SinOptic писал(а):DronTi
Ну, если ураганить 180 по спидометру - вполне может перегреваться. Хотя тут в соседних темах лежат мои отчёты... Я температуру вариатора выше +107,8 поднять так и не сумел. А о перегреве коробка сообщает, если я ничего не путаю, аж при +132. Рекомендую прикупить на али OBD2 адаптер и помониторить коробку (благо, преотличные программы под Андроид есть для этого. На дальняк обязательно включаю).
К слову, ауты тяжелее, а у 2,4 выше крутящий момент. Так что им перегревы куда более присущи, чем нам (в версиях без доп. радиатора, конечно).
А вот у меня этим летом тоже 2 раза коробка возмущенно семафорила и тому есть совокупность причин:
1. Установка покрышек с профилем 65 - нагрузка явно выросла для варика.(скорость при этом по спидометру сравнялась со скоростью по GPS, а привычка - осталась)
2. Езда в жару(25-30) с кондеем при скорости 130 -140 км.час. и с загрузкой в 300 кг.
3. За рулем ночью, бешеный брат Андрюша - лупит не вынимая 130 -140 и еще в обгоны 150-160 уходит по М-4.
Не видя при этом, под горку едем, или в гору... Ему пофигу...
4.Замяты соты радиатора кондиционера мухами и камешками, плюс, защита поддона картера установлена.
5.Была небольшая течь по прокладке поддона, уровень жидкости был по минимуму, как оказалось...
Подумал, прикинул, сделал выводы.. С дури можно и штукенцию сломать)))