Sancho писал(а):Источник цитаты Больше крутящего момента на зад передается. И заблокировать можно жестко.
Вроде нет у нас жесткой блокировки, есть имитация. И выполняет её курсовка.
Sancho писал(а):Источник цитаты Мол имитирует межколесную блокировку. Дык она душит все внедорожные свойства на ноль...Машина тупо не едет в грязи. Сколько внедорожных обзоров читал, - понял одно: журналисты на 99% не шарят в езде по бездору.
Все верно, душит.
Но есть еще такие понятия как пониженная передача, езда в "натяг".
Отключив курсовку колеса крутятся только дави тапкой - иногда это выручает и esp при этом должно быть выключенным, а то задушит. Но в большинстве случаев по грязи идут в "натяг", либо на понижайке, либо с блокировкой, приспустив шины.
И тут большое вращение колес совсем не нужно. Может для этого придумали эту псевду блокировку курсовкой.
Если сел и нет места для раскачки, то тут что включена esp, что выключена, как говорится "копайте шурочка, копайте"
.
Я недавно на курсовке в глинянную гору въехал на летней резине, бибика тряслась дёргалась (это так проявляется имитация блокировки), но понемногу ползла вверх. Перед этим на отключенной esp немного не доехал, в конце подъема греб на месте всеми четырьмя башмаками
. Любая грязь индивидуальна и раз на раз не приходится, но esp иногда помогает.
Я обычно то же её выключаю, перед грязевыми ваннами.