Страница 42 из 44

Добавлено: 16 мар 2014, 14:52
29RUS
Alex S
У меня была возможность прокатиться на машинках с кнопкой, ;) но это уже прошлый век :D

Добавлено: 16 мар 2014, 15:00
Alex S
29RUS писал(а):Alex S
У меня была возможность прокатиться на машинках с кнопкой, ;) но это уже прошлый век :D


Отчего же прошлый , многие грузовики ( импортные ) новые до сих пор с кнопкой .

Добавлено: 16 мар 2014, 16:13
DenМО
Alex S писал(а):Сложилось впечатление , что вы не ездили с АКПП

Не ездил, не писал бы.
Да, на АКПП все понятно и предсказуемо. Но я сравнивал с вариком. Где, на мой взгляд, предсказуемей. ИМХО.

Добавлено: 16 мар 2014, 16:34
Semen77
29RUS писал(а):Semen77
Смешно :D мы ездили по трассе на 1,8 и 1,6


Речь идёт о старте, а не езде на скорости. На трассе и дураку понятно что быстрее, разница то у 117 и 150 лошадей есть.

Добавлено: 16 мар 2014, 17:08
29RUS
Semen77
Ну так Вы сами смотрите, что цитируете и на что отвечаете. Кстати не забывайте, что и на старте владелец вариатора может воспользоваться лепестками. А уж после чипа.... Да и еще, у 1,8 140 л.с. ;)

Добавлено: 16 мар 2014, 17:10
29RUS
DenМО
Вот поэтому и странно слышать про постоянное притормаживание на АКПП, тормозит двигателем АКПП лучше варика. :D У Вас наверное странное АКПП было :D

Добавлено: 16 мар 2014, 17:45
Semen77
29RUS писал(а):Semen77
Ну так Вы сами смотрите, что цитируете и на что отвечаете. Кстати не забывайте, что и на старте владелец вариатора может воспользоваться лепестками. А уж после чипа.... Да и еще, у 1,8 140 л.с. ;)


Ну я думаю что после чипа и 1.6 резвее станет и ситуация со старта останется таже.

Добавлено: 16 мар 2014, 17:59
29RUS
Semen77
Не совсем так ;) Чип на вариаторе чуствуется лучше. Именно потому, что на варике меняются еще и его настройки, а именно появляется моментальная отзывчивость, сколько жмешь газа, стооько и едешь. ;) Пропадает тот самый провал, который дает фору МКПП. Это можно прочитать в отзывах о чипе. Как то так.

Добавлено: 16 мар 2014, 20:43
Semen77
29RUS писал(а):Semen77
Не совсем так ;) Чип на вариаторе чуствуется лучше. Именно потому, что на варике меняются еще и его настройки, а именно появляется моментальная отзывчивость, сколько жмешь газа, стооько и едешь. ;) Пропадает тот самый провал, который дает фору МКПП. Это можно прочитать в отзывах о чипе. Как то так.


Себе то я зачипую, а вот зачипованную на варике наверное у нас не судьба найти, а жаль, ябы погонялся...

Добавлено: 18 мар 2014, 21:54
wolfpack
Мои заезды зимой. Замер прогой Динолишес на айфоне. Ручная калибровка.

Чип от Пыха.

Полбака 95го, режим 4wd auto, шиповка Бридж 16ый радиус, в салоне только водитель и два детских кресла. Погода -2 снежный ливень, буксы на старте. Дорога ровная без уклонов. Ручной режим (лепестки).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Среднее время в тот день - 10.82 сек.

Добавлено: 02 апр 2015, 13:26
oliver
Niffi писал(а):Единственное парусность великовата, когда на встречу фура идет сдувает.

Шел по трассе 90 фур нет зато сильный порывистый ветер и машину незаметно сдувает в разные стороны. На руле это не ощущается никак.

Динамика разгона Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 янв 2017, 22:05
555
В руководстве по элсплуатации ASX стр.4-22 (у кого оно есть) Указанны максимальные скорости движения на каждой передаче 1- 50 ,2 - 95, 3 - 140, 4 - 190.....5- для экономии топлива... Кто разгонял ASX на 4 до 190 ???

Динамика разгона Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 янв 2017, 22:23
oliver
Я до 160 на 4й, больше точно можно!

Динамика разгона Mitsubishi ASX

Добавлено: 04 янв 2017, 09:06
Albor
555
До 190 на 4-й не разгонял.
Попробуйте на пустой прямой раскрутить 4-ю до отсечки и посмотрите на спидометр.
Не забывайте про снег, лёд и прочих лосей-кабанов на дороге.

Динамика разгона Mitsubishi ASX

Добавлено: 04 янв 2017, 10:51
Валерий_123
Не знаю до 190. Но 180 на 4-й разгонял. Сколько по оборотам тахометра было не скажу, уже не помню.