Отзывы, первые впечатления от Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:31

Dr.Livsy Вы мануальный извращенец :D , если судить что вы 2 назад на Тазу 2108 ездили, то это говорит о многом....у меня 8 у отца была в 90-х. Зачем машина предназначена, что бы щупать панель постоянно? Купите Ети на мешалке или Какашку с подвеской зубодробилки.

Представляю что было с вашей спиной в 2108 на заднем сидении :!:

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Роман » 29 июл 2010, 16:46

Pilot_net писал(а):Dr.Livsy Вы мануальный извращенец :D , если судить что вы 2 назад на Тазу 2108 ездили, то это говорит о многом....у меня 8 у отца была в 90-х. Зачем машина предназначена, что бы щупать панель постоянно? Купите Ети на мешалке или Какашку с подвеской зубодробилки.

Представляю что было с вашей спиной в 2108 на заднем сидении :!:


Дык люди разные, кто то не обращает внимания (едет, гремит и пофиг), кто-то обращает (ощущение качества тоже важно). Я так понимаю, что получается, фыч проигрывает по всем параметрам тому же Ети 1.2 dsg... . Расход, разгон, коробка передач, качество салона и вместимость, аудио, дилер, цена. Только проходимость неизвесна пока. Но это пока :) .
S10, S11 или S13

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 16:51

Давайте по пунктам:

1. На трассе ети курит с двиглом 1.2
2. Двигатель очень требователен к топливу, частая замена свеч, промывка инжектора. Турбинка, при неправильной эксплуатации вылетает.
3. коробка на ете за такие бабки будет мешалка
4. Посадка водителя мне больше нравится в Асе
5. Съезжаем с асфальта, клиренс у ети какой? 170 мм.
6. Вместимость? ну посмотрите багажники.

Vadиk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:11
Город: Ростов НД

#49

Сообщение Vadиk » 29 июл 2010, 16:55

logo_vaz писал(а):Предложение. Может-быть с целью оптимизации форумчанам указывать в подписи приобретенную комплектацию, или авто на котором пока :) до ASX передвигаетесь.


я тоже исправил ;)
2.0 Instyle CVT S12

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Роман » 29 июл 2010, 17:00

Pilot_net писал(а):Давайте по пунктам:

1. На трассе ети курит с двиглом 1.2
2. Двигатель очень требователен к топливу, частая замена свеч, промывка инжектора. Турбинка, при неправильной эксплуатации вылетает.
3. коробка на ете за такие бабки будет мешалка
4. Посадка водителя мне больше нравится в Асе
5. Съезжаем с асфальта, клиренс у ети какой? 170 мм.
6. Вместимость? ну посмотрите багажники.



Клиренс у Ети 180мм. Лично мерил 20 см линейкой расстояние от земли порога - ее не хватило (3-4 см было еще в запасе). Так что по клиренсу еще - большой вопрос. от базы еще зависит.

Явно, что 1.2tsi сильнее любого из вариаторных движков.
Остальные параметры у Ети, кончено, сильнее. Посадка - мне больше Ети, и сиденья тоже.
Двигатель - зачем писать про частую замену и чувствительность, когда он себя еще не проявил? (это тоже плюс, кстати)
Вместимость - Ети (если кому по настоящему это надо)
S10, S11 или S13

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 17:08

вы ездили на двигателе 1.2? Статистика этих двигателей уже есть. Не за что не забуду как знакомая купила двигло 1.2 и через 6 тык пробега забилась топливная...На сервисе сказали это нормально для двигателя 1.2 все так приезжают мыть топливную.
Потом в 15 тык пробега такая же хрень, ей говорят заправку поменяйте, она поменяла...в 25 тык опять приехала на промывку :D . Потом машину продала, надоело ей мучатся....зато экономия
Последний раз редактировалось Pilot_net 29 июл 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#52

Сообщение Serguei Trazar » 29 июл 2010, 17:10

Уважаемый, Dr.Livsy, Вы ещё не ощупали покрышки ASX - они более твёрдые чем у немецких машин (при поступлении в салон давление в шинах Mitsubishi около 4 атм.)? А также надо обязательно пощупать усилители кузова ASX - они тоже покрепче чем у "немцев", поэтому и кузов безопасней.

Извините меня, но когда у человека много денег и мало желания разобраться в технических преимуществах и слабых местах конкретной марки автомобиля, то он переходит на уровень бытового восприятия автомашины - смотрит на чисто внешний антураж и самое главное пощупать! Если у Вас есть деньги на немецкие машины с их "салонным" качеством, зачем Вам "аскетичные" японки с неломающимися начинками?

Если Вы за стоимость ASX можете купить более удобный для Вас автомобиль, то покупайте и пользуйтесь этими благами цивилизации. И слава богу, что некоторые наши сограждане могут купить столь не понравившегося Вам японца, в том числе которому российское правительство поставило заградительный заслон из импортных пошлин, и тем самым обезопасить себя, своих близких и других людей на дороге, а не пользоваться конструктивно устарелым и навязываемым автоВАЗохламом (конструкции классики более 40 лет, переднеприводных - более 30-ти лет), до сих пор сходящим с конвейера и не защищающим должным образом нас, россиян, в авариях.

До экономкризиса, например, Lancer X приходил на российскую таможню по стоимости вазовской 10-ки, при том что средняя зарплата в Японии несколько тысяч долл. США и всё сырьё и энергоресурсы дороже чем в России. И эти две машины с технической стороны даже сравнивать нельзя. Это к вопросу кто не уважает покупателей в России и кого мы, покупатели, на самом деле кормим - свой бюджет и своих чиновников, которые по данным наших же СМИ стали в два раза больше брать взяток в этом году (хорошая борьба с коррупцией у нас получается).

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#53

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 17:15

Да примеров полно, вот Верона на форуме в Европе и купила АСХ....
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Роман » 29 июл 2010, 17:17

А зачем эти частные случаи? можно и с движком мицу ведь не меньше "наковырять" случаев. Надо уметь пользоваться своим авто - знать что и где заправлять - вот что можно сказать про этот случай.

Шумка еще конечно.

Тут уже как то asx с ети стало тяжело сравнивать. И тут, похоже, Ети пролез.
S10, S11 или S13

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Pilot_net » 29 июл 2010, 17:23

Роман писал(а):А зачем эти частные случаи? можно и с движком мицу ведь не меньше "наковырять" случаев. Надо уметь пользоваться своим авто - знать что и где заправлять - вот что можно сказать про этот случай.

Шумка еще конечно.

Тут уже как то asx с ети стало тяжело сравнивать. И тут, похоже, Ети пролез.


Шумка? вы точно не ездили на Ети!!!
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)


logo_vaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:55
Город: ХМАО, Нягань

#56

Сообщение logo_vaz » 29 июл 2010, 17:23

Serguei Trazar писал(а):Уважаемый, Dr.Livsy, Вы ещё не ощупали покрышки ASX - они более твёрдые чем у немецких машин ....
:idea: :wink:
Не пойми в какую ветку писать. Последнее снижение цен на авто было в начале 2010 при распродажах остатков 2008, 2009, после этого кажется только рост. Однако, сегодня Опель http://autorambler.ru/journal/events/29 ... 560961461/ Это сливают неликвид, или начало тенденции? Получается Антара опустилась в ценовой сегмент компактных крос. Еще одна неопределенность в выборе.
ФФ2 SE 1,6 115 седан

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#57

Сообщение dogmos » 29 июл 2010, 17:38

Это приближение конца года, возрастание конкуренции и т.п и т.д.
Сейчас РОЛЬФ Lancer X 1.5 начнет сливать.

logo_vaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:55
Город: ХМАО, Нягань

#58

Сообщение logo_vaz » 29 июл 2010, 17:44

Тогда стоит ждать ноября-декабря. Но ситуация может-быть не такая. Сейчас торгуют с колес, под заказ. Склада нет не у дилеров, не у производителей, большинство машин надо ждать. По крайней мере так кажется от нас после звонков разным продавцам. Может конечно в центре(М, С-П) иначе.
ФФ2 SE 1,6 115 седан

Аватара пользователя
Krol
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:43

#59

Сообщение Krol » 29 июл 2010, 17:48

dogmos писал(а):Во как.
Сколько людей столько и мнений. Dr.Livsy обижаться не стоит. У всех разные вкусы. Одним нравится, другим нет. Это нормально. Я писал раньше, что не понимаю зачем брать ASX за 40 000 когда есть Subaru Forester. Но кому-то не нравится Subaru, на дух не переносит.


Прикольная ссылочка для ценителей "Лесника" http://korabox.ru/joke/inewman-2009-12-11-27932/

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#60

Сообщение Beavis » 29 июл 2010, 17:55

да, интересно что будет в следующем году, какие цены будут на ASX, и будет ли ASX в миннимальной комплектации, или будут возить только комплектации посерьезней, т.к. у многих диллеров нет авто с минимальной конфигурацией



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей