Agahome писал(а):Источник цитаты при прочих равных условиях эксплуатации она на АУТе "живет" меньше.
На Ауте она живёт практически столько же, ибо в первом варианте мы имеем вариатор с точно таким же движком (4b11), как и на ASX 2.0, а во втором с движком 2,4, но не сильно отличающимся крутящим моментом. К слову - те же самые вариаторы ранее ставились на Nissan Murano с движком более 200 л\с. И, да. Там они часто перегревались, но в целом жили достаточно долго. Так что даже Аут с движком 2,4 для нашего вариатора не проблема (напомню, что на Ауте с движком 3,0 уже обычная АКПП). Впрочем - до чиповки - болезни те же. А с учётом того, что машинка немного потяжелее - они выражены и заметны слегка больше, чем на ASX.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай