29RUSА я и не спорю. Конечно, удобно и комфортно, а иначе и быть не может - машины не дешевые. На Крузаке не сидел и не ездил, а вот в Эскалейде катался (пассажиром, у меня товарищ один владелец автосервиса, у него Эскалейд). Но мне лично такие авто просто ни к чему. Даже если представить невероятное и Крузак будет стоить 1,5 ляма я его себе не куплю. Двигатели мощные, прожорливые, налог большой, авто огромны. Зачем мне такая машина в Москве? По лесам-полям я не езжу, большой багажник мне нужен раз-два в году да и то, частично этот вопрос я скоро решу с помощью бокса (вот в воскресенье еду забирать багажник на крышу, к весне бокс куплю - дешево и сердито). Удобство и комфорт? Ну да, хорошо. Но для меня этот плюс (хотя это огромный плюс) не переваливает "минусы". Т.е. понимаешь, бОльшую часть возможностей автомобиля у меня будет не востребована, значит эти деньги просто в трубу. Я даже для себя не вижу необходимости в ПП. Нет, конечно, от ПП я не откажусь, но данный параметр не в первых строчках, как-то спокойно обхожусь без этого.
Мне нужна машина небольших габаритов (ну относительно, в пределах разумного, например, не крупнее Аута). И конечно, повыше седанов (мой рост ты знаешь
). И всем этим параметрам для меня в полной мере соответствуют кроссоверы.
После ФЫЧа на пузотерку уже не сяду (мне и сейчас "хватает" Соляриса и тестиной Октавии).