Страница 41 из 44

Добавлено: 15 мар 2014, 16:47
Димас
Прям клуб психологической помощи жертвам вариатора... :help: :help:

Добавлено: 16 мар 2014, 00:48
DenМО
Ну вот не понимаю почему жалуются на варик!? Нажимайте на газ и Ася едет! Не надо предлагать сесть на турбо литра 3. ))
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.

Добавлено: 16 мар 2014, 01:54
Semen77
DenМО писал(а):Ну вот не понимаю почему жалуются на варик!? Нажимайте на газ и Ася едет! Не надо предлагать сесть на турбо литра 3. ))
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.


А если едите на 1.6 мкпп, то нет проблем опередить 1.8 вариатор, даже на второй передаче :D

Не чипован.

Добавлено: 16 мар 2014, 08:56
Arturka
DenМО
а разве на АКПП нет торможения движком на Асе? FF2 АКПП тормозит двигателем...приходится держать педаль на газу или включать круиз контроль)

Добавлено: 16 мар 2014, 11:41
29RUS
Semen77
Смешно :D мы ездили по трассе на 1,8 и 1,6

Добавлено: 16 мар 2014, 11:56
DenМО
Semen77 писал(а):А если едите на 1.6 мкпп, то нет проблем опередить 1.8 вариатор, даже на второй передаче

Вы 80-120 на второй передаче ездиете!? Или на 120 вторую подвтыкаете!? ))))))

Arturka, например, по городу на АКПП приходится постоянно подтормаживать. На вариаторе просто газом "играешь". Да и на трассе тоже есть режимы движения, когда приходится притормаживать, что бы держать дистанцию.

Добавлено: 16 мар 2014, 12:01
29RUS
DenМО
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. :D Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач :D

Добавлено: 16 мар 2014, 12:17
SVS Sergeich
Проехал 1000,пока показалось что на низах разгон слабоват.Хотя особо ещё не крутил. :(

Добавлено: 16 мар 2014, 12:17
DenМО
29RUS писал(а):DenМО
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. :D Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач :D
Предсказуемость, я имел ввиду, что обороты растут - машина едет. Троллейбус. На АКПП при нажатии на обгоне машина едет или быстро или очень быстро. Если очень быстро, то, в работу включается система антипробуксовки/курс уст-ти.
Толчков нет на варике и ДСЖ. На АКПП пятой точкой всё равно чувствуешь. Я не говорю о том, как Т.Версо робот ехал как-то. Так там ваще, при переключении вверх, машина, такое ощущение, что замедляется.

Добавлено: 16 мар 2014, 12:47
29RUS
DenМО
Ничего пятой точкой я на АКПП не чуствую. Это зависит от согласованности двигателя и АКПП, на многих современных машинах АКПП настроены так, что переключения совсем не заметны. Причем сейчас это становится одним из определяющих моментов в тест-драйвах новых машин. ;) При чем туту включение курсовой устойчивости и антибукса я вообще не понял. Поверьте, я ездил на варике ASX и на АКПП паджа. Вот хоть убейте вообще не пойму о чем Вы говорите. Никакой разницы я лично не ощущаю, единственное, что АКПП, по ощущениям, действительно поживей. У АКПП при кикдауне чуствуется подхват и ускорение, мне лично кажется это намного предсказуемее, чем тролейбусность вариатора. Когда ты жмешь на гашетку при резком обгоне, а он продолжает монотонно гудеть и не поймешь началось ускорение или нет. :D Я понимаю, что это момент восприятия, но мы то как раз о предсказуемости. Если Вы толчком называете именно этот подхват при резком ускорении, то он есть и это как раз предсказуемо. А толчков, кивков и т.п. при переключении передач на моей машине нет. Передачи переключаются совсем незаметно.

Добавлено: 16 мар 2014, 13:43
DenМО
29RUS
Включение антибукса и уст-ти, БЫВАЕТ, происходит при кикдауне. Зависит от дорожных условий. Тем более, при маневре, когда у кузова появляется крутящий момент (колеса не прямо).
По моему мнению на АКПП при кикдауне не подхват и не ускорение, а скачок, если хотите, сумасшедший. На варике, да, этого нет. Поэтому считаю, что варик предсказуемей. Постарался объяснить. Может и не получилось. :-)
У нас разные восприятия работы трансмисси, динамики. :frnd:

Добавлено: 16 мар 2014, 13:58
29RUS
DenМО
Ну я же написал, что ездил и на том, и на другом :D При кикдауне на АКПП действительно подхват и ускорение, не знаю о каком скачке речь. При кикдауне на АКПП происходит переключение передачи вниз и все происходит, как на МКПП и это чуствуется. На варике ускорение не особо ощущается иногда замечаешь только по спидометру. :D Сумашедшего скачка никакого нет, это все тоже зависит от настроек АКПП. Не знаю про восприятия, но как раз у большинства тролейбусность вариатора вызывает непонимание. Поэтому о какой то большей предсказуемости наверное речи и не идет. ИМХО.

Добавлено: 16 мар 2014, 14:24
Alex S
DenМО
Сложилось впечатление , что вы не ездили с АКПП , всё там предсказуемо и понятно , всё отличие , что варик медленнее реагирует на резкое ускорение чем автомат . Не разу не вызывало нареканий работа автомата , больше не нравилась работа системы стабилизации , которая отслеживала ещё положение руля и с повёрнутыми колёсами и при резком старте на скользком покрытии ускорение было как у улитки , но это больше безопасность .

ПС на сколько знаю , кик даун уже не ставят на современные авто .

Добавлено: 16 мар 2014, 14:37
29RUS
Alex S
Не ставят кнопку кикдауна :D Он теперь просто в мозгах ;) но он есть

Добавлено: 16 мар 2014, 14:44
Alex S
29RUS
Это уже не то . Прокатись на Чирке , разница заметна . В мозгах всё равно привязано к эко нормам и уже не так резво . ;)
Думаю лучше всего он работал на безмозглых автоматах без адаптивности , на Падже приходилось два-три раза давить тапка в пол , что бы получить максимальную отдачу . На автоматах без мозгов кик даун принудительно всё делает или Sport режим сейчас ещё на некоторых машинах остался .