Страница 40 из 44

Добавлено: 09 фев 2014, 22:40
Dmitry_f
AstroVan писал(а):ИМХО по GPS скорость более погрешна, чем на спидометре

У GPS своя погрешность есть, она от многих факторов может зависеть, в том числе и от погоды.

Добавлено: 09 фев 2014, 22:46
29RUS
AstroVan
Ничего калибровать не нужно. Выше все написано. GPS точнее спидометра.

Добавлено: 03 мар 2014, 21:39
Димас
Наблюдение:
новое авто. Куплено 07 февраля 2014. Пробег 390 км. Двигло 1,8 серия Интенс, S11.
На подхвате внизу пока вроде нормально тянет - динамика в диапазоне от 0 до 30 км/час тянет на ура и со светофора можно улетать, но диапазон скоростей от 40 до 70 это просто провал....трамвай быстрее разгоняется. Всё так медленно и вальяжно аж противно.
Это конечно если не пользоваться подрулевыми - там несколько динамично, но трогать их совсем не хочется...хочется типа реальной динамики....
ха-ха-ха хочется динамики - надо было брать другое авто за теже деньги. Возможно это логично, но не за это я брал асика...., не за это.

Добавлено: 03 мар 2014, 21:40
Димас
Dmitry_f
у вас реальное фото на аватаре??

Добавлено: 03 мар 2014, 21:43
Димас
Serguei Trazar писал(а):Происходит адаптация агрегатов к манере вождения, которая сохраняется в памяти пока не сбросишь клемму с АКБ.

А другие варианты обнуления - без манипуляций с муфтой есть??? Или мне вообще ждать и езжить пока до пары тыщ не раскатаюсь.
И еще - а есть ли рекомендации как "правильно" раскатать асика

Добавлено: 03 мар 2014, 21:47
Димас
29RUS писал(а):endoscopist
Об этом уже писалось. Три раза подрят надавить педаль газа в пол....

пардон за предыдущее, а вышеописанное - реально правда и чудо??

Добавлено: 03 мар 2014, 21:49
29RUS
Димас
Попробуйте, расскажите;) Самый реальный метод, это чиповка. ИМХО

Добавлено: 15 мар 2014, 16:32
Димас
29RUS
ХЗ господа... то ли я тормоз сам, то ли жду чуда,,,, но что-то как-то не аллЁ совсем после трёх перегазовок.
На нейтральной скорости трижды выжал газ почти до красной зоны.... (щас вот думаю - может после этого надо было зажигание выключить и снова включить, а я сразу поехал).

Либо это ощущения после собственноручно раскаченного "ручного" Акцента, на котором до 60ти км/час реально можно было на второй передаче достичь буквально секунд за 6.
А тут...чую себя пенсионером вальяжным,
С нуля до 40 - еще куда ни шло (даже радует динамика) но добраться до 70ти....это мука просто.

Добавлено: 15 мар 2014, 16:36
Alex S
Димас
я бы продал :D

Добавлено: 15 мар 2014, 16:37
Димас
Анатолий А писал(а):
mcd61 писал(а):"Тройная перегазовка"

все просто , на скорости 50 км ч резко нажать на газ и сразу отпустить , повторить еще 2 раза и мозги обнуляются и коробка начинает подстраиваться под ваш стиль езды , она то и сама постепенно подстроится , это способ быстро растормозить коробас , например выехал с пробок на трассу , обнулил и погнал борзо , обгоняя всех :D


черт...это шутка такая??

Добавлено: 15 мар 2014, 16:37
29RUS
Димас
Мы не можем судить в чем проблема.

Добавлено: 15 мар 2014, 16:39
Димас
Alex S
да ну, не.
Я может и позер конечно, но не настолько чтоб лишать себя удовольствия вождения ЕТОГО аппарата :oops:

Добавлено: 15 мар 2014, 16:40
Димас
29RUS писал(а):Димас
Мы не можем судить в чем проблема.

:D :D :D :D
сейчас намекаете что проблема во мне :D :D :D

Добавлено: 15 мар 2014, 16:42
29RUS
Димас
Тут может быть чисто психологическая особенность. Из за монотонности разгона на вариаторе. Эта особенность давно отмечена и не только на ASX. Это может быть только восприятие...

Добавлено: 15 мар 2014, 16:46
Димас
29RUS писал(а):Димас
Тут может быть чисто психологическая особенность. Из за монотонности разгона на вариаторе. Эта особенность давно отмечена и не только на ASX. Это может быть только восприятие...


в точку. Ибо когда через некоторое время смотрю на спидометр а там 60, возникает странное чувство что реального времени-то совсем не много прошло...монотонность МF.