Всем привет! У меня комплектация S09 вроде бы.. Самая минимальная на вариаторе и 1.8 бензин. Глянул подпись после публикации сообщения - и в правду S09
По привычке после Опель Клуба со своей Астрой Н 2007 думал буду так же в клубе ФЫЧ постоянно обсуждать проблемы машины
Но за всё время владения (3 сентября 2016 будет
6 лет, т.к. выехал из салона 3 сентября 2010) машина не дала повода мусолить избитые темы авто-форумов...
1) Погасла лампочка подсветки обогрева водительского сиденья - в смысле нейтральное положение не светится - а зеленый и оранжевый режим горят как надо. Это произошло не знаю когда - заметил на втором году. Не стал даже заморачиваться и менять по гарантии
Смысл?
2) Хруст шрусов при -20 и ниже (внешний привод передних колес) победил упорным боданием с гарантийщиками - заменили смазку на синтетику Кастрол... Не знаю и знать не хочу какая жижа для Европы была туда замазана с завода. Но это явно для европейского климата смазка. Доказал им что не хочу и не буду на новой машине в каждом повороте зимой на перекрестках чувствовать себя как на телеге скрипя и хрустя. Сейчас подкрадывается 6й год - полёт более чем нормальный. Заменил в первую же зиму (в 2011 году сразу после нового года)
3) Шумка слабое место, но меня не парит. Я езжу на авто для возить себя, а не для разукрас. Поэтому не делал шумку, не тонировал стекла, не ставил ветровики (хотя всё же штука полезная
), не ставил ксенон и не улучшал музыку.
4) Расход. У меня сейчас показывает 15л... Это при том, что 50т.км проехал за почти 6 лет преимущественно в городе. Если выезжаю на трассу, то без разговоров укладываюсь в 6.0 л при скорости 90 км/ч на автомате. Делаю вывод - машина не потребляет ни грамма лишнего топлива, кроме того, который я сам выжигаю гашеткой в городе. Все разговоры про 8 литров в смешанном цикле - либо извините идиоты пишут, либо лукавят - 90 процентов трасса. Либо сильно лукавые пишут, которые ездят на работу в городской черте по местам почти с трассовой скоростью и разгруженностью. У нас в Сургуте есть такая - объездная - Югорский тракт. Если по нему буду ездить утром на работу и вечером поздненько с работы - буду спокойно укладываться в 8-9 л - и буду с гордостью заявлять - у меня в городе 8-9л кушает!!!
Но это вечная тема, не хочу по этому поводу дискутировать - съел собаку в вопросах расхода. Я подхожу к этому объективно... Неоднократными баталиями о расходе в Астра-Клубе прожжен
5) 2 недели назад загудел ступичный подшипник! почти 6 лет отбарабанил
Правда 10 000 км в год не так много видимо для него.
6) Проблем с детонаций (как в случае с 1.6) я не испытываю, если лью 98й. Все остальные бензины (которых я за бензин не считаю по причине СЖ 10.8 -11.00 по разным данным) не лью, т.к. пальчики стучат при резких стартах.. Совершенно не понимаю зачем лить 95й при том, что наибольшая эффективность двигателя со степенью сжатия близкой к 11.0 достигается на 98 бензине... Я бы газ поставил, но столько не езжу, так что не окупится... Только ради чистоты камеры сгорания и всё же экологии выхлопа можно поставить - но катализатор отрабатывает на ура все 6 лет... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
Суть такова, что заправился на рубль-два дороже (в случае про 98й против 95го) проехал по километражу больше - то на то и выходит... Так зачем слушать стук пальцев, если можно вообще его никогда не услышать? Я вот на 98 вообще забываю о данной незадаче и заправляю 95й только если пустой бак и негде взять 98й.
7) Дорогая кузовщина. Ещё до обвала рубля надо было купить задний бампер. Въехал мне один "под наркозом" в зад не сильно. Я думал разойдемся евро-протоколом, т.к. реально был поврежден только задний бампер. Ну евро-протокол, ну до 25 т.р. УГУ. Приехал бодрый такой в страховую. Мне один бампер оригинальный задний насчитали в 25т.р. Без работ. Пришлось за 4500 заказывать у клубника с другого города бампер синего цвета (причем машина Кварц Браун), отдавать страховой-рихтовке и только так они уложились в 25 т.р.). Вот это да! Сами рихтовщики говорят - кули ты приехал на мицубоне - у них рихтовка золотая. Вот приехал бы на крузаке 200 - задний бампер 10т.р...
Лампочки менял 3 раза и все после 4 лет... Сначала ближний свет справа. Замена на Маяк - 90р. Потом ближняя левая. Уже на следующий год - поэтому не 90 а 140
Тоже Маяк. Ходят до сих пор. Одна лампочка стоп-сигнала сзади (левый или правый уже непомню) - тоже что-то копьё.
Вот на днях обнаружил оба габарита левых (задний-передний) не светят. Возможно это предохранитель, но думаю всё же просто настала их пора...
9) Свечи и холодный запуск.
Всегда заливает свечи, если оригинальные и пытаешься заводить замороженную при температуре ниже -30-35. В первую же зиму в новый год залил, т.к. не настраивал запуск по температуре или по времени, а сам заводил раз в 6 часов. Залил на глухо. Даже после поднятия температуры до -25 она не заводилась. Пришлось чистить и сушить. На следующую зиму я точно так же залил тоже в новый год. Оба раза грешил на бензин, который прямо 31 числа лучше не заливать, т.к. бодяжат на АЗС - ведь 10 дней нового года никого из хозяев не найти в случае жалобы или для экспертизы... Потом понял. Проблема в иридиевых оригинальных свечках и программе электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая рассчитана на морозы до -30... Ибо до -30 она заводится в любой степени заморозки на обычных свечах НЖК (не иридиевых) с обычным жалом...А если заводить ниже -35 - то не заводится, НО и не заливает свечи. Поднялась температура выше -30 - и вуаля - заведется без базара.
Так что на третий год поменял свечи на обычные за 150р штука (на тот момент) и считаю, что лучше каждый год менять такие свечи (если конечно они портятся, т.к. я на них уже 3й год езжу), чем купить оригинальные иридиевые с тонким жалом за 5000р комплект и трястись над ними почем зря. РАсход абсолютно не поменялся, т.к. проверено в идеальных условиях трассы - 6л.
В целом машина просто сказка. Со светофора первый. Тяга в низах видимо из-за гидротрансформатора вариатора - тракторная. Нет никаких задержек как с проблемой ЕВРО-4 на Опелях и прочих моделях с 2007х годов. Везде в пробках с ряда в ряд когда пропускают - молниеносно перестраиваюсь не создавая задержек. Отклик педали газа нравится АЖ УЖ.
Не нравилась жене по началу, т.к. в минимальной комплектации нет на её стороне пассажирской ни центральной блокировки дверей (как было на центральной консоли Опель Астра), ни автомата стеклоподъемника, ни каких-то и в правду копеечных функций, которые просто обязаны быть в авто за 850 т.р. (в 2010 году)...
Но я её убедил, что это всё мелочи, по сравнению с тем, что машина - ТАЩИТ! Всегда хороша, всегда элегантна, всегда безотказна!
Полюбил я не знаю зачем марку Митсубиси - буду следующую брать Аутлэндера, т.к. уже двое детей и простору нужно побольше. Когда брал в 2010 году был один ребенок и всего хватало.