Страница 5 из 6

Добавлено: 11 мар 2014, 20:13
FOMICH
В любом случае MMC что-то нужно думать и делать, конкуренты не дремлют, Кашкай новый слепили, ничего так симпатяшный получился... :lol:

Добавлено: 11 мар 2014, 20:40
wolfpack
MainFRAME
Ну вроде как про жену речь шла. Для девочек Рэнг перебор. А на дачу по колее Ренегейд со свистом, у него более чем серьёзный арсенал, от Фиата там только платформа.

Добавлено: 11 мар 2014, 20:42
wolfpack
FOMICH писал(а):В любом случае MMC что-то нужно думать и делать, конкуренты не дремлют, Кашкай новый слепили, ничего так симпатяшный получился... :lol:


Апчём и речь. Только надо не на шаг позади тащиться, а создавать свои ниши за счёт СВОИХ сильных сторон. А их у Митсу более чем достаточно.

Добавлено: 12 мар 2014, 08:32
MainFRAME
wolfpack писал(а):MainFRAME
Ну вроде как про жену речь шла. Для девочек Рэнг перебор. А на дачу по колее Ренегейд со свистом, у него более чем серьёзный арсенал, от Фиата там только платформа.


А.. Точно :)
Ждем выхода в 15-м году тогда.

Добавлено: 12 мар 2014, 11:45
wolfpack
Alex S писал(а):wolfpack
Я уверен , что если бы инженеры Мицу строили бы внедорожник с кузовом ASX , то у них бы он получился .


Строили, и уже не раз. На платформе Паджеро Эволюшн побывали все фирменные шкурки - от Лансера до МПС. Другими словами я мечтаю, что Митсу когда-нибудь отдаст в серию облагороженный 5-дверный вариант вот таких вот ралли-каров.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И, кстати, вариант ДХО "четыре точки" - мог бы давно стать штатным. Не пониамаю что мешает его добавить на серийные модели. Выглядит очень сигнатурно. :x

Добавлено: 12 мар 2014, 12:02
Rinatio
http://www.youtube.com/watch?v=qhaczHTCM8I
А вот горяченький какой

Добавлено: 12 мар 2014, 12:09
SVS Sergeich
wolfpack писал(а):Не пониамаю что мешает его добавить на серийные модели.

Жаба,наверное. :)

Добавлено: 12 мар 2014, 12:32
Rinatio
SVS Sergeich
я думаю это не изученый спрос и чтоб сделать такую машину и поставить её в серию оч мало таких потребителей вот и весь ответ

Добавлено: 12 мар 2014, 12:41
MupoTBopeu
чтобы такое покупать надо быть фанатом. вряд-ли это пользовалось бы бешеным спросом, хотя... а почему бы и нет?

Добавлено: 12 мар 2014, 12:42
wolfpack
Rinatio писал(а):SVS Sergeich
я думаю это не изученый спрос и чтоб сделать такую машину и поставить её в серию оч мало таких потребителей вот и весь ответ


Да, сейчас всем универсальная поповозка нужна либо г0мурь типа Эвоков... Это в 90х было золотое время - больше было бюджетных машин чисто ради фана - спорткаров, джипов и т.п. Сейчас только если GT86 и то не самый бюджетный вариант.

MupoTBopeu писал(а):чтобы такое покупать надо быть фанатом. вряд-ли это пользовалось бы бешеным спросом, хотя... а почему бы и нет?


Ну так Эвок же покупают за 2.5 ляма! По мне так надо быть реальным фанатом, чтобы такие деньги за него отдавать. В США, например, очень популярная Raptor версия F-150 - хотя казалось бы кому нужен пикап для гонок по сопкам. Да, это ниша, но если вам удалось дать людям то что они хотят - ниша будет очень лояльная!

Добавлено: 12 мар 2014, 16:16
schuma-her
Естественно , будет . Вы генеалогию модели проследите - Аська возникла не на пустом месте . Ни для кого не секрет , что на многих рынках ASX продается как ЯVR . Вспомните первую машину под этим именем - http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/rvr/13973412.html .
А ведь они были и бензиновые и дизельные , и переднеприводные и 4х4 , и даже спортивно-турбированые модификации были . Так что не резон для япов рубить сук на котором сидишь . Но глядя на общую тенденцию развития рынка опасаюсь , что не стало бы следующее поколение Аськи скучнее сегодняшнего . Объяснения ?-пожалуйста .
Именно сейчас , совсем недавно , сменились поколения основных конкурентов - Ниссан Кашкай и Сузуки эСиКс4 . Посмотрите на двигатели . Смещение в сторону более мелких объемов , видимо в угоду экологии . Вчера , увидев в телевизоре рекламу Пежо2008 - полез в Инет искать информацию - так там вообще полного привода нету , по крайней мере у наших Российских дилеров . А что за смысл у вроде как кроссовера в тонну триста полной массой с передним приводом и стодвадцатисильным двигателем с небольшим моментом ? Если митсу пойдут на поводу у общего течения я буду сильно разочарован ... Мне иногда кажется , что 150 с двух литров - маловато , но успокаиваю себя тем , что малонагруженый объемный движок вроде как должен бы ресурс побольше иметь ...

Добавлено: 12 мар 2014, 16:30
wolfpack
schuma-her
Эх, твоими бы устами да богу в уши. В концепте ASX-2 Митсу показали движок 1.1 турбо + электродвигатели. Суммарно в концепте порядка 200 сил.

Это значит что они тоже думают в направлении турбированных высоконагруженных движков и субкомпактов типа Juke. Правда с оглядкой на PHEV, который вообще непонятно как будет по надёжности, ликвидности и долговечности.

Добавлено: 13 мар 2014, 19:07
wolfpack
Может и доживём до вот такого варианта ASX (RVR)
https://www.youtube.com/watch?v=teyjXNtgf7E

Добавлено: 13 мар 2014, 19:18
Apolinarii
wolfpack писал(а):Может и доживём до вот такого варианта ASX (RVR)
https://www.youtube.com/watch?v=teyjXNtgf7E

К чему возвращаться в прошлое. :)

Добавлено: 13 мар 2014, 19:21
Alex S
wolfpack писал(а):Может и доживём до вот такого варианта ASX (RVR)
https://www.youtube.com/watch?v=teyjXNtgf7E


А что мешает построить ?
Всё равно это не заводское исполнение .

ПС моторы сейчас не интересные , кончились на Еве9 .