.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Владимир Григорьевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 07:08
Город: Южно-Сахалинск
Авто: ASX 2013 Ultimate 4WD CVT

#87

Сообщение Владимир Григорьевич » 20 ноя 2014, 01:10

Maikl63 писал(а):Поддержу, но главное тут- Ultimate. А эти S уже не принципиальны. Ты знаешь S13, у меня S17, сейчас S07.

Прошу прощения, если глупость сморожу. Но что такое S?

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#88

Сообщение Maikl63 » 20 ноя 2014, 01:17

Владимир Григорьевич
Все в порядке ;) Это всего лишь комплектации. Ну пишут они S перед номером :) Гляньте
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Владимир Григорьевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 07:08
Город: Южно-Сахалинск
Авто: ASX 2013 Ultimate 4WD CVT

#89

Сообщение Владимир Григорьевич » 20 ноя 2014, 02:11

Maikl63 писал(а):Все в порядке Это всего лишь комплектации. Ну пишут они S перед номером Гляньте

Нет, это-то всё я видел. Просто раньше я думал, что комплектации бывают Instyle, Ultimate и т. д. Но меня смутило это
Maikl63 писал(а): но главное тут- Ultimate. А эти S уже не принципиальны. Ты знаешь S13, у меня S17, сейчас S07

Я так понял, что в комплектации Ultimate могут быть и 13, и 17, и 07? Что означают эти цифры? Или я всё не так понял?

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#90

Сообщение Maikl63 » 20 ноя 2014, 02:27

Владимир Григорьевич писал(а): Ultimate могут быть и 13, и 17, и 07?

С начала выпуска в 10 году ASX Ultimate был S13. После рестайлинга, 13 модельный год, Ultimate стал S17. После очередного обновления (15 модельный год) он S07. Вот и все.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей