#1286 Сообщение Ахмадеев Равиль » 06 авг 2016, 21:55
AlexLamp
Никогда Российский массовый автопром не будет на высоте!!!
Мне 55 лет. С пеленочного возраста с родителями на колесах. Как только научился читать - любимым изданием стал журнал "За рулем". С 70-х годов помню как развивались автопромы в разных странах.
Да, ГАЗ-21 "Волга" стал автомобилем года в Европе в 1958 году, да, Москвичи-412 в ралли Лондон-Мехико и Лондон-Сидней в начале 70-х годов в командном зачете выигрывали 1 места. ВАЗ-2121 очень хорошо продавался во Франции и Швейцарии. Много советских машин поступало на экспорт. В 1972 году родители купили реэкспортный Москвич-412 70-го выпуска. Потом он по наследству достался мне и был сдан в утиль в 2010 году, в 40-летнем возрасте, при этом был на ходу. Но эти все авто не массовые, специально подготовленные, собранные на отдельном конвейере. Массовые же авто были очень низкого качества, возможно из-за не качественных комплектующих. Взять к примеру электронные блоки зажигания первых ВАЗ-2108 - владельцы возили с собой запасные (как колеса). Когда стали устанавливать импортные коммутаторы - ситуация изменилась в лучшую сторону. То же самое было и с Москвичами. Но когда на Святогоры стали устанавливать импортные комплектующие и двигатель от РЕНО - надежность автомобиля стала как у иномарки. У самого было три 41-х Москвича, два из них Святогоры. У нас, в Казани, катался Святогор с пробегом в 800 тыс. км. Но АЗЛК с этими Святогорами работал в убыток, в итоге "умер" благополучно.
Потом был ВАЗ-2114. За год владения пришлось неоднократно заезжать в автосервис. Москвичи, для сравнения, ремонтировал сам, но все по мелочи - ремни, аморты, пружины и т.д.
В те же годы большинство массовых иномарок без особых проблем "накатывали" по несколько сотен тыс. км.
Всего описывать не буду - слишком много и долго.
По этому реально смотрю на "светлое" будущее нашего массового автопрома. Ни у родственников, ни у друзей, ни на работе у коллег - ни у кого нет отечественных авто. Если только Шевроле Нива исключение.