Страница 2 из 6

Добавлено: 12 дек 2011, 09:23
Vladimir61
Я лично не вижу ничего плохого в том, что будут выходить ASX-2; 3; 4 и т.д.
Постараюсь пояснить. Если такое будет происходить - это, в первую очередь, будет показателем того, что сама идея кроссовера ASX производителю удалась, и нашла соответствующий отклик у покупателей. Показательным примером служит тот же "ланс", да и Паджеро у ММС. У той же Тойоты Королла уже в 10-м поколении.
И я считаю, пусть лучше это будет ASX -n, чем из года в год новое название у практически того же изделия с некоторыми доработками.

Добавлено: 11 май 2012, 09:40
DimASX
думаю наши не последние модели...я только ЗА :roll:

Добавлено: 11 май 2012, 11:05
ven
Vladimir61 писал(а):Я лично не вижу ничего плохого в том, что будут выходить ASX-2; 3; 4 и т.д.

Более того, это обычная практика. Тех же Лансеров, Королл и др. уже вышло по несколько поколений.

Добавлено: 11 май 2012, 11:14
Apolinarii
Скажем так, Рестайлинг Mitsubishi ASX 2012 уже появился.

Добавлено: 20 ноя 2013, 04:05
Андрей110
Когда купил ASX,поездил чуток и понял,что хочу Аутлендера. Потом перехал во Владивосток,тоже с завистью глядел на владельцев Аутлендеров. Владивосток - город где очень мало парковочных мест и много дорог проходящих на подъём. Друг у меня на Соренте. Покатался с ним и понял,не Нужен мне Аутлендер. ASX просто создан для такого города. Смеялся когда мой друг на своей Соренте парковался, перестраивался и т.д..На ASX я практически любое парковочное место без проблем занимаю,а неповоротливая Сорента корячится как корова. ASX для Владивостока машинка эксклюзивная,а на механике для большинства просто недоступная. Но вот по узким улицам он очень шустрый, запросто может залезти между двумя Крузаками, где-нибудь на светофоре и уехать оставив их позади. Единственное что мне хотелось бы добавить на свою машину, это какую-нибудь систему помощи при трогании на подъёме, может кто что-нибудь порекомендует. Уж больно устаётся дёргать на склонах в пробке ручник. Знакомый на Марке,после того как прокатил его сказал"Я как-то с недоверием отнёсся к твоей машине,а прокатился мне даже понравилось."Ну и стиль у ASX такой,что начальство замучило просьбами кого-нибудь встретить(ещё большее начальство,нужна же машина покрасивее).

Добавлено: 20 ноя 2013, 04:27
Юра+
Андрей110 писал(а):Единственное что мне хотелось бы добавить на свою машину, это какую-нибудь систему помощи при трогании на подъёме, может кто что-нибудь порекомендует.

Ставишь систему курсовой устойчивости (здесь на форуме подробно описано как) и как доп опция появляется такая фишка. Правда я большой разницы при трогании в гору не почувствовал (может чего не так делаю?)

Добавлено: 20 ноя 2013, 08:51
SStudentSS
Юра+ не знаю как на механике это работает, но на автомате это работает и причем изумительно. Стоишь на крутой горке в пробочке, отпускаешь педаль тормоза, а машина две секунды стоит так же мертво, а потом уже ослабевает и хочет назад откатиться. Если успеваешь перекинуть ногу "по-старинке" и подгазовываешь, то машинка приседает как будто на ручнике, а потом тянет вперед. Лично мне эта система очень понравилась.

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:29
Вован74
Андрей110
По установке системы помощи при трогании на подъеме сдесь viewtopic.php?t=3638

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:23
ИбнХатаб
А как вам такая обнова? http://www.autogazeta.by/makes/mitsubishi/news/14113

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:32
Dim1
Юра+ писал(а):
Андрей110 писал(а):Единственное что мне хотелось бы добавить на свою машину, это какую-нибудь систему помощи при трогании на подъёме, может кто что-нибудь порекомендует.

Ставишь систему курсовой устойчивости (здесь на форуме подробно описано как) и как доп опция появляется такая фишка. Правда я большой разницы при трогании в гору не почувствовал (может чего не так делаю?)

Проверял систему и установил что работает только на достаточно крутых подъёмах.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:34
alex87
Ну это уже все наверно видели:
[ ссылка на изображение ]

Анонсируют как продолжение ASX, только с другим названием: XR-PHEV.

Вторым гибридом японцев стал предвестник нового поколения компактных кроссоверов Mitsubishi XR-PHEV. Возможно, новинка является намеком производителя на будущую генерацию Mitsubishi ASX.
Под капотом XR-PHEV (расшифровывается как Cross Runner, или, попросту, «бегун») установлен 1.1-литровый турбобензиновый двигатель с системой прямого впрыска, спаренный с мощным электромотором, питаемым от емкой АКБ.
XR-PHEV — это переднеприводный «стильный, проворный и заводной городской кроссовер».

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:46
Dmitry_f
Юра+ писал(а):Правда я большой разницы при трогании в гору не почувствовал

Не почуствовать невозможно, при отпускании тормоза машина не катится. Если этого не происходит, значит система не работает.
SStudentSS писал(а):Юра+ не знаю как на механике это работает, но на автомате это работает и причем изумительно.

На механике это еще актуальнее, чем на автомате.

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:46
Экипаж с зелёной птицей
alex87 писал(а):Ну это уже все наверно видели:
[ ссылка на изображение ]

Анонсируют как продолжение ASX, только с другим названием: XR-PHEV.

Вторым гибридом японцев стал предвестник нового поколения компактных кроссоверов Mitsubishi XR-PHEV. Возможно, новинка является намеком производителя на будущую генерацию Mitsubishi ASX.
Под капотом XR-PHEV (расшифровывается как Cross Runner, или, попросту, «бегун») установлен 1.1-литровый турбобензиновый двигатель с системой прямого впрыска, спаренный с мощным электромотором, питаемым от емкой АКБ.
XR-PHEV — это переднеприводный «стильный, проворный и заводной городской кроссовер».

А мне одному это чудо инженерной мысли, сбоку чем-то напоминает Nissan Juke?!!! :invalid:

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:54
Foriss
Им бы 1 до ума довести, а так хоть пачками пускай делают...

Кстати после негатива с 1,8 (рокот) и с 1,6 (детанация) особо больших продаж митсу не стоит ждать=)

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:01
Pashtet3029
Экипаж с зелёной птицей писал(а):А мне одному это чудо инженерной мысли, сбоку чем-то напоминает Nissan Juke?!!!

:pl1: :D