Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#916

Сообщение oliver » 26 сен 2016, 14:51

dogmos писал(а):Источник цитаты Настоящая диагональ - это когда на каждой оси машины по одному колесу весит в воздухе.

Не знаю, такое наверное бывает на плохих машинах с неправильной развесовкой 50/50, на фыче строго соблюдено правило 3х опор, 2 из которых полюбому ведущие ( в отличии от классических жигулей), а 3я в зависимости от комплектации!
Зы мой видос в тему:

Вспомнил свои гремучие зимние тапки и то как я носился прошлой зимой 8)
Кто скажет, "всё зависит от мастерства", скажет, что профессионалы выполняют свои трюки на дешманской резине?
Вложения
Бездорожье и Mitsubishi ASX OFF Road  - f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#917

Сообщение oliver » 26 сен 2016, 14:53

Sancho писал(а):Источник цитаты В сырую погоду из нее не так просто выбраться) А поперечные колеи под 90 градусов прохожу.

Это нужно только при хорошо так гружёной машине.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#918

Сообщение Papil » 26 сен 2016, 15:19

Sancho писал(а):Источник цитаты Больше крутящего момента на зад передается. И заблокировать можно жестко.

Вроде нет у нас жесткой блокировки, есть имитация. И выполняет её курсовка.
Sancho писал(а):Источник цитаты Мол имитирует межколесную блокировку. Дык она душит все внедорожные свойства на ноль...Машина тупо не едет в грязи. Сколько внедорожных обзоров читал, - понял одно: журналисты на 99% не шарят в езде по бездору.

Все верно, душит.
Но есть еще такие понятия как пониженная передача, езда в "натяг".
Отключив курсовку колеса крутятся только дави тапкой - иногда это выручает и esp при этом должно быть выключенным, а то задушит. Но в большинстве случаев по грязи идут в "натяг", либо на понижайке, либо с блокировкой, приспустив шины.
И тут большое вращение колес совсем не нужно. Может для этого придумали эту псевду блокировку курсовкой.
Если сел и нет места для раскачки, то тут что включена esp, что выключена, как говорится "копайте шурочка, копайте" :D .
Я недавно на курсовке в глинянную гору въехал на летней резине, бибика тряслась дёргалась (это так проявляется имитация блокировки), но понемногу ползла вверх. Перед этим на отключенной esp немного не доехал, в конце подъема греб на месте всеми четырьмя башмаками :D . Любая грязь индивидуальна и раз на раз не приходится, но esp иногда помогает.
Я обычно то же её выключаю, перед грязевыми ваннами.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#919

Сообщение oliver » 26 сен 2016, 16:17

Papil писал(а):Источник цитаты Вроде нет у нас жесткой блокировки, есть имитация

У полноприводного фыча нет межосевого дифференциала, в такой ситуации нельзя что-то имитировать :facepalm:

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#920

Сообщение causticnem » 26 сен 2016, 19:43

oliver писал(а):
Papil писал(а):Источник цитаты Вроде нет у нас жесткой блокировки, есть имитация

У полноприводного фыча нет межосевого дифференциала, в такой ситуации нельзя что-то имитировать :facepalm:
Есть сухая электромагнитная муфта (аналог дифференциала) с возможностью принудительной блокировки (режим 4WD Lock). В нём муфта замыкается, не дожидаясь проскальзывания, и на малой скорости направляет на задние колеса до 60% момента, а на высокой скорости момент распределяется между осями поровну.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#921

Сообщение dogmos » 27 сен 2016, 15:07

oliver писал(а):Источник цитаты Не знаю, такое наверное бывает на плохих машинах с неправильной развесовкой 50/50

Причем здесь развесовка? :conf2:
Честная диагональ сразу показывает качество работы антипробуксовочной системы - Traction control.


Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#922

Сообщение Sancho » 27 сен 2016, 15:13

Papil писал(а):Я недавно на курсовке в глинянную гору въехал на летней резине, бибика тряслась дёргалась (это так проявляется имитация блокировки), но понемногу ползла вверх. Перед этим на отключенной esp немного не доехал, в конце подъема греб на месте всеми четырьмя башмаками :D . Любая грязь индивидуальна и раз на раз не приходится, но esp иногда помогает.
Я обычно то же её выключаю, перед грязевыми ваннами.


Возможно. Но мне esp в грязи ни разу не помогла. Поднимаешься по мокрой глине в горку и почти в конце встаешь с ЕСП. После отключения курсовухи тапку в пол и шины, вгрызаясь в низлежащий грунт, поднимают машину на вершину. У меня резина АТ, поэтому там протектор дорывается до сухой почвы в глине и толкает машину вперед именно, когда колеса крутятся как вентилятор. Езда внатяг это не для утрамбованной сырой глиняной колеи на стоковых колесах (по моему мнению), по такой дороге и АТшные колеса с включенной курсовухой очень сложно удержать от пробуксовки.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7398
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2237 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#923

Сообщение MupoTBopeu » 27 сен 2016, 15:27

Sancho писал(а):Источник цитаты тапку в пол и шины, вгрызаясь в низлежащий грунт
копают к центру земли :D

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#924

Сообщение AlexLamp » 27 сен 2016, 15:50

Sancho писал(а):Источник цитаты Но мне esp в грязи ни разу не помогла.

Правильно, она только тормозит прохождение проблемных участков. Поэтому её и отключают спецы.

ranics
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
Город: Екатеринбург
Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
Пробег: 800 км
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 12 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#925

Сообщение ranics » 27 сен 2016, 17:21

oliver писал(а):
Papil писал(а):Источник цитаты Вроде нет у нас жесткой блокировки, есть имитация

У полноприводного фыча нет межосевого дифференциала, в такой ситуации нельзя что-то имитировать :facepalm:

Этож куда он делся то? Каким же это образом на заднюю ось передается момент??? :ydvl:
На задней оси стоит межосевой дифференциал с электромагнитной муфтой. А вот межколесного нет, как на новых аутлендерах на передней оси.
А имитируется легко, через систему АБС притормаживая колесо что вывешено. Тогда момент начинает передаваться на колесо что на земле.


ranics
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
Город: Екатеринбург
Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
Пробег: 800 км
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 12 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#926

Сообщение ranics » 27 сен 2016, 17:27

Нужно понимать когда отключить и когда оставить включенной.
Допустим в моем случае когда я застрял на Асике в снегу и правая сторона вывесилась (оба колеса), то тут мне только ESP и помогло с имитацией блокировки. При полном нажатии на газ на ту сторону что на земле начал передаваться момент за счет при тормаживания вывешенной стороны.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#927

Сообщение causticnem » 27 сен 2016, 21:47

ranics писал(а):Источник цитаты А вот межколесного нет, как на новых аутлендерах на передней оси
Только для версий с двигателем 6B31 (3л). Причём он был и в 1-х версиях XL (3 л), только до нас они доезжали только в "сером" виде.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

#928

Сообщение oliver » 27 сен 2016, 23:05

dogmos писал(а):Источник цитаты Причем здесь развесовка?

При том, что у переднеприводного автомобиля невозможно вывесить переднее колесо!
Кузов будет кренится согласно передней оси.
ranics писал(а):Источник цитаты На задней оси стоит межосевой дифференциал с электромагнитной муфтой. А вот межколесного нет

Вы всё с ног на голову путаете. Межколёсного сзади нет только у ниссан джука, у которого сзади целых две муфты, отдельно для правого, отдельно для левого колеса.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Что нужно для бездорожья

#929

Сообщение AlexLamp » 28 апр 2017, 19:05

Это нужно знать.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Что нужно для бездорожья

#930

Сообщение dogmos » 28 апр 2017, 19:08

Теоретик :D
Машина нужна подготовленная и голова :roll:



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей