Отзывы, первые впечатления от Mitsubishi ASX
#46
Dr.Livsy Вы мануальный извращенец , если судить что вы 2 назад на Тазу 2108 ездили, то это говорит о многом....у меня 8 у отца была в 90-х. Зачем машина предназначена, что бы щупать панель постоянно? Купите Ети на мешалке или Какашку с подвеской зубодробилки.
Представляю что было с вашей спиной в 2108 на заднем сидении
Представляю что было с вашей спиной в 2108 на заднем сидении
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Pilot_net писал(а):Dr.Livsy Вы мануальный извращенец , если судить что вы 2 назад на Тазу 2108 ездили, то это говорит о многом....у меня 8 у отца была в 90-х. Зачем машина предназначена, что бы щупать панель постоянно? Купите Ети на мешалке или Какашку с подвеской зубодробилки.
Представляю что было с вашей спиной в 2108 на заднем сидении
Дык люди разные, кто то не обращает внимания (едет, гремит и пофиг), кто-то обращает (ощущение качества тоже важно). Я так понимаю, что получается, фыч проигрывает по всем параметрам тому же Ети 1.2 dsg... . Расход, разгон, коробка передач, качество салона и вместимость, аудио, дилер, цена. Только проходимость неизвесна пока. Но это пока .
S10, S11 или S13
#48
Давайте по пунктам:
1. На трассе ети курит с двиглом 1.2
2. Двигатель очень требователен к топливу, частая замена свеч, промывка инжектора. Турбинка, при неправильной эксплуатации вылетает.
3. коробка на ете за такие бабки будет мешалка
4. Посадка водителя мне больше нравится в Асе
5. Съезжаем с асфальта, клиренс у ети какой? 170 мм.
6. Вместимость? ну посмотрите багажники.
1. На трассе ети курит с двиглом 1.2
2. Двигатель очень требователен к топливу, частая замена свеч, промывка инжектора. Турбинка, при неправильной эксплуатации вылетает.
3. коробка на ете за такие бабки будет мешалка
4. Посадка водителя мне больше нравится в Асе
5. Съезжаем с асфальта, клиренс у ети какой? 170 мм.
6. Вместимость? ну посмотрите багажники.
#49
logo_vaz писал(а):Предложение. Может-быть с целью оптимизации форумчанам указывать в подписи приобретенную комплектацию, или авто на котором пока до ASX передвигаетесь.
я тоже исправил
2.0 Instyle CVT S12
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Pilot_net писал(а):Давайте по пунктам:
1. На трассе ети курит с двиглом 1.2
2. Двигатель очень требователен к топливу, частая замена свеч, промывка инжектора. Турбинка, при неправильной эксплуатации вылетает.
3. коробка на ете за такие бабки будет мешалка
4. Посадка водителя мне больше нравится в Асе
5. Съезжаем с асфальта, клиренс у ети какой? 170 мм.
6. Вместимость? ну посмотрите багажники.
Клиренс у Ети 180мм. Лично мерил 20 см линейкой расстояние от земли порога - ее не хватило (3-4 см было еще в запасе). Так что по клиренсу еще - большой вопрос. от базы еще зависит.
Явно, что 1.2tsi сильнее любого из вариаторных движков.
Остальные параметры у Ети, кончено, сильнее. Посадка - мне больше Ети, и сиденья тоже.
Двигатель - зачем писать про частую замену и чувствительность, когда он себя еще не проявил? (это тоже плюс, кстати)
Вместимость - Ети (если кому по настоящему это надо)
S10, S11 или S13
#51
вы ездили на двигателе 1.2? Статистика этих двигателей уже есть. Не за что не забуду как знакомая купила двигло 1.2 и через 6 тык пробега забилась топливная...На сервисе сказали это нормально для двигателя 1.2 все так приезжают мыть топливную.
Потом в 15 тык пробега такая же хрень, ей говорят заправку поменяйте, она поменяла...в 25 тык опять приехала на промывку . Потом машину продала, надоело ей мучатся....зато экономия
Потом в 15 тык пробега такая же хрень, ей говорят заправку поменяйте, она поменяла...в 25 тык опять приехала на промывку . Потом машину продала, надоело ей мучатся....зато экономия
Последний раз редактировалось Pilot_net 29 июл 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#52
Уважаемый, Dr.Livsy, Вы ещё не ощупали покрышки ASX - они более твёрдые чем у немецких машин (при поступлении в салон давление в шинах Mitsubishi около 4 атм.)? А также надо обязательно пощупать усилители кузова ASX - они тоже покрепче чем у "немцев", поэтому и кузов безопасней.
Извините меня, но когда у человека много денег и мало желания разобраться в технических преимуществах и слабых местах конкретной марки автомобиля, то он переходит на уровень бытового восприятия автомашины - смотрит на чисто внешний антураж и самое главное пощупать! Если у Вас есть деньги на немецкие машины с их "салонным" качеством, зачем Вам "аскетичные" японки с неломающимися начинками?
Если Вы за стоимость ASX можете купить более удобный для Вас автомобиль, то покупайте и пользуйтесь этими благами цивилизации. И слава богу, что некоторые наши сограждане могут купить столь не понравившегося Вам японца, в том числе которому российское правительство поставило заградительный заслон из импортных пошлин, и тем самым обезопасить себя, своих близких и других людей на дороге, а не пользоваться конструктивно устарелым и навязываемым автоВАЗохламом (конструкции классики более 40 лет, переднеприводных - более 30-ти лет), до сих пор сходящим с конвейера и не защищающим должным образом нас, россиян, в авариях.
До экономкризиса, например, Lancer X приходил на российскую таможню по стоимости вазовской 10-ки, при том что средняя зарплата в Японии несколько тысяч долл. США и всё сырьё и энергоресурсы дороже чем в России. И эти две машины с технической стороны даже сравнивать нельзя. Это к вопросу кто не уважает покупателей в России и кого мы, покупатели, на самом деле кормим - свой бюджет и своих чиновников, которые по данным наших же СМИ стали в два раза больше брать взяток в этом году (хорошая борьба с коррупцией у нас получается).
Извините меня, но когда у человека много денег и мало желания разобраться в технических преимуществах и слабых местах конкретной марки автомобиля, то он переходит на уровень бытового восприятия автомашины - смотрит на чисто внешний антураж и самое главное пощупать! Если у Вас есть деньги на немецкие машины с их "салонным" качеством, зачем Вам "аскетичные" японки с неломающимися начинками?
Если Вы за стоимость ASX можете купить более удобный для Вас автомобиль, то покупайте и пользуйтесь этими благами цивилизации. И слава богу, что некоторые наши сограждане могут купить столь не понравившегося Вам японца, в том числе которому российское правительство поставило заградительный заслон из импортных пошлин, и тем самым обезопасить себя, своих близких и других людей на дороге, а не пользоваться конструктивно устарелым и навязываемым автоВАЗохламом (конструкции классики более 40 лет, переднеприводных - более 30-ти лет), до сих пор сходящим с конвейера и не защищающим должным образом нас, россиян, в авариях.
До экономкризиса, например, Lancer X приходил на российскую таможню по стоимости вазовской 10-ки, при том что средняя зарплата в Японии несколько тысяч долл. США и всё сырьё и энергоресурсы дороже чем в России. И эти две машины с технической стороны даже сравнивать нельзя. Это к вопросу кто не уважает покупателей в России и кого мы, покупатели, на самом деле кормим - свой бюджет и своих чиновников, которые по данным наших же СМИ стали в два раза больше брать взяток в этом году (хорошая борьба с коррупцией у нас получается).
#53
Да примеров полно, вот Верона на форуме в Европе и купила АСХ....
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#54
А зачем эти частные случаи? можно и с движком мицу ведь не меньше "наковырять" случаев. Надо уметь пользоваться своим авто - знать что и где заправлять - вот что можно сказать про этот случай.
Шумка еще конечно.
Тут уже как то asx с ети стало тяжело сравнивать. И тут, похоже, Ети пролез.
Шумка еще конечно.
Тут уже как то asx с ети стало тяжело сравнивать. И тут, похоже, Ети пролез.
S10, S11 или S13
#55
Роман писал(а):А зачем эти частные случаи? можно и с движком мицу ведь не меньше "наковырять" случаев. Надо уметь пользоваться своим авто - знать что и где заправлять - вот что можно сказать про этот случай.
Шумка еще конечно.
Тут уже как то asx с ети стало тяжело сравнивать. И тут, похоже, Ети пролез.
Шумка? вы точно не ездили на Ети!!!
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
#56
Serguei Trazar писал(а):Уважаемый, Dr.Livsy, Вы ещё не ощупали покрышки ASX - они более твёрдые чем у немецких машин ....
Не пойми в какую ветку писать. Последнее снижение цен на авто было в начале 2010 при распродажах остатков 2008, 2009, после этого кажется только рост. Однако, сегодня Опель http://autorambler.ru/journal/events/29 ... 560961461/ Это сливают неликвид, или начало тенденции? Получается Антара опустилась в ценовой сегмент компактных крос. Еще одна неопределенность в выборе.
ФФ2 SE 1,6 115 седан
#58
Тогда стоит ждать ноября-декабря. Но ситуация может-быть не такая. Сейчас торгуют с колес, под заказ. Склада нет не у дилеров, не у производителей, большинство машин надо ждать. По крайней мере так кажется от нас после звонков разным продавцам. Может конечно в центре(М, С-П) иначе.
ФФ2 SE 1,6 115 седан
#59
dogmos писал(а):Во как.
Сколько людей столько и мнений. Dr.Livsy обижаться не стоит. У всех разные вкусы. Одним нравится, другим нет. Это нормально. Я писал раньше, что не понимаю зачем брать ASX за 40 000 когда есть Subaru Forester. Но кому-то не нравится Subaru, на дух не переносит.
Прикольная ссылочка для ценителей "Лесника" http://korabox.ru/joke/inewman-2009-12-11-27932/
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#60
да, интересно что будет в следующем году, какие цены будут на ASX, и будет ли ASX в миннимальной комплектации, или будут возить только комплектации посерьезней, т.к. у многих диллеров нет авто с минимальной конфигурацией
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей