Страница 139 из 142

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 20 июл 2016, 14:53
Autor
Всем доброго дня.
Поделюсь своими впечатлениями о ASX после 4 лет эксплуатации.
И сейчас и раньше в восторге от внешнего вида. Дизайн, как принято говорить, "огонь". Выглядит современно. Динамика вполне устраивает. Конечно, это не самая резвая машина (1,8), но для моего стиля езды хватает. Расход у меня около 10-12. Хоть я и не так много езжу, да и бережно отношусь к машине, но необходимо отметить: за 4 года ни одной поломки. Есть и минус - лкп капота. Страховка достаточно бюджетная (по крайней мере, у меня выходило), страховые компании не требуют установки дополнительных охранных систем. Насколько знаю, угоняют их не так часто. Как уже многими отмечалось, в ASX есть простор для тюнинга и стайлинга. Но к этому приходишь чуть позже. Сначала надо привыкнуть к машине, сродниться с ней, а потом уже думать об изменениях. По крайней мере, первые 2 года я и не задумывался об этом, получая удовольствие от имеющегося. О некоторых усовершенствованиях своего а/м, если это, конечно, можно так назвать, расскажу в соответствующей теме. Но все достаточно обыденно...
В целом мне очень нравится машина. Достаточно интересная и простая, но при этом имеющая свою индивидуальность...

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 21 июл 2016, 18:50
KJIaBogaB
Всем привет! У меня комплектация S09 вроде бы.. Самая минимальная на вариаторе и 1.8 бензин. Глянул подпись после публикации сообщения - и в правду S09 :)
По привычке после Опель Клуба со своей Астрой Н 2007 думал буду так же в клубе ФЫЧ постоянно обсуждать проблемы машины :)
Но за всё время владения (3 сентября 2016 будет 6 лет, т.к. выехал из салона 3 сентября 2010) машина не дала повода мусолить избитые темы авто-форумов...
1) Погасла лампочка подсветки обогрева водительского сиденья - в смысле нейтральное положение не светится - а зеленый и оранжевый режим горят как надо. Это произошло не знаю когда - заметил на втором году. Не стал даже заморачиваться и менять по гарантии :-) Смысл?
2) Хруст шрусов при -20 и ниже (внешний привод передних колес) победил упорным боданием с гарантийщиками - заменили смазку на синтетику Кастрол... Не знаю и знать не хочу какая жижа для Европы была туда замазана с завода. Но это явно для европейского климата смазка. Доказал им что не хочу и не буду на новой машине в каждом повороте зимой на перекрестках чувствовать себя как на телеге скрипя и хрустя. Сейчас подкрадывается 6й год - полёт более чем нормальный. Заменил в первую же зиму (в 2011 году сразу после нового года)
3) Шумка слабое место, но меня не парит. Я езжу на авто для возить себя, а не для разукрас. Поэтому не делал шумку, не тонировал стекла, не ставил ветровики (хотя всё же штука полезная :)), не ставил ксенон и не улучшал музыку.
4) Расход. У меня сейчас показывает 15л... Это при том, что 50т.км проехал за почти 6 лет преимущественно в городе. Если выезжаю на трассу, то без разговоров укладываюсь в 6.0 л при скорости 90 км/ч на автомате. Делаю вывод - машина не потребляет ни грамма лишнего топлива, кроме того, который я сам выжигаю гашеткой в городе. Все разговоры про 8 литров в смешанном цикле - либо извините идиоты пишут, либо лукавят - 90 процентов трасса. Либо сильно лукавые пишут, которые ездят на работу в городской черте по местам почти с трассовой скоростью и разгруженностью. У нас в Сургуте есть такая - объездная - Югорский тракт. Если по нему буду ездить утром на работу и вечером поздненько с работы - буду спокойно укладываться в 8-9 л - и буду с гордостью заявлять - у меня в городе 8-9л кушает!!!
Но это вечная тема, не хочу по этому поводу дискутировать - съел собаку в вопросах расхода. Я подхожу к этому объективно... Неоднократными баталиями о расходе в Астра-Клубе прожжен :)
5) 2 недели назад загудел ступичный подшипник! почти 6 лет отбарабанил :) Правда 10 000 км в год не так много видимо для него.
6) Проблем с детонаций (как в случае с 1.6) я не испытываю, если лью 98й. Все остальные бензины (которых я за бензин не считаю по причине СЖ 10.8 -11.00 по разным данным) не лью, т.к. пальчики стучат при резких стартах.. Совершенно не понимаю зачем лить 95й при том, что наибольшая эффективность двигателя со степенью сжатия близкой к 11.0 достигается на 98 бензине... Я бы газ поставил, но столько не езжу, так что не окупится... Только ради чистоты камеры сгорания и всё же экологии выхлопа можно поставить - но катализатор отрабатывает на ура все 6 лет... ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
Суть такова, что заправился на рубль-два дороже (в случае про 98й против 95го) проехал по километражу больше - то на то и выходит... Так зачем слушать стук пальцев, если можно вообще его никогда не услышать? Я вот на 98 вообще забываю о данной незадаче и заправляю 95й только если пустой бак и негде взять 98й.
7) Дорогая кузовщина. Ещё до обвала рубля надо было купить задний бампер. Въехал мне один "под наркозом" в зад не сильно. Я думал разойдемся евро-протоколом, т.к. реально был поврежден только задний бампер. Ну евро-протокол, ну до 25 т.р. УГУ. Приехал бодрый такой в страховую. Мне один бампер оригинальный задний насчитали в 25т.р. Без работ. Пришлось за 4500 заказывать у клубника с другого города бампер синего цвета (причем машина Кварц Браун), отдавать страховой-рихтовке и только так они уложились в 25 т.р.). Вот это да! Сами рихтовщики говорят - кули ты приехал на мицубоне - у них рихтовка золотая. Вот приехал бы на крузаке 200 - задний бампер 10т.р...
8) Лампочки менял 3 раза и все после 4 лет... Сначала ближний свет справа. Замена на Маяк - 90р. Потом ближняя левая. Уже на следующий год - поэтому не 90 а 140 :-) Тоже Маяк. Ходят до сих пор. Одна лампочка стоп-сигнала сзади (левый или правый уже непомню) - тоже что-то копьё.
Вот на днях обнаружил оба габарита левых (задний-передний) не светят. Возможно это предохранитель, но думаю всё же просто настала их пора...
9) Свечи и холодный запуск.
Всегда заливает свечи, если оригинальные и пытаешься заводить замороженную при температуре ниже -30-35. В первую же зиму в новый год залил, т.к. не настраивал запуск по температуре или по времени, а сам заводил раз в 6 часов. Залил на глухо. Даже после поднятия температуры до -25 она не заводилась. Пришлось чистить и сушить. На следующую зиму я точно так же залил тоже в новый год. Оба раза грешил на бензин, который прямо 31 числа лучше не заливать, т.к. бодяжат на АЗС - ведь 10 дней нового года никого из хозяев не найти в случае жалобы или для экспертизы... Потом понял. Проблема в иридиевых оригинальных свечках и программе электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая рассчитана на морозы до -30... Ибо до -30 она заводится в любой степени заморозки на обычных свечах НЖК (не иридиевых) с обычным жалом...А если заводить ниже -35 - то не заводится, НО и не заливает свечи. Поднялась температура выше -30 - и вуаля - заведется без базара.
Так что на третий год поменял свечи на обычные за 150р штука (на тот момент) и считаю, что лучше каждый год менять такие свечи (если конечно они портятся, т.к. я на них уже 3й год езжу), чем купить оригинальные иридиевые с тонким жалом за 5000р комплект и трястись над ними почем зря. РАсход абсолютно не поменялся, т.к. проверено в идеальных условиях трассы - 6л.
В целом машина просто сказка. Со светофора первый. Тяга в низах видимо из-за гидротрансформатора вариатора - тракторная. Нет никаких задержек как с проблемой ЕВРО-4 на Опелях и прочих моделях с 2007х годов. Везде в пробках с ряда в ряд когда пропускают - молниеносно перестраиваюсь не создавая задержек. Отклик педали газа нравится АЖ УЖ.
Не нравилась жене по началу, т.к. в минимальной комплектации нет на её стороне пассажирской ни центральной блокировки дверей (как было на центральной консоли Опель Астра), ни автомата стеклоподъемника, ни каких-то и в правду копеечных функций, которые просто обязаны быть в авто за 850 т.р. (в 2010 году)...
Но я её убедил, что это всё мелочи, по сравнению с тем, что машина - ТАЩИТ! Всегда хороша, всегда элегантна, всегда безотказна!

Полюбил я не знаю зачем марку Митсубиси - буду следующую брать Аутлэндера, т.к. уже двое детей и простору нужно побольше. Когда брал в 2010 году был один ребенок и всего хватало.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 21 июл 2016, 19:49
Maikl63
KJIaBogaB
Хорошо рассказал :)
Я тоже Мицу люблю ;)

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 21 июл 2016, 19:54
SinOptic
KJIaBogaB писал(а):Источник цитаты Вот на днях обнаружил оба габарита левых (задний-передний) не светят. Возможно это предохранитель, но думаю всё же просто настала их пора...

Задние габариты не перегорают. В принципе!!! Если интересно - в сопутствующую тему. Но вкратце - при перегорании любой лампочки в цепи габаритов задний перестаёт гореть (точнее будет гореть вполнакала. Даже при выключенном зажигании в течение 5 минут. Проверьте! Эти японцы - такие затейники! :D ). В левой цепи у нас могут сдохнуть три лампочки: передний габарит и одна из ламп подсветки номерного знака. Вот благодаря одной из них в цепи напряжение и занижено. А задний габарит (он, кстати, не лампочка, а плата с напаянными хорошими, японскими диодами) ни при чём. Удачи в поисках сгоревшей лампочки! :x

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 21 июл 2016, 20:25
Albor
KJIaBogaB писал(а):Источник цитаты Со светофора первый. Тяга в низах видимо из-за гидротрансформатора вариатора - тракторная.

А я на тест-драйве ездил в Питере на 1.8 л.
Мне, наоборот, динамика очень не понравилась.
Кажется, будто связь между педалью и колёсами резиновая.
По совету менеджера, сильно давил на педаль (до кик-дауна), но не додавил :D

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 22 сен 2016, 16:42
Filipp
Машине 2 года. ПРОБЕГ 95 000. купил в 14 году,модель 13ого года выпуска. Пробег по МО. ТО делаю в VIANOR ,к ОД не езжу после 3 ТО (Замена масла за 25 тыс руб. меня не устроила), Катализатор здох на 90 000,планирую чиповать, кроме этого менял колодки по кругу на всякий на 75 тыс км.,но на не оригинал немецкий(начали свистеть) , А так всё ок.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 28 окт 2016, 23:37
vob
Машина 2011 года выпуска (декабрь). Куплена в марте 2012. Сейчас пробег 152 000 км. За время эксплуатации заменил передние стойки с опорными подшипниками. 2 раза менял лампы ближнего света, по одному разу лампочки освещения номерного знака и лампочки освещения бардачка. Передние колодки менял про пробеге 100 000 и при 150 000 км. Задние колодки стоят заводские, износ 70%. ТО во время. Вариатор обслуживался на 60 000 и 150 000, смена масла и фильтров в нём. При осмотре не обнаружена стружки и т.п. Система впрыска не промывал ни разу, ни форсунки, ни дроссельную заслонку. Проблем, тьфу, тьфу, тьфу, нет и не было. Я доволен машиной.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 29 окт 2016, 00:16
SinOptic
vob писал(а):Источник цитаты 2 раза менял лампы ближнего света

Может, стоит взять лампочки подороже, но получше и подолговечнее?

vob писал(а):Источник цитаты по одному разу лампочки освещения номерного знака и лампочки освещения бардачка

Аналогично. Рекомендую вместо них хорошие диодные лампочки и лет на пять про них забыть.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 29 окт 2016, 09:59
сергей121212
KJIaBogaB писал(а):Источник цитаты Со светофора первый

Улыбнуло. Первый ,это потому что с Вами никто и не соревновался. АСХ не для гонок.Надежный, трудовой,компактный паркетник. Но не гонщик.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 16 дек 2016, 00:02
Дядюшка Сэм
Опыт владения у меня небольшой, но по моему мнению машина ваааще тупая. Сравниваю с предыдущей тачкой Ниссан ноут 1.6 с классическим 4 ступ. автоматом. Очень странный зверь этот вариатор - будто на корове едешь, и смех и грех. Только на лепестках притопить и можно.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 08 янв 2017, 15:44
paulmstr
Эксплуатировал машину 4,5 года. ASX 1,8 Instyle. Нареканий нет вообще никаких!!! Машина настолько хороша, что несколько раз выручала меня, когда приходилось уходить на обочину от встречных идиотов - ESP срабатывало четко, удерживало машину на траектории без проблем. Динамики всегда хватало, - не верьте тем,кто говорит, что вариатор тупой, - они просто не умеют водить нормальные машины. ASX- нормальная рабочая лошадка, а не спорткар. Немного не хватало полного привода, хотя однажды я с удивлением наблюдал, как крутой подготовленный джип Landcruiser засел там, где я только что проехал на своем переднем приводе.
В августе 2015 пришлось расстаться с ASX-ом - потребовалась более объемная машина с полным приводом - я собирался переехать жить за город. Пересел на новый Autlander 2.0 с полным приводом. При сдаче ASX в трейдин обнаружилась только одна проблема - Нужно было заменить задний правый сайлентблок, и это при побеге 75000!
Всем владельцам ASX хорошего нового 2017 года. Пусть ваши машины вас только радуют!

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 08 янв 2017, 17:37
Qзя
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Очень странный зверь этот вариатор - будто на корове едешь, и смех и грех.

Не соглашусь.Динамики для данного авто предостаточно(чип).4 года и все устраивает. :roll:

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 08 янв 2017, 20:17
SinOptic
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Очень странный зверь этот вариатор - будто на корове едешь, и смех и грех.


Выше верно написали. Чип у Димы Ёжика делает машинку ГОРАЗДО щустрее. Проблема тут не в вариаторе, а в прошивочке и странной японской (и подлой нажих "манагеров") логике. Я не скажу за 1,8, но на 2,0 разгон до сотни улучшился после чипа НА ЧЕТВЕРТЬ!!! И это - на атмосфернике. Я понимаю, что чуда не произошло - в движке и коробке изначально был заложен гораздо бОльший потенциал, чем нам позволяли ощутить. Но зачем нас было так "троллить"? :cool2:

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 09 янв 2017, 08:47
Дядюшка Сэм
SinOptic писал(а):Но зачем нас было так "троллить"? :cool2:

Так, разве я троллю? Я лишь пишу свой отзыв, по своим субъективным ощущениям про 1,8 CVT :D
Опять таки, по моему мнению, машина должна нормально ездить на стоковых настройках.

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8

Добавлено: 10 янв 2017, 03:21
SinOptic
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты машина должна нормально ездить на стоковых настройках.

Вот тут - согласен. Но, повторюсь, наши манаГеры и японская логика - страшная сила. Реально - СТРАШНАЯ!!! :D