Динамика разгона Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Димас
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
Город: Регион 34, Волжский
Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
Пробег: 22 500km
Прошлый авто: Хёндай Акцент
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз

#601

Сообщение Димас » 15 мар 2014, 16:47

Прям клуб психологической помощи жертвам вариатора... :help: :help:
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#602

Сообщение DenМО » 16 мар 2014, 00:48

Ну вот не понимаю почему жалуются на варик!? Нажимайте на газ и Ася едет! Не надо предлагать сесть на турбо литра 3. ))
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#603

Сообщение Semen77 » 16 мар 2014, 01:54

DenМО писал(а):Ну вот не понимаю почему жалуются на варик!? Нажимайте на газ и Ася едет! Не надо предлагать сесть на турбо литра 3. ))
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.


А если едите на 1.6 мкпп, то нет проблем опередить 1.8 вариатор, даже на второй передаче :D

Не чипован.

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Москва
Авто: 2wd MT
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

#604

Сообщение Arturka » 16 мар 2014, 08:56

DenМО
а разве на АКПП нет торможения движком на Асе? FF2 АКПП тормозит двигателем...приходится держать педаль на газу или включать круиз контроль)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#605

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 11:41

Semen77
Смешно :D мы ездили по трассе на 1,8 и 1,6

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#606

Сообщение DenМО » 16 мар 2014, 11:56

Semen77 писал(а):А если едите на 1.6 мкпп, то нет проблем опередить 1.8 вариатор, даже на второй передаче

Вы 80-120 на второй передаче ездиете!? Или на 120 вторую подвтыкаете!? ))))))

Arturka, например, по городу на АКПП приходится постоянно подтормаживать. На вариаторе просто газом "играешь". Да и на трассе тоже есть режимы движения, когда приходится притормаживать, что бы держать дистанцию.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#607

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 12:01

DenМО
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. :D Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач :D

Аватара пользователя
SVS Sergeich
Майор
Майор
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
Город: Санкт Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
Прошлый авто: ASX S01 MT серый
:
Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 218 раз

#608

Сообщение SVS Sergeich » 16 мар 2014, 12:17

Проехал 1000,пока показалось что на низах разгон слабоват.Хотя особо ещё не крутил. :(
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#609

Сообщение DenМО » 16 мар 2014, 12:17

29RUS писал(а):DenМО
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. :D Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач :D
Предсказуемость, я имел ввиду, что обороты растут - машина едет. Троллейбус. На АКПП при нажатии на обгоне машина едет или быстро или очень быстро. Если очень быстро, то, в работу включается система антипробуксовки/курс уст-ти.
Толчков нет на варике и ДСЖ. На АКПП пятой точкой всё равно чувствуешь. Я не говорю о том, как Т.Версо робот ехал как-то. Так там ваще, при переключении вверх, машина, такое ощущение, что замедляется.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#610

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 12:47

DenМО
Ничего пятой точкой я на АКПП не чуствую. Это зависит от согласованности двигателя и АКПП, на многих современных машинах АКПП настроены так, что переключения совсем не заметны. Причем сейчас это становится одним из определяющих моментов в тест-драйвах новых машин. ;) При чем туту включение курсовой устойчивости и антибукса я вообще не понял. Поверьте, я ездил на варике ASX и на АКПП паджа. Вот хоть убейте вообще не пойму о чем Вы говорите. Никакой разницы я лично не ощущаю, единственное, что АКПП, по ощущениям, действительно поживей. У АКПП при кикдауне чуствуется подхват и ускорение, мне лично кажется это намного предсказуемее, чем тролейбусность вариатора. Когда ты жмешь на гашетку при резком обгоне, а он продолжает монотонно гудеть и не поймешь началось ускорение или нет. :D Я понимаю, что это момент восприятия, но мы то как раз о предсказуемости. Если Вы толчком называете именно этот подхват при резком ускорении, то он есть и это как раз предсказуемо. А толчков, кивков и т.п. при переключении передач на моей машине нет. Передачи переключаются совсем незаметно.


Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#611

Сообщение DenМО » 16 мар 2014, 13:43

29RUS
Включение антибукса и уст-ти, БЫВАЕТ, происходит при кикдауне. Зависит от дорожных условий. Тем более, при маневре, когда у кузова появляется крутящий момент (колеса не прямо).
По моему мнению на АКПП при кикдауне не подхват и не ускорение, а скачок, если хотите, сумасшедший. На варике, да, этого нет. Поэтому считаю, что варик предсказуемей. Постарался объяснить. Может и не получилось. :-)
У нас разные восприятия работы трансмисси, динамики. :frnd:
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#612

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 13:58

DenМО
Ну я же написал, что ездил и на том, и на другом :D При кикдауне на АКПП действительно подхват и ускорение, не знаю о каком скачке речь. При кикдауне на АКПП происходит переключение передачи вниз и все происходит, как на МКПП и это чуствуется. На варике ускорение не особо ощущается иногда замечаешь только по спидометру. :D Сумашедшего скачка никакого нет, это все тоже зависит от настроек АКПП. Не знаю про восприятия, но как раз у большинства тролейбусность вариатора вызывает непонимание. Поэтому о какой то большей предсказуемости наверное речи и не идет. ИМХО.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#613

Сообщение Alex S » 16 мар 2014, 14:24

DenМО
Сложилось впечатление , что вы не ездили с АКПП , всё там предсказуемо и понятно , всё отличие , что варик медленнее реагирует на резкое ускорение чем автомат . Не разу не вызывало нареканий работа автомата , больше не нравилась работа системы стабилизации , которая отслеживала ещё положение руля и с повёрнутыми колёсами и при резком старте на скользком покрытии ускорение было как у улитки , но это больше безопасность .

ПС на сколько знаю , кик даун уже не ставят на современные авто .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#614

Сообщение 29RUS » 16 мар 2014, 14:37

Alex S
Не ставят кнопку кикдауна :D Он теперь просто в мозгах ;) но он есть

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#615

Сообщение Alex S » 16 мар 2014, 14:44

29RUS
Это уже не то . Прокатись на Чирке , разница заметна . В мозгах всё равно привязано к эко нормам и уже не так резво . ;)
Думаю лучше всего он работал на безмозглых автоматах без адаптивности , на Падже приходилось два-три раза давить тапка в пол , что бы получить максимальную отдачу . На автоматах без мозгов кик даун принудительно всё делает или Sport режим сейчас ещё на некоторых машинах остался .
Последний раз редактировалось Alex S 16 мар 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей