Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
- Город: Курган
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: шевроле нива
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4816Нет ребята ГБО я больше ставить не буду у меня ещё жена ездит на машине, а она "тошнотик" ,чуть где травить газ ей уже плохо, ПАЗик проедет на 6 цилидрах вместо восьми рядом все караул травить газ.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4817Игорь 45 писал(а):Сергей 0123
Я не хотел ни кого обидеть под ж.... я имел ввиду выхлопную трубу ....
А я и не увидел в Вашем высказывании плевок в мою сторону.
Всё понял.И ту трубу,находящуюся в последней инстанции от организма,надо таки чистить.Не взирая на зашлакованность и зашоренность.
По газу.Один знакомый ,не успев оформить приобретённую машину(не фычик),сразу поставил газовую установку.Считает это необходимым условием при эксплуатации.У каждого свои тараканы в голове.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
- Город: Курган
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: шевроле нива
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4818Шевроле Ниву я брал 2-х годовалую на ней уже стоял газ BRC как бы машина сама не удачная попалась и газовое оборудование то же работало не очень, то рампа травила ее садили на герметик но все равно она травила газом не сгоревшим, то еще какая-то беда я уж и не помню, но по расходу в 14 л/100км я был счастлив. Поставив газ на Фырчик я основывался только тем что бензин го.... , а Фырчику надо 95 и выше. 2 года забот не было. Анализируя происходящее движок умирал медленно еще с осени когда я заметил на предпоследней замене расход масла после поездки в Крым в сентябре.
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4819Сергей 0123 писал(а):БориC писал(а):Под нагрузкой система самоочищается.
А без нагрузки что, выхлоп отработанных газов происходит иначе?
Конечно. MIVEC регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Учите матчасть.
Жизнь удивительна.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4820БориC писал(а):Сергей 0123 писал(а):БориC писал(а):Под нагрузкой система самоочищается.
А без нагрузки что, выхлоп отработанных газов происходит иначе?
Конечно. MIVEC регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Учите матчасть.
Матчасть читал. Но нигде там не пишется о том ,что нагрузка на двигатель регулирует подъём клапанов.Клапана автоматически поднимаются в зависимости от работы АКСЕЛЕРАТОРА(педали газа). ,,нагрузка" на двигатель ,в данном случае ,не подразумевает тащить кузов ,включая коробку передач,трансмиссию, валы,колёса.
---------------
Механизм клапана для каждого цилиндра включает:
«низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
«кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
«высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».
На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.
---взял из источника.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4821Сергей 0123
В 4А92 нет управления высотой подъема клапанов. Только управление фазой.
В 4А92 нет управления высотой подъема клапанов. Только управление фазой.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
- Город: Курган
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: шевроле нива
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4823есть еще фото цилиндров с другой стороны но вроде и так все видно отчетливо видно сгоревшие выпускные клапана на головке 2 и 4 цилиндров, еще сфоткал на столе шатун с коробком спичек так для размышления...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 13:57
- Город: Курган
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: шевроле нива
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4824Как ни странно из опыта эксплуатации советского автопрома больше доставалось 4 цилиндру а здесь первому
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4825Сергей 0123 писал(а):Игорь 45 писал(а):Сергей 0123
Это давно известно особенно для дизелей что бы дать двигателю остыть после напряженной езды надо дать ему поработать на холостых оборотах, под нагрузкой прожигается все до самой жопы.
Некоторое противоречие наблюдаю- ,,поработать на холостых" и ,,под нагрузкой прожигается".По моему ,это относится ближе к турбинированным движкам.
Я имел ввиду другое. Или мучить автомобиль по трассе,выжимая обороты 4000 .Или крутить те же обороты 4000-5000 но не включая коробку передач.
Р.С. для гуманитарного склада ума,прожечь всё до жопы,проще простого. . Технический склад,предусматривает рассматривать смысл происходящего в деталях.
А как Вы думаете - какой будет угол открытия дроссельной заслонки с кирпичом на педальке в гараже и на 5 передаче по трассе при оборотах 4000 - 5000 тыс /мин.
Неужели одинаковый?
А теперь прикиньте расход воздуха и топлива в этих же условиях - неужели считаете что все будет полностью одинаково в гараже и на дороге?
Подскажу - это две большие разницы.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4826Игорь 45 писал(а):Нет ребята ГБО я больше ставить не буду у меня ещё жена ездит на машине, а она "тошнотик" ,чуть где травить газ ей уже плохо, ПАЗик проедет на 6 цилидрах вместо восьми рядом все караул травить газ.
Газ позволяет экономить, НО требует большего внимания - Вы его ему не уделили а теперь делаете выводы - увы Вам...
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4827Але)(андро писал(а):Сергей 0123 писал(а):Игорь 45 писал(а):Сергей 0123
Это давно известно особенно для дизелей что бы дать двигателю остыть после напряженной езды надо дать ему поработать на холостых оборотах, под нагрузкой прожигается все до самой жопы.
Некоторое противоречие наблюдаю- ,,поработать на холостых" и ,,под нагрузкой прожигается".По моему ,это относится ближе к турбинированным движкам.
Я имел ввиду другое. Или мучить автомобиль по трассе,выжимая обороты 4000 .Или крутить те же обороты 4000-5000 но не включая коробку передач.
Р.С. для гуманитарного склада ума,прожечь всё до жопы,проще простого. . Технический склад,предусматривает рассматривать смысл происходящего в деталях.
А как Вы думаете - какой будет угол открытия дроссельной заслонки с кирпичом на педальке в гараже и на 5 передаче по трассе при оборотах 4000 - 5000 тыс /мин.
Неужели одинаковый?
А теперь прикиньте расход воздуха и топлива в этих же условиях - неужели считаете что все будет полностью одинаково в гараже и на дороге?
Подскажу - это две большие разницы.
Угол открытия дроссельной будет разным. Наша задача состоит в том ,что бы максимально сделать выброс газов из цилиндров для отрывания частиц, которые зацепились в цилиндрах(головке).Для этого создаём обороты и соответственно ускоряем движение газа в системе.
Давайте определимся,что чистит двигатель? Движение воздуха или Скорость автомобиля на 4-5 передаче ,с минимальными оборотами движка?
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4828Грамотная профилактика двс,раскоксовка, его чистит гораздо эффективнее.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6
#4829koresh писал(а):Грамотная профилактика двс,раскоксовка, его чистит гораздо эффективнее.
Вот так сказать,значит дунуть в воздух. .Конкретика лечит любое сознание,даже если оно закоксованно абревиатурой.
.. рассмотрим детализацию проЭкта.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей