#255 Сообщение KOPERNIK » 21 май 2015, 14:47
Оставлю и свое мнение здесь о надежности ASX, хотя кое-что описывал уже в Первых-Вторых отзывах. Тем не менее, кое-что добавлю здесь, что не говорил ранее.
ASX-ом владею с 20 ноября 2014. Покупал новый, Рольф Диамант.
Пробег на момент написания - 11300 км. Скоро поеду на ТО-1. Эксплуатация авто каждый день (почти) прим. по 70-80 км. Плюс недавно была дальняя поездка - 3000 км в обе стороны.
Конечно, не могу назвать условия эксплуатации жесткими или как-то еще - по грунтовкам ездил совсем мало, основное это город с более-менее нормальными дорогами. Так что, можно сказать, что условия почти тепличные.
Стиль езды спокойный, без резких ускорений/торможений, но иногда даю машинке "под зад", ну так, для профилактики и чтобы не расслаблялась. Выше 150 км/ч не разгонял, но судя по работе движка и тахометру - можно легко и выше. Просто надобности не было, да и ПДД стараюсь соблюдать.
На сегодняшний день моя оценка надежности 5 из 5. Нареканий никаких по машине у меня нет. Есть мелкие замечания, например, гремит задняя номерная рамка и т.п. мелочевка. Впрочем, это все лечится и к надежности авто отношения не имеет.
Пока же, за время эксплуатации никаких проблем и неприятностей с машиной не случилось (тьфу-тьфу). Надеюсь (и очень хотелось бы), что так будет и дальше. Сверчков никаких пока не появилось. Раз в неделю специально делаю тишину в салоне, еду по какой-нибудь стиральной доске и пытаюсь услышать какие-нибудь скрипы... Вообщем, ничего пока нет, чему я очень доволен.
Некоторые здесь писали, что гремит задняя полка. Не знаю, может и так. У меня лично она (полка) едет тихо. Опять же, пока. Ну и пробег еще вообщем-то, небольшой.
Прочел всю ветку. Некоторые здесь ругают ASX, приводят разные там рейтинги надежности и прочее, при этом продолжая ездить на ASX. Я вот не пойму, ну если такая плохая машина - продай и купи другую. Придраться можно абсолютно к любой марке авто и любой стоимости, если хотеть это сделать. И правильно сказал Дима (29RUS), что рейтинги и опросы всякие - все это фигня. Важно твое личное ощущение от твоей конкретной машины. Бывает, что и просто неудачный экземпляр попался. И всякие там Порше и Мерсы тоже имеют свои проблемы и немалые, только цена вопроса лечения этих проблем другая, а стоимость авто на порядок выше и соответственно, разочарования тоже куда выше.
Ну и немножко ма-а-аленькую ложечку дегтя (ранее не упоминал об этом).
На первой и второй передаче при разгоне, когда газку поддаешь наблюдается явно слышимое дребезжание (звон, похожий на колокольчик). Это происходит не всегда, но довольно часто. Звенящий звук исходит под днищем в районе нейтрализатора, т.е. звенит в выхлопной системе.
Эта проблемка была сразу, еще при покупке машины в салоне. Естественно, с самого начала манагеру я указал на это и машину тут же посмотрели в сервисе, так что дилер в курсе и это было сразу зафиксировано. Подняли на подъемнике, стали искать... нашли. Точно, звенит нейтрализатор, рукой стучишь по нему и тут же звон. Резюме было такое - в нейтрализаторе посторонний металлический предмет, скорее всего окалина. Вот она и дребезжит. Решение: можешь машину не забирать, все сделаем, но разобрать нейтрализатор невозможно, да мы и не будем. Заменим всю выхлопную систему целиком, но придется ждать и довольно долго. Можешь забрать машину сейчас и ездить, ни на что это дребезжание не влияет. Возможно, по мере пробега эту окалину просто выбьет наружу и все будет тогда Ок! Если звук останется, то позже заменим все целиком.
Машину я забрал, ездил, звон остался. В конце апреля приезжал в ОД - сделали диагностику, все зафиксировали, засняли на видео и отправили заказ на выхлопную систему.
Я намотал 11300 и никаких проблем, понятное дело, не испытывал. Звон? Да, иногда раздражает, но в принципе, привык уже и особо внимания не обращаю. ОД должен сообщить мне когда придет к ним их заказ и все по гарантии поменяют. Ну и мне нормально, к ТО-1 я получу новую выхлопную систему, стоимостью 75 тыс. - тоже красота.
Несмотря на вот такой неприятный нюанс, отношение к авто у меня не изменилось. Ну а брачок? С кем не бывает? Да абсолютно со всеми. Думаете, хваленый Порше не косячит? Да еще как! Тем более, что случай мой ну очень крайне редкий и 100% гарантийный. Так чего же из-за этого расстраиваться и снижать балл Мицубиси за надежность? А ведь в рейтинг попадет и потом кто-то скажет: "Вот, бывают у Мицу и такие проблемы... Все! Машина не надежна, отстой и тд и тп" А этот мой случай может быть вообще 1 на 10 тыс. или сотню тысяч.
Так что, мой рейтинг надежности, пока 5 из 5. Надеюсь и хочется, что не изменится.