Надёжность Mitsubishi ASX
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#227
29RUS
и у аута и у асх написана скользкая фраза в книге по эксплуатации "предназначен в первую очередь для движения по дорогам". У паджеро, паджеро спорт, такой фразы нет.
п.с. я не спорю, но оговорочка есть.
и у аута и у асх написана скользкая фраза в книге по эксплуатации "предназначен в первую очередь для движения по дорогам". У паджеро, паджеро спорт, такой фразы нет.
п.с. я не спорю, но оговорочка есть.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#228
alinghi
Почитаю, что там написано про Паджеро Но в принципе эта фраза совсем не скооьзкая и любой автомобиль, за исключением спецтехники, предназначен в первую очередь для движения по дорогам
Почитаю, что там написано про Паджеро Но в принципе эта фраза совсем не скооьзкая и любой автомобиль, за исключением спецтехники, предназначен в первую очередь для движения по дорогам
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#229
29RUS
у внедорожников паджеро и паджеро спорт в этом разделе не акцентируется для каких дорог он предназначен. Как бы намек владельцам паркетников "по аккуратнее, он не внедорожник".
[ ссылка на изображение ]
у внедорожников паджеро и паджеро спорт в этом разделе не акцентируется для каких дорог он предназначен. Как бы намек владельцам паркетников "по аккуратнее, он не внедорожник".
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#230
Пробег 62000
на 50000 поменял все стойки на KYB New SR Special, втулки стабилизатора, косточки (можно было и не менять), передние колодки, масло в варике слил залил (сам не знаю зачем ), менял масло и фильтры у себя в гараже 15, 30, 45, 60000 км.
Машиной полностью доволен, ну очень надёжный авто
на 50000 поменял все стойки на KYB New SR Special, втулки стабилизатора, косточки (можно было и не менять), передние колодки, масло в варике слил залил (сам не знаю зачем ), менял масло и фильтры у себя в гараже 15, 30, 45, 60000 км.
Машиной полностью доволен, ну очень надёжный авто
- СТАЛКЕР
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:56
- Город: МИЛЛЕРОВО
- Авто: ASX1,6 S13 MT Белый
- Пробег: 103200
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#231
Пробег 52000 машиной доволен .Единственный косяк ,брак передних тормозных колодок , поменял в месте с тормозными дисками.
______________________
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 23:12
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX Белый
- Пробег: 30
- Прошлый авто: Opel Astra
#232
AndrMits писал(а):Кузов на кручение очень крепкий, любое колесо домкратишь - все двери открываются так же легко и зазоры нигде не меняются, как в ваз 2109 например )))
А есть информация сколько Нм на градус, просто для понимания. Вот, например, проезжаешь одной из сторон по плавной нервности, кузов ныряет вниз, затем подвеска отрабатывает и выталкивает вверх, какова нагрузка в таком моменте, влияет на кручение кузова?
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#233
alinghi писал(а):29RUS
у внедорожников паджеро и паджеро спорт в этом разделе не акцентируется для каких дорог он предназначен. Как бы намек владельцам паркетников "по аккуратнее, он не внедорожник".
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 13:30
- Город: Ярославль
- Авто: ASX 1,6 2WD Invite
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: Peugeot 408
Надежность Mitsubishi ASX
#235Хочу еще добавить про надежность АСХ.
1. Почти год эксплуатации в городе и за показали высокую надежность и эффективность: возил доски, кирпичи, цемент (есть дача) - все легко перевозится, салон легко трансформируется и убирается.
2. 36 000 км. Расход город: лето - 7,2; зима - 8,6. Трасса : лето - 6,2; зима - 7,6. Скоростной режим зимой и летом от 80 до 130.
3. Теплая зимой, прохладно летом, но кондер убивает разгон.
4. Ничего не стучит, а если стукнет, то поглядите вниз - то почему мы едем дорогой стыдно называть. Даже наш федеральная М 8 вся кривая.
5. После седана было в начале не комфортно, грубый. Сейчас уже привык. Но на дальняк его брать нельзя: и водителю и особенно задним пассажирам не комфортно.
PS. Был в салоне Вольво. Посидел в ХС 60 - выходить не захотелось, вот это комфорт! Но - это уже другая ценовая категория. По Сеньке и шапка.
Всем безопасных дорог!
1. Почти год эксплуатации в городе и за показали высокую надежность и эффективность: возил доски, кирпичи, цемент (есть дача) - все легко перевозится, салон легко трансформируется и убирается.
2. 36 000 км. Расход город: лето - 7,2; зима - 8,6. Трасса : лето - 6,2; зима - 7,6. Скоростной режим зимой и летом от 80 до 130.
3. Теплая зимой, прохладно летом, но кондер убивает разгон.
4. Ничего не стучит, а если стукнет, то поглядите вниз - то почему мы едем дорогой стыдно называть. Даже наш федеральная М 8 вся кривая.
5. После седана было в начале не комфортно, грубый. Сейчас уже привык. Но на дальняк его брать нельзя: и водителю и особенно задним пассажирам не комфортно.
PS. Был в салоне Вольво. Посидел в ХС 60 - выходить не захотелось, вот это комфорт! Но - это уже другая ценовая категория. По Сеньке и шапка.
Всем безопасных дорог!
- fregat19531
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
- Город: Ахтубинск,Астраханская область
- Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 160 раз
#236
Игорь31 писал(а):5. После седана было в начале не комфортно, грубый
Ну это смотря какой седан.Я,например,после советской классики уже третий год визжу от удовольствия
Николай
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#237
три года эксплуатации (из них 14 месяцев простоя-отпуска,командировки) 67 тыс. км пробег.
1. Дефект работы печки - жгет ноги,в лобовое слабый,прохладный поток- замена блока заслонок (по гарантии) решила проблему на 70%, лобовое нормально стало,ноги так же жгет,особенно в сезон средних температур весна-осень.(затычку сделал в одно из сдвоенных сопел,дующих в ноги)
2. Сгорела лампочка подсветки номера
3. Легкий стук в передней подвеске - скоро к ОД, последний визит,гарантия последний месяц.
1. Дефект работы печки - жгет ноги,в лобовое слабый,прохладный поток- замена блока заслонок (по гарантии) решила проблему на 70%, лобовое нормально стало,ноги так же жгет,особенно в сезон средних температур весна-осень.(затычку сделал в одно из сдвоенных сопел,дующих в ноги)
2. Сгорела лампочка подсветки номера
3. Легкий стук в передней подвеске - скоро к ОД, последний визит,гарантия последний месяц.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#238
alex_xmao
1. Жесть какая! Никогда у себя не замечал, хотя езжу много, зимы суровые, печка, все дела... Впрочем, мы это в профильной теме обсуждали.
2. Нормальная практика. Поставьте нормальные диоды и забудьте. Красиво, долговечно, практично. А обычные w5w дохнут очень часто. Не только на нашем авто.
3. Если ОД по гарантии не поменяет - рекомендую накопить на New SR. И себя и машинку порадуете нормальными стоечками.
1. Жесть какая! Никогда у себя не замечал, хотя езжу много, зимы суровые, печка, все дела... Впрочем, мы это в профильной теме обсуждали.
2. Нормальная практика. Поставьте нормальные диоды и забудьте. Красиво, долговечно, практично. А обычные w5w дохнут очень часто. Не только на нашем авто.
3. Если ОД по гарантии не поменяет - рекомендую накопить на New SR. И себя и машинку порадуете нормальными стоечками.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#239
SinOptic спасибо за совет, лампы уже заменены на диоды,а с подвеской непонятно еще,что именно! Нью СР на заметке,читал тему)
у ОД был,первый раз не услышали ничего,осмотр результатов тоже не дал,но я то знаю что стук есть,накатал 500 км, приехал повторно,сказали ХЗ что это,но факт дефекта признали. Некогда было оставлять машину на ремонт,Сейчас в командировке,приеду будем смотреть) стойки сухие,стук небольшой, и только при проезде "ступеньки".
у ОД был,первый раз не услышали ничего,осмотр результатов тоже не дал,но я то знаю что стук есть,накатал 500 км, приехал повторно,сказали ХЗ что это,но факт дефекта признали. Некогда было оставлять машину на ремонт,Сейчас в командировке,приеду будем смотреть) стойки сухие,стук небольшой, и только при проезде "ступеньки".
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7407
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#240
alex_xmao
Чтобы ОД согласились заменить стойки, жахните шприцом под пыльник маслица(хоть отработки какой). Пыльник можно задрать, чтобы в район штока маслице тоже попало.
Пару дней поездить, чтобы масло запылилось.
Чтобы ОД согласились заменить стойки, жахните шприцом под пыльник маслица(хоть отработки какой). Пыльник можно задрать, чтобы в район штока маслице тоже попало.
Пару дней поездить, чтобы масло запылилось.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей