Что купить после ФЫЧа?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Что купить после ФЫЧа?
#2446И у этой пары моделей, также может накрыться автомат Как жить? А тем временем люди наматывают на тех же аутах уже не первую сотню тыс. км. Так то вечного ничего нет.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2447Недавно на дроме ёлка с4 айркросс 2 литра на мехе мелькнула. 2 дня и нету.
А вариаторные подолгу висят.
А вариаторные подолгу висят.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2448Может и накрыться. Но многие признают что 8-й джатко хуже будет чем 7-й.
На Аутклубе активное обсуждение шло, потом стихло. Ради интереса спросил, неужто вылечили "болячки", оказалось проще, люди забили и ездят. И производитель забил и выпускает.
Общался с соседом, у него Субарь. Говорит такая же проблема была-пластиковые шестерёнки.
Когда начались массовые проблемы с их вариатором (несколько лет назад), производитель внёс изменения, поменяв пластик на металл. Проблемы исчезли. С момента массовых обращений, до внесения изменений прошло около года.
Не знаю, меняли ли старые, но на новые ставили уже обновленные вариаторы.
На Аутах уже не первый год проблема, но производитель изменения не вносит.
На Аутклубе активное обсуждение шло, потом стихло. Ради интереса спросил, неужто вылечили "болячки", оказалось проще, люди забили и ездят. И производитель забил и выпускает.
Общался с соседом, у него Субарь. Говорит такая же проблема была-пластиковые шестерёнки.
Когда начались массовые проблемы с их вариатором (несколько лет назад), производитель внёс изменения, поменяв пластик на металл. Проблемы исчезли. С момента массовых обращений, до внесения изменений прошло около года.
Не знаю, меняли ли старые, но на новые ставили уже обновленные вариаторы.
На Аутах уже не первый год проблема, но производитель изменения не вносит.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Дмитрий75
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
- Город: Волгоград, Красный Октябрь
- Авто: Skoda karoq 1.4 2wd Белый амбишн
- Пробег: 500
- Прошлый авто: Mitsubishi asx 1.6 серебро,kia RIO JB
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Что купить после ФЫЧа?
#2449Sex4 покупайте,сузуку,только ниже он
Или тушкана,дизель
Или тушкана,дизель
Если тварить, то только добро!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2450Дмитрий_83 писал(а):Общался с соседом, у него Субарь. Говорит такая же проблема была-пластиковые шестерёнки.
Когда начались массовые проблемы с их вариатором (несколько лет назад), производитель внёс изменения, поменяв пластик на металл. Проблемы исчезли. С момента массовых обращений, до внесения изменений прошло около года.
Не знаю, меняли ли старые, но на новые ставили уже обновленные вариаторы.
На Аутах уже не первый год проблема, но производитель изменения не вносит.
Ну так у Субару вариаторы собственного производства (Subaru Lineartronic), а у нас вариаторы от Jatco. ММС вряд ли будет самолично вносить изменения в чужую конструкцию, скорее Jatco обновленный CVT выпустит через 1-2 года. Хотя сейчас все одноразовое так что где-то прибавят, где-то убавят
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2451Юрий2014 писал(а):Дмитрий_83 писал(а):Общался с соседом, у него Субарь. Говорит такая же проблема была-пластиковые шестерёнки.
Когда начались массовые проблемы с их вариатором (несколько лет назад), производитель внёс изменения, поменяв пластик на металл. Проблемы исчезли. С момента массовых обращений, до внесения изменений прошло около года.
Не знаю, меняли ли старые, но на новые ставили уже обновленные вариаторы.
На Аутах уже не первый год проблема, но производитель изменения не вносит.
Ну так у Субару вариаторы собственного производства (Subaru Lineartronic), а у нас вариаторы от Jatco. ММС вряд ли будет самолично вносить изменения в чужую конструкцию, скорее Jatco обновленный CVT выпустит через 1-2 года. Хотя сейчас все одноразовое так что где-то прибавят, где-то убавят
Так в том то и дело. Сколько моделей у Субы? А сколько производителей ставят Jatco?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2452Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты А сколько производителей ставят Jatco?
Это и есть ответ на вопрос почему не вносят изменения - их слишком много в обороте. Производителю дешевле заменить сломанный CVT по гарантии, чем отзывать все CVT по миру для доработки. Если бы это имело массовый характер и влияло бы на безопасность вождения, то безусловно Jatco провело бы отзывную компанию с внесением изменений в конструкцию. А пока владельцам приходится уповать на то, что их пронесет с поломкой или хотя бы косяк вылезет в гарантийный период. А будущим покупателям ждать новые авто с новой версией CVT ибо CVT8 это явный провал - это мое личное мнение.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2453Юрий2014
А по мне, это наплевательское отношение - продолжать выпуск изделия зная что там по сути брак.
Причем, емнип, там проблема то - поменять несколько шестерёнок. Вместо пластиковых поставить опять металлические.
Вчера ездил на замену жижи в вариаторе. Поинтересовался надёжностью Jatco 8.
Если раньше, на 7-м, приезжали с серьезными проблемами как правило после 100 000 пробега, то сейчас на 8-ом, нормальное явление когда приезжают до/на 40 000 пробега.
А по мне, это наплевательское отношение - продолжать выпуск изделия зная что там по сути брак.
Причем, емнип, там проблема то - поменять несколько шестерёнок. Вместо пластиковых поставить опять металлические.
Вчера ездил на замену жижи в вариаторе. Поинтересовался надёжностью Jatco 8.
Если раньше, на 7-м, приезжали с серьезными проблемами как правило после 100 000 пробега, то сейчас на 8-ом, нормальное явление когда приезжают до/на 40 000 пробега.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2454Дмитрий_83 писал(а):А по мне, это наплевательское отношение - продолжать выпуск изделия зная что там по сути брак.
Согласен. Но опять таки я бы не винил в этом ММС, здесь больше Nissan нужно теребить, Jatco их контора.
Дмитрий_83 писал(а):Причем, емнип, там проблема то - поменять несколько шестерёнок. Вместо пластиковых поставить опять металлические.
Это как с клапаном масляного насоса в jf011е, тоже если изначально ставить нормальный, то CVT будет "вечной", но производителю это не выгодно
Дмитрий_83 писал(а):Вчера ездил на замену жижи в вариаторе. Поинтересовался надёжностью Jatco 8.
Если раньше, на 7-м, приезжали с серьезными проблемами как правило после 100 000 пробега, то сейчас на 8-ом, нормальное явление когда приезжают до/на 40 000 пробега.
Интересно какая статистика поломок у продукции MMC с CVT8. Часто Nissan Juke приезжают с поломками CVT8 до 40-50 ткм., если исходить из обзоров REKPP.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2455Юрий2014
По всем моделям не уточнял. Спрашивал про Аут. Сказали, достаточно. Не знаю, ведут ли статистику, но на первых Аутах на 8-м жалоб было много.
Так Митсу и Ниссан одна контора. И со следующего года Аут "переезжает" на платформу Ниссана.
Вроде как осенью 2020 начнутся продажи нового Аута.
А я так хотел если не новый , то хотя бы нынешний Аут. Да ещё 7-ми местный появился.
По всем моделям не уточнял. Спрашивал про Аут. Сказали, достаточно. Не знаю, ведут ли статистику, но на первых Аутах на 8-м жалоб было много.
Так Митсу и Ниссан одна контора. И со следующего года Аут "переезжает" на платформу Ниссана.
Вроде как осенью 2020 начнутся продажи нового Аута.
А я так хотел если не новый , то хотя бы нынешний Аут. Да ещё 7-ми местный появился.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2456Юрий2014 писал(а):Источник цитаты если изначально ставить нормальный, то CVT будет "вечной"
К сожалению - не будет. И ребята из REKPP это уже доказывали и обосновывали. Только заменой клапана, увы, не отделаться.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Часто Nissan Juke приезжают с поломками CVT8
На Nissan Juke не CVT8, а CVT7.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты здесь больше Nissan нужно теребить, Jatco
Нам стоит радоваться тому, что новые вариаторы проходят обкатку именно на Ниссанах, а уже через год-два появляются на Митцу. Уже с устранёнными детскими болячками. Иначе бы мы уже поимели тут на форуме тему от владельцев Асек 15 м.г. про заводской брак гидроблока, например.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2457SinOptic писал(а):Источник цитаты На Nissan Juke не CVT8, а CVT7.
На полноприводных с 2014г. jf016e - это разве не CVT8?
Маркировка производителя - https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2458Юрий2014 писал(а):Источник цитаты На полноприводных с 2014г. jf016e - это разве не CVT8?
Где по твоей ссылке Juke?
А вот тут он уже есть. И это, как я и говорил, CVT7: https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2459Всем мир!!!
Многие помнят, что не так давно я продал свою Аську. Если быть более точным - на тот момент она уже снова принадлежала отцу. А отец на пенсии от нечего делать работает в такси. Почти 50000 км. Аська проработала в такси, потом услышала, что её собираются продавать, уронила вариатор и т.д. Думаю, многие клубни знают эту историю в подробностях - отчёт по разборке и дефектовке вариатора, а так же по замене его на ремонтный есть в соседних темах. В итоге - Аська уехала кататься по Москве, у неё новая замечательная хозяйка, которая уже вложила в неё больше 100 000 (причём это скорее не необходимые вложения, а в большинстве своём косметические. Перекраска элементов, замена лобового стекла, замена резины и т.д.). В общем - на данный момент у Аськи пробег около 180 000 и чувствует она себя превосходно (периодически общаемся с хозяйкой). Очень рад, что машинка попала в хорошие руки.
Но от идеи таксовать отец так и не отказался. Задумка заключалась в том, чтобы продав Аську купить какую-нибудь не особо дорогую, не вытягивающую деньги, достаточно комфортную и небольшую машину для такси. Изначально рассматривали Рено Логан. В сторону Солярисов не смотрели, ибо низенькие. К КИА с их проблемами по движкам и катализаторам тоже душа не лежала. В общем - отец сказал, что подумает несколько месяцев и определится.
И вот звонит он мне и говорит: "Я выбрал. Поехали смотреть". Приезжаю, едем. "Что выбрал?" - спрашиваю. "Да возьму, наверное, Рено Логан Степвей". "Пап - говорю я - Ты какую-то ерунду говоришь. Есть Рено Логан. Есть Сандеро Степвей. А Логан Степвей - это что за дичь? Ты не ошибся?" Как оказалось - не ошибся. И, действительно, с недавнего времени существует такое авто, как Рено Логан Степвей. И я об этом - ни сном, ни духом!!! А оно есть!
Эта такая странная смесь Логана и Сандеро. От Сандеро - клиренс и пары "движок-коробка". От Логана - остальное. Процесс покупки был тоже достаточно интересен. В Мурманске аж целых ДВА (!!!) ОД Рено. Поехали мы к первому. Отца интересовала только комплектация на ручке (вариант с вариатором не рассматривался в принципе) и с максимально возможным для машины двигателем (113 лошадей). Приехали. Машинки есть в наличии, но только одного цвета (не помню какого, но отцу показался "так-себе"). Естественно хотелось с "зимним пакетом" и ESP. Приценились. Ценник вылез в районе 780-800. Решили подумать (хотя, как и у всех ОД, облизали нас там с ног до головы, только бы мы начали оформлять машинку. Мы выдержали.). Попутно полазил по Аркане. Поржал от вида сбоку (думаю, хоть в салон можно было поставить машинку на больших дисках! Она так смешно смотрится на маленьких!).
Вообще - отец был почти готов начать оформлять покупку, но было время и мы решили просто от нечего делать прокатиться на другой конец города ко второму ОД. Приезжаем, спрашиваем про наличие нужных нам авто. Менеджер (дама за 40, кстати. В первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно - смазливые мальчики пытаются впарить машины, в которых толком сами не разбираются) выслушав нас говорит: "Пойдёмте за мной". Выходим из салона и она ведёт нас вот к этой машинке.
"Смотрите - говорит - вот тест-драйвовая машинка. В максималке. Вообще - такой комплектации нет, ибо все "плюшки" идут только с вариатором. Но вариатора люди побаиваются, поэтому специально для тест-драйва производитель присылает вот такую машинку, где ручка и все ДОПы. Пробег - 515 км. Поставлена на учёт три месяца назад. Продаётся по причине того, что наш салон закрывается и мы просто всё распродаём. Ценник - 760. Кроме того - коврики, локеры, комплект зимней резины".
Предложение, честно скажу, прям сказочное! Поехали думать.
Уже по пути домой решили - надо брать. Но как-то слишком сказочно всё выглядело. На следующий день я взял толщиномер, товарища технаря и поехали смотреть машинку более подробно. Пролезли ВСЮ машинку вдоль и поперёк, однако, кроме двух отстегнувшихся клипс заднего правого расширителя арки ничего криминального не нашли. Покатались. Единственное что непривычно - хруст задних тормозов (они барабанные). В остальном - за данный ценник - вполне себе.
На следующий же день приехали с отцом и купили эту машину. Естественно - ПТС был в наличии и весь процесс покупки занял не более 1,5 часов. На автомобиль, конечно же, осталась заводская гарантия (минус 3 месяца, которые авто эксплуатировалось на тест-драйве). В общем - забрали резину, расплатились, раскланялись и уехали домой. Со следующего дня машинка принялась радовать отца, параллельно зарабатывая хоть и небольшую, но уверенную денежку (у нас в Североморске ценник в такси - чуть ли не как в Москве).
А теперь - чуть поподробнее про само авто. Ниссановский (это важно!!!) движок 1,6 о 113-ти японских лошадках. Движок надёжный, хотя, по отзывам, немного покушивает маслице. Но, в ходе поиска информации, было выяснено, что в него тоже стоит заливать низковязкое масло, и расход масла (как и у нас на 1,6) может быть минимальным или даже не начаться вообще. "Олени" из "За рулём", катавшие тест-драйв на 5W-40.... просто олени!
Коробка - МКПП пятиступка. Говорить тут в общем-то не о чем. Дёшево и надёжно!
Клиренс как у нас на Аськах - 195 мм. В условиях заполярной зимы это очень и очень неплохо.
Бодренькие ДХО в фарах, ПТФ... Ничего глобального, но для данного ценника смотрится отлично.
Салон комбинированный (кожзам-тряпка). Кстати - в идеальном состоянии. За 500 км тест-драйва укачать его не успели.
Климат-контроль. Однозонный, естественно. Но в любом случае - неплохо. Помнится, в 2008 мой товарищ брал за 850000 новую опялястру. Так за эту цену в машине не было (!!!) даже кондиионера.
Смешной подрулевой переключатель магнитолы. Кто ездил на французах - знает. Сам долго не пользовался, но говорят - со временем привыкаешь.
"Зимний пакет", а именно - подогрев лобового стекла + дистанционный запуск и запуск по времени С ЗАВОДА!!! Очень актуально для севера.
ESP. Задние парктроники.
Мультируль. Магнитола с навигацией и CarPlay\Android Auto !!!!! К сожалению - поразбиравшись в системе понял, что штатная навигация такая себе (хотя и получше нашей на MMCS), а c Android Auto по навигации можно транслировать только Google Maps. Яндекс-карты нельзя, хотя и обещаются добавить в ближайшем будущем. Ну и гнездо для подключения телефона шнуром - спереди в верхней части магнитолы. Выглядит не очень аккуратно - шнур через экран. Стоило организовать его в нижней части. Ну и гнездо одно. Так что выбираем - либо флешка, либо CarPlay\Android Auto. Одновременно - никак.
И ещё одна очень и очень важная вещь... ОГРОМНЫЙ багажник. Реально, когда я его первый раз увидел - он показался мне больше чем в ASX. Он реально очень большой. Удобно.
Ну, вот, пожалуй, и всё, о чём я хотел рассказать. Такая вот машинка появилась у нас в семье после Аськи. На данный момент пробег подходит к 10000, отец планирует первую замену масла (сразу решил менять не реже, чем раз в 9-10 тысяч, и я его полностью поддерживаю). Проблем с машинкой - ноль. Папа доволен. Планирует обклеить машинку таксишными наклейками (какие-то там бонусы), но пока точно делать это не решил.
Считаю, что для такси (особенно, если работаешь для себя в удовольствие) Рено Логан Степвей - превосходный выбор!
Ну а Ксюха (Volvo XC-60) и Лёха (Lexus RX-300) чувствуют себя превосходно.
Всем мир!!!!
Многие помнят, что не так давно я продал свою Аську. Если быть более точным - на тот момент она уже снова принадлежала отцу. А отец на пенсии от нечего делать работает в такси. Почти 50000 км. Аська проработала в такси, потом услышала, что её собираются продавать, уронила вариатор и т.д. Думаю, многие клубни знают эту историю в подробностях - отчёт по разборке и дефектовке вариатора, а так же по замене его на ремонтный есть в соседних темах. В итоге - Аська уехала кататься по Москве, у неё новая замечательная хозяйка, которая уже вложила в неё больше 100 000 (причём это скорее не необходимые вложения, а в большинстве своём косметические. Перекраска элементов, замена лобового стекла, замена резины и т.д.). В общем - на данный момент у Аськи пробег около 180 000 и чувствует она себя превосходно (периодически общаемся с хозяйкой). Очень рад, что машинка попала в хорошие руки.
Но от идеи таксовать отец так и не отказался. Задумка заключалась в том, чтобы продав Аську купить какую-нибудь не особо дорогую, не вытягивающую деньги, достаточно комфортную и небольшую машину для такси. Изначально рассматривали Рено Логан. В сторону Солярисов не смотрели, ибо низенькие. К КИА с их проблемами по движкам и катализаторам тоже душа не лежала. В общем - отец сказал, что подумает несколько месяцев и определится.
И вот звонит он мне и говорит: "Я выбрал. Поехали смотреть". Приезжаю, едем. "Что выбрал?" - спрашиваю. "Да возьму, наверное, Рено Логан Степвей". "Пап - говорю я - Ты какую-то ерунду говоришь. Есть Рено Логан. Есть Сандеро Степвей. А Логан Степвей - это что за дичь? Ты не ошибся?" Как оказалось - не ошибся. И, действительно, с недавнего времени существует такое авто, как Рено Логан Степвей. И я об этом - ни сном, ни духом!!! А оно есть!
Эта такая странная смесь Логана и Сандеро. От Сандеро - клиренс и пары "движок-коробка". От Логана - остальное. Процесс покупки был тоже достаточно интересен. В Мурманске аж целых ДВА (!!!) ОД Рено. Поехали мы к первому. Отца интересовала только комплектация на ручке (вариант с вариатором не рассматривался в принципе) и с максимально возможным для машины двигателем (113 лошадей). Приехали. Машинки есть в наличии, но только одного цвета (не помню какого, но отцу показался "так-себе"). Естественно хотелось с "зимним пакетом" и ESP. Приценились. Ценник вылез в районе 780-800. Решили подумать (хотя, как и у всех ОД, облизали нас там с ног до головы, только бы мы начали оформлять машинку. Мы выдержали.). Попутно полазил по Аркане. Поржал от вида сбоку (думаю, хоть в салон можно было поставить машинку на больших дисках! Она так смешно смотрится на маленьких!).
Вообще - отец был почти готов начать оформлять покупку, но было время и мы решили просто от нечего делать прокатиться на другой конец города ко второму ОД. Приезжаем, спрашиваем про наличие нужных нам авто. Менеджер (дама за 40, кстати. В первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно - смазливые мальчики пытаются впарить машины, в которых толком сами не разбираются) выслушав нас говорит: "Пойдёмте за мной". Выходим из салона и она ведёт нас вот к этой машинке.
"Смотрите - говорит - вот тест-драйвовая машинка. В максималке. Вообще - такой комплектации нет, ибо все "плюшки" идут только с вариатором. Но вариатора люди побаиваются, поэтому специально для тест-драйва производитель присылает вот такую машинку, где ручка и все ДОПы. Пробег - 515 км. Поставлена на учёт три месяца назад. Продаётся по причине того, что наш салон закрывается и мы просто всё распродаём. Ценник - 760. Кроме того - коврики, локеры, комплект зимней резины".
Предложение, честно скажу, прям сказочное! Поехали думать.
Уже по пути домой решили - надо брать. Но как-то слишком сказочно всё выглядело. На следующий день я взял толщиномер, товарища технаря и поехали смотреть машинку более подробно. Пролезли ВСЮ машинку вдоль и поперёк, однако, кроме двух отстегнувшихся клипс заднего правого расширителя арки ничего криминального не нашли. Покатались. Единственное что непривычно - хруст задних тормозов (они барабанные). В остальном - за данный ценник - вполне себе.
На следующий же день приехали с отцом и купили эту машину. Естественно - ПТС был в наличии и весь процесс покупки занял не более 1,5 часов. На автомобиль, конечно же, осталась заводская гарантия (минус 3 месяца, которые авто эксплуатировалось на тест-драйве). В общем - забрали резину, расплатились, раскланялись и уехали домой. Со следующего дня машинка принялась радовать отца, параллельно зарабатывая хоть и небольшую, но уверенную денежку (у нас в Североморске ценник в такси - чуть ли не как в Москве).
А теперь - чуть поподробнее про само авто. Ниссановский (это важно!!!) движок 1,6 о 113-ти японских лошадках. Движок надёжный, хотя, по отзывам, немного покушивает маслице. Но, в ходе поиска информации, было выяснено, что в него тоже стоит заливать низковязкое масло, и расход масла (как и у нас на 1,6) может быть минимальным или даже не начаться вообще. "Олени" из "За рулём", катавшие тест-драйв на 5W-40.... просто олени!
Коробка - МКПП пятиступка. Говорить тут в общем-то не о чем. Дёшево и надёжно!
Клиренс как у нас на Аськах - 195 мм. В условиях заполярной зимы это очень и очень неплохо.
Бодренькие ДХО в фарах, ПТФ... Ничего глобального, но для данного ценника смотрится отлично.
Салон комбинированный (кожзам-тряпка). Кстати - в идеальном состоянии. За 500 км тест-драйва укачать его не успели.
Климат-контроль. Однозонный, естественно. Но в любом случае - неплохо. Помнится, в 2008 мой товарищ брал за 850000 новую опялястру. Так за эту цену в машине не было (!!!) даже кондиионера.
Смешной подрулевой переключатель магнитолы. Кто ездил на французах - знает. Сам долго не пользовался, но говорят - со временем привыкаешь.
"Зимний пакет", а именно - подогрев лобового стекла + дистанционный запуск и запуск по времени С ЗАВОДА!!! Очень актуально для севера.
ESP. Задние парктроники.
Мультируль. Магнитола с навигацией и CarPlay\Android Auto !!!!! К сожалению - поразбиравшись в системе понял, что штатная навигация такая себе (хотя и получше нашей на MMCS), а c Android Auto по навигации можно транслировать только Google Maps. Яндекс-карты нельзя, хотя и обещаются добавить в ближайшем будущем. Ну и гнездо для подключения телефона шнуром - спереди в верхней части магнитолы. Выглядит не очень аккуратно - шнур через экран. Стоило организовать его в нижней части. Ну и гнездо одно. Так что выбираем - либо флешка, либо CarPlay\Android Auto. Одновременно - никак.
И ещё одна очень и очень важная вещь... ОГРОМНЫЙ багажник. Реально, когда я его первый раз увидел - он показался мне больше чем в ASX. Он реально очень большой. Удобно.
Ну, вот, пожалуй, и всё, о чём я хотел рассказать. Такая вот машинка появилась у нас в семье после Аськи. На данный момент пробег подходит к 10000, отец планирует первую замену масла (сразу решил менять не реже, чем раз в 9-10 тысяч, и я его полностью поддерживаю). Проблем с машинкой - ноль. Папа доволен. Планирует обклеить машинку таксишными наклейками (какие-то там бонусы), но пока точно делать это не решил.
Считаю, что для такси (особенно, если работаешь для себя в удовольствие) Рено Логан Степвей - превосходный выбор!
Ну а Ксюха (Volvo XC-60) и Лёха (Lexus RX-300) чувствуют себя превосходно.
Всем мир!!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Что купить после ФЫЧа?
#2460Коля, я не понял, а к чему здесь такой обширный обзор Логана? Ты предлагаешь пересаживаться с ФЫЧа на Логан?
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя