Страница 3 из 6
Добавлено: 20 ноя 2013, 11:26
vsk2002
[ ссылка на изображение ]
Не знаю как кому, но мне это чудо не нравится. Это пока концепт, выствленный на автосалоне в Токио. Сегодня здесь немного про это написано -
http://auto.mail.ru/article.html?id=44417 И про жука в тему здесь упомянули - разница есть, а смысл ИМХО один и тот же...Хотя, на вкус и цвет...
...Mitsubishi XR-PHEV - предвестник кроссовера ASX следующего поколения. Его размеры близки к нынешней модели - 4370 х 1870 х 1570 мм... автомобиль получил гибридную силовую установку общей мощностью 163 л.с., которая сочетает в себе 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, генератор, тяговую аккумуляторную батарею и мотор-генератор, приводящий во вращение переднюю ось. Схожая схема используется и на гибридном Outlander PHEV, однако, в отличие от него Mitsubishi XR-PHEV имеет привод только на передние колеса. Это позволяет автомобилю быть еще экономичнее и расходовать лишь 3,5 литра топлива на 100 км пути... (С)
Добавлено: 20 ноя 2013, 11:29
Dmitry_f
Экипаж с зелёной птицей писал(а):А мне одному это чудо инженерной мысли, сбоку чем-то напоминает Nissan Juke?!!!
А я ничего общего с Юком не вижу, на мой взгляд есть общие черты с Ренджем Эвоком.
Добавлено: 20 ноя 2013, 11:33
Экипаж с зелёной птицей
Dmitry_f писал(а):общие черты с Ренджем Эвоком
Вряд ли
Добавлено: 20 ноя 2013, 12:09
silentjet
В этом месте я напомню каким страшным был их концепт cX, и каким нормальным получился серийный автомобиль:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фоток ASX не нашел...
Добавлено: 20 ноя 2013, 12:21
Экипаж с зелёной птицей
silentjet
Дай бог чтоб не в обратную сторону.
А я кстати даже уже немного присмотрелся, а жене так вообще понравился вариант
Добавлено: 20 ноя 2013, 12:25
Dmitry_f
Экипаж с зелёной птицей писал(а):Вряд ли
Это кому как.
silentjet писал(а):В этом месте я напомню каким страшным был их концепт cX, и каким нормальным получился серийный автомобиль:
Действительно, концепт страшненький, обычно концепт выглядит интереснее, но тут, наоборот.
Добавлено: 20 ноя 2013, 12:32
Rinatio
Экипаж с зелёной птицей
а с зади старый С4
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:29
YURIY
Добавлено: 11 мар 2014, 15:23
wolfpack
Про будущее ASX - Все сейчас пытаются сделать свои конкуренты Жуку как раньше все пытались сделать конкурента Кашкаю. Плюс конкуренция внутри марки между моделями - типа "ASX не должен отбирать клиентов у Аута и должен быть дешевле (хуже)".
Я думаю Митсу надо идти своим путём - натяните наконец шкурку ASX на платформу от трёхдверного Паджеро!
Раму полегче, SuperSelect только в топе, остальным версиям Халдекс и электронные блокировки. Двигатели от 2.2 дизеля до 3.8 MIVEC. 100 % у нас будут как пирожки разбирать.
Добавлено: 11 мар 2014, 15:37
Rinatio
wolfpack
Димас здорова ты в своём репертуаре))) и я с тобой полностью согласен
Добавлено: 11 мар 2014, 15:52
wolfpack
Rinatio
Дароф, Ринат! Несу свет и добро в массы)))
Добавлено: 11 мар 2014, 15:52
Alex S
wolfpack писал(а):
Я думаю Митсу надо идти своим путём - натяните наконец шкурку ASX на платформу от трёхдверного Паджеро!
Раму полегче, SuperSelect только в топе, остальным версиям Халдекс и электронные блокировки. Двигатели от 2.2 дизеля до 3.8 MIVEC. 100 % у нас будут как пирожки разбирать.
Зачем ?
Я что то не заметил большого спроса на Пинины .
Какую раму полегче ?
Добавлено: 11 мар 2014, 15:59
wolfpack
Alex S
Пинин - не формат для текущего рынка. Не нужны сейчас микро-Паджеры, по той же причине трёхдверки не в почете сейчас.
А вот что-то кроссоверо-образное, но проходимое - очень даже.
Я про интегрированную раму, есесно. Больше люминя и высокопрочных сталей.
Добавлено: 11 мар 2014, 16:07
Alex S
wolfpack писал(а):Alex S
А вот что-то кроссоверо-образное, но проходимое - очень даже.
Чем Падж не подходит под описание или Аут ?
Добавлено: 11 мар 2014, 16:14
wolfpack
Alex S писал(а):wolfpack писал(а):Alex S
А вот что-то кроссоверо-образное, но проходимое - очень даже.
Чем Падж не подходит под описание или Аут ?
Падж - классический внедорожный сарай, потерявший по ходу эволюции раму. А на рынке в тренде кроссоверы, которые внешне и технически выросли из легковушек. Сделать кросс более внедорожным за счёт облегчённой платформы Паджеро - более чем логичный шаг.
Посмотрите как у нас любят Форестеры, Фрилэндеры и прочие лёгкие вседорожники. Тот же новый Черокки Trailhawk в США продаётся отлично, ДАЖЕ не смотря на странный внешний вид.
В общем надеюсь смог донести свою мысль