Der_Jolly
Я разве писал про Ваши хотелки?
Что купить после ФЫЧа?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Что купить после ФЫЧа?
#232929RUS писал(а):Источник цитаты Аут 3,0 включает все Ваши хотелки
Молодец, модератор ! Предельно кратко и точно !
А к нему ещё гараж 8 м. длиной .... Если надо кому, - у меня есть один лишний
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Что купить после ФЫЧа?
#233029RUS
Нет. Проще просить. Судя по ответу, там ничего нет. Еще раз спасибо.
Нет. Проще просить. Судя по ответу, там ничего нет. Еще раз спасибо.
God is real, unless declared as integer
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2331Agahome писал(а):Источник цитаты Интересно - а проблем с CVT у Вас за этот пробег (228 т.км.) не было?
У BKS авто с МТ см. профиль "ручной ПЕЖОн-клон ФЫЧа"
А так да, CVT на таком пробеге уже будет с капиталкой, даже если владелец его бережно эксплуатировал.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
- Город: москва
- Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 28 раз
Что купить после ФЫЧа?
#233229RUS писал(а):Agahome
Аут 3,0 включает все Ваши хотелки
Тогда бы я уже брал Volvo XC40, которая(й) за те же деньги больше соответствует моим требованиям по геометрии. Правда, у этой Вольвы турбированный мотор и бензин нужен 95, но в остальном прекрасная машинка. У нас в семье есть вторая машина - Volvo XC60 с таким же годом выпуска и пробегом, как мой ASX. Ездить на ней очень приятно, хотя нет полного привода и, например, сегодня даже при неспешном разгоне по мокрому снежному насту я чувствовал себя неуверенно - немного заносило корму.
Просто считаю, что покупать в качестве разъездной, рабоче-дачной машины аппарат дороже 2 млн. это пижонство и напрасная трата средств. Хотя я могу себе это позволить
Последний раз редактировалось Agahome 03 янв 2019, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2334Agahome писал(а):BKS писал(а):Цена приобретения и переделки нового Аэсикса случайно не превысит ремонт старого? На покупку нового надо еще и добавлять некислую сумму !!! Пробег 76000 км-ни о чём. Я 228000 проехал и менять не собираюсь, а тут такие страсти: купить нового и полмашины переделать -это та ещё затея. Я бы крепко задумался: а оно мне надо? Старого еще на 8 лет для беспробемной эксплуатации с вашими пробегами точно хватит,тем более что он полностью устраивает.
BKS
Интересно - а проблем с CVT у Вас за этот пробег (228 т.км.) не было? А как кузов не начал ржаветь? Меня напрягло, что недавно на самой нижней кромке 5-й двери на своем Асике увидел "рыжую вспученность". Это смущает меня даже больше чем, затраты указанные выше затраты на колеса и прочее.
У меня был Пежо 4007 2008 года выпуска с вариатором. За 145000 проблем совершенно не было с вариатором. После меня следующий хозяин отписывался ( пробег думаю около 200 000 уже был), бегал исправно. Сейчас Пыжик (2012 г.в.) на механике (люблю её, родимую). Рыжиков и вспучиваний нет за 7 лет эксплуатации. Ржа на крышке багажника известная проблема-перекрасить и все. Больше нигде ржи нет? У меня на Пыжике весь капот посечен сколами. Поверхностная ржа на некоторых уже 3-4 года, и ничего, дальше не идет.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2335Юрий2014 писал(а):Agahome писал(а):Источник цитаты Интересно - а проблем с CVT у Вас за этот пробег (228 т.км.) не было?
У BKS авто с МТ см. профиль "ручной ПЕЖОн-клон ФЫЧа"
А так да, CVT на таком пробеге уже будет с капиталкой, даже если владелец его бережно эксплуатировал.
Да бросьте вы. Столько уже случаев пробега за 200 000 на вариаторе. Личный пробег на вариаторе (см. пост выше) 145000 км. и ни одной проблемы. Agahome до этого пробега еще лет 8 ездить придется с его то пробегами. Там уж точно машину сменит.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2337BKS писал(а):Источник цитаты Столько уже случаев пробега за 200 000 на вариаторе. Личный пробег на вариаторе (см. пост выше) 145000 км. и ни одной проблемы.
Пробеги за 200 т.км на вариаторе, без проблем, это что-то из области фантастики. К таким пробегам по любому что-то да накроется, хотя бы тот же ремень или масляный насос. Зайдите в соседнюю ветку к СпецСервис «REKPP», там как раз авто с CVT и приезжают на капиталку к 150 т.км.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Что купить после ФЫЧа?
#233929RUS писал(а):Юрий2014
Не нужно паники.
Я не паникую, однако все имеет свой ресурс (тем более наши ASXы без доп. радиаторов). В капиталке коробки ничего страшного не вижу, главное чтобы потом нормально работала
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
Что купить после ФЫЧа?
#2340Юрий2014
150000 это не ресурс вариатора. При нормальном уходе он отъездит значительно больше.
150000 это не ресурс вариатора. При нормальном уходе он отъездит значительно больше.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей