Сергей_М писал(а):Источник цитаты Не поленились поискали. - Спасибо.
пожалуйста)
Я соглашусь, что Пежо менее "попсовый" чтоли. Ну как альфа-ромео или ягуар в сравнении с бэхой или ауюдюхой. Это индивидуальность, в то время как Спортиджей и Рафиков в потоке каждый второй. Тут все индивидуально, дело вкуса.
Но я бы выбирал между Последними. Просто по мне полный привод это очень важная опция, которая бьет почти все плюшки в салоне и снаружи. Жаль зима прошла. Но еще есть снег и лед местами. Просто проверьте на тест-драйве полный привод (вернее разницу между полным и обычным) следующими способами: 1) найдите заледенелую дорогу со снежной кашей и попробуйте сделать резкий старт с места кик-дауном. Посмотрите как мгновенно выстрелит машина с 4ВД. Потом тоже самое проделайте на Пежоне 2вд и уныло считайте секунды пока он беспомощно накручивает колесами, прежде, чем он мееедленно тронется вперед (на шипах может лучше конечно трогается, но я люблю липучку); 2) заехайте на заснеженный участок (пустырь) чтоб хотя бы по щиколотку снега было и просто покатайтесь взад-вперед (переключая режимы D/R), имитируя маневры разворота на узкой заснеженной зимней парковке. Вы заметите, что на 4ВД это почти как летом на асфальте, а вот на 2ВД вы, возможно, даже засядите в снегу. Возможно после этого не захочется 2ВД. Этой зимой я воочию мог наблюдать как бывает необходим 4х4))) Сколько я видел людей, копающих свои машины по утрам, чтоб поехать на работу. Аутлендер 2ВД буксовал минут 30 у подъезда в раскачку (на 4 вд там проблем не было бы). По мне так 1,7 - 2 млн. за кроссовер без полного привода - многовато.