#2939 Сообщение Agahome » 05 сен 2020, 21:41
Побывал сегодня в Рольфе для продления страховки. И увидел, что пригнали 2 новых ASX рыжего и синего цвета. Попросил менеджера показать. При осмотре мысленно сравнивал со своей машинкой.
Что у новой машины (Instyle) лучше чем у моей нынешней .
1. Есть расширители колесных арок, небольшая накладка на пороги.
2. Немного увеличился в объеме багажник, за счет того, что стоит докатка.
3. Больше дорожный просвет (215 против 195) .
4. Индикация и включение обогрева сидений расположена под приборкой, что удобнее.
5. Открыв капот, увидел, что по уму сделали крепление пластиковой накладки, которую приходится снимать, когда нужно демонтировать аккумулятор. Достаточно вынуть несколько пистонов. Свободного пространства под капотом вроде стало больше.
6. Есть по умолчанию дневные ходовые огни.
Что в моей нынешней машины (Ultimate S13) мне нравится больше
1. Переключатель режимов трансмиссии 2W-4WD-4WD Lock реализован симпатичным колесиком, которое удобно расположено и приятно крутить. Не надо тянуться к кнопке, как на новой машине.
2. Правый водительский подлокотник, больше и удобнее. Больше места для разных стаканов на панели рядом с селектором и есть цилиндрическая ниша для стакана-пепельницы. А на новой машине такой ниши нет и вообще места для всякой мелочи под приборкой вроде тоже меньше
3. Музыка Rockford Fosgate, а что на новой не понял. Но это для меня не суть как важно – «медведь на ухо наступил» и слушаю в основном «говорильные» станции по радио. Мультимедиа с картой/навигатором (пользуюсь редко) и видео плейером (вообще не пользуюсь)
4. У меня ксенон, а в новой светодиодные фары. Думаю, что все же ксенон получше будет.
5. Обзорность с места водителя вперед-вниз на дорогу лучше, т.к. у новой машины капот поднят выше и больше длина.
6. Старая «компактнее» - длина 4295 мм, а у новой 4365 мм.
7. У меня в заднем диване за выдвижным подлокотником есть ниша – окошечко в багажник для длинномеров, которым нередко пользуюсь. На новой машине нет
Менеджер предложил поменять машину на новую. Я сказал, что вот если бы в заднем диване была ниша для длиномеров, то, может быть, я и согласился. Он куда то позвонил и сказал, что это можно сделать на новой машине, как доп. при покупке. Еще он сказал, что сообщение о том, что MCC сворачивает продажи кроссоверов в России, чепуха. Они ждут большую партию уже в октябре-ноябре.
Мне моя машинка очень нравится. Слежу за ней и она меня ни разу не подводила.. И хотя пробег относительно небольшой – 90 тыс. км., ей уже 10 лет и на 5-й двери – крышке багажника уже начала проявляться ржа.
В общем, я согласился подписать предварительный договор купли-продажи. Неожиданно для меня оказалось, что новая стоит не 1 872 000 руб., как писали на всех сайтах, а уже 2 млн. (1 982 000 + доплата за цвет) . Впрочем, менеджер меня убедил, что этот договор меня ни к чему не обязывает и если я передумаю, они полностью вернут сделанную предоплату. А при покупке могут взять в зачет старую за 600 тыс. (из чего я сделал вывод, что ее рыночная цена, если продавать самому, как минимум 750 тыс.)
Вот теперь «чешу репу». Может лучше было подумать про новую Creta, где при сравнимых характеристиках цена на полмиллиона меньше, и есть мелочи, которых мне не хватает: обогрев ветрового стекла и руля в пакете для зимы, датчики уровня омывающей жидкости и давления в колесах и пр. Посмотрел на нее там же в салоне. В двухцветном исполнении смотрится очень привлекательно