#1251 Сообщение Ахмадеев Равиль » 27 июл 2016, 00:04
Внесу свои 5 копеек. Был недавно у ОД - сватали по трейд-ин новый АУТ. Уже писал об этом. Но речь о другом. Когда осматривали машину на предмет остаточной стоимости - подошел один из мастеров-приемщиков. Он долго не мог понять какая у меня комплектация машины. Первый раз вижу, говорит, ASX на ручке, с климатом, с мультимедией, с кнопками на руле, с круизом, с омывателем фар. Удивился что на механике может быть круиз-контроль. А когда я начал говорить про ESP - он смотрит на меня и спрашивает: "А зачем это?" Оказалось он работает недавно.
Был я в автосалоне час-полтора. Смотрю - не осталось знакомых мастеров-приемщиков. Совершенно другие ребята. Также другие менеджеры. Нет очереди на обслуживание авто, только одна машина была в списке на мониторе. Скорее всего поменялся персонал. И скорее всего совсем другие работяги - слесари, электрики и т.д.
Вот теперь представьте - как можно доверить этим молодым работничкам обслуживать современные машины - Субару, Мазды, Ауди. Нынешней молодежи справиться бы с ВАЗовским семейством, какой уж с иномарками. Простой пример - на прошлой машине перестал открываться багажник с кнопки крышки. После диагностики за 500 руб вердикт - кнопка под замену. А всего лишь переломился провод в жгуте в резиновой гофре между багажником и кузовом. Все сделал сам за 10-15 минут.
А как установлена и подключена сигнализация на ASX при покупке машины в салоне. Руки бы ..... этим установщикам.
По гарантии меняли газовый упор на крышке багажника. Менял пацаненок, грязными, промасленными руками. После замены ничего не вытер, остались следы от его рук. Пришлось мастера-приемщика просить вытереть масляные пятна.
Это все мелочи. А что если что то серьезное? Кто будет и как будет ремонтировать авто?
Даже не знаю как быть, когда наступит время ТО. Хоть самому присутствовать при обслуживании машины. 3 года уже скоро наступит. Последнее ТО в период гарантии надо пройти у ОД.
Вот и возникает вопрос (самому себе естественно) - а стоит ли в такое время менять машину. А если дальше ездить, не меняя машину, потом остаточная цена начнет резко падать. Тем более что ASX, сейчас, в Россию не поставляется. Потом тем более никому не будет интересен.