Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты Многие их вас столкнулись с низкой грузоподъёмностью данных автомобилей, быстрой усадкой любых новых штатных пружин, пробоями подвески на неровной дороге. Даже новая машина в автосалоне не выдерживает массу 4 пассажиров (до 400 кг) с пустым баком и пустым багажником без сильной кормовой усадки!Официальные дилеры отказываются по гарантии менять севшие пружины, у многих автомобилей возникают проблемы с регулировкой развал схождения задних колёс, быстро рвутся сайлентблоки рычагов, задние шины имеет неравномерный или сильный внутренний износ как на этих фото.<<<<<
А теперь к Вам вопрос, у Вас была ай 30 первого поколения? Хотелось бы узнать информацию из первых уст, а не от человека написавшего где-то.
У меня была и есть до сих пор, правда последнее время в основном простаивает.
По поводу грузоподъемности возможно и есть разница не в пользу 30-ки, я не изучал. Из личного опыта грузовых возможностей ай-30, могу с полной уверенностью сказать, что пробои в подвеске были, но при загрузке превышающей максимально разрешенную. Думаю если в митцу закинуть веса кг на 70 больше нормы, пробои подвески не заставят себя долго ждать, но грузить такой вес в основном на задние сиденья и багажник в митцу, я бы не рискнул, слишком хлипкая спинка задних сидений со стороны багажника. Вдруг не выдержит.
Сайлентблоки, что же сказать про них? Вы наверное хотите услышать, что за пробег в 310 тыс и частую езду с загрузкой они не давали мне покоя и я менял их каждый 1-2 года? Могу Вас огорчить, этого не происходило, первое вмешательство в подвеску было в районе 130 тыс, второе около 250-260, на данный момент подвеска жива, хотя может из-за редкой езды немного и попортились резинки.
Проблемы с развалом, могут быть, но для их решения требуется поменять развальный рычаг, с одной стороны имеет шаровое соединение, с другой регулировочной болт с шайбой. В процессе эксплуатации как правило разбивается шаровое соединение.
За все время менял этот рычаг 2 или 3 раза.
Развал обычно делал при капитальном ремонте подвески, при переходе с лета на зиму и обратно, никаких манипуляций с развалом не проводилось, резину начинало есть, в основном заднюю, когда разбивались развальные рычаги.
еще скажите что митцу менее чувствительна к порывам бокового ветра
Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты насчёт лампочек тоже не понятно, у меня ну раз в год может одна вылетает и то от производителя зависит
исходя из опыта использования ламп на 30-ке, могу сказать, что брал лампы по 150-250руб шт и от 1200+ руб комплект (по ценам 2010-2011г) разницы практически небыло, все стояли от 6 до 9 мес. В птф кстати с 2010 года замена ламп не требовалась ни разу.
На митцу ситуация практически таже.
Хотя может это еще зависит от того, в каком режиме ближнего заводится машина. У меня всегда стоит в положении вкл.
Вы за год сколько накатываете?
тоже был удивлен когда вслед за ближним, с разницей в 2-3 недели потухли габариты.
emil1966 писал(а):Источник цитаты Вы правы, я тоже, как прежний хозяин Хёндэ ай-30 2011-го года хочу заметить, что машина "козлит" даже на новых амортизаторах, удивительно, но это так
Ничего не могу сказать про второе поколение, но на первом таких проблем небыло, да и знакомые не жаловались.
emil1966 писал(а):Источник цитаты Но, салон на удивление отделан качественными материалами
полностью согласен, салон на 30-ке воспринимается намного лучше.
Могу с уверенностью в 200% сказать что моторы 1,4/1,6 в солярке/рио/сид/ай-30/венга/ай-20 абсолютно одинаковые и маловероятно что их будут собирать на разных заводах.
emil1966 писал(а):Источник цитаты Да, а самое главное забыл! Чтобы поменять лампочку в переднем поворотнике, надо или фару снимать или снимать бачок омывателя с одной стороны и аккумулятор - с другой стороны! Доступ к лампочкам фар очень ограничен...
Поворотники менять не доводилось, а вот к ближнему доступ ограничен, акб не мешал, но бачок с антифризом скидывать приходилось, надо было 2 болтика откручивать.
ну кажется все