btk писал(а):Дизель-дизель, дизель-дизель. Все хотят дизель. Только я вот не понимаю, в чём в нём соль? Зачем все гоняются за ним? Я понимаю, почему это было популярно у евроейцев - налоговые льготы. Но у нас то зачем?
Ролик про кроссоверы понравился. Я такие лужи в своё время на стратусе 2001 года штурмовал - чек энджин схватил. Машина хуже не стала
Я тоже этого не понимаю.
Плюсы;
1) Экономия топлива
2) большой момент
3) Немного дешевле АИ-95
Минусы;
1) Плохо прогревается(долго)
2) ТО через 10т.км(бензин 15т.км)
3) Зимой нужны присадки для хорошего запуска+ сезонность топлива(нужно следить в межсезонье)
4) Шум, вибрация(не во всех машинах)
5) Стоимость машин выше, чем аналогов с бензином.
6) На вторичке тоже дороже
7) На дизелях с «механикой» нужно чаще переключать передачи. Если же на дизельном авто установлена автоматическая или роботизированная КПП, ресурс коробки может быть меньше, чем на точно такой же бензиновой модели. Причина — КПП необходимо выдерживать значительный крутящий момент.
8. Дизельный двигатель дороже обслуживать и ремонтировать. Такие моторы обычно требуют больше масла, необходимо чаще менять смазку и фильтры.
итого: минусов больше, чем плюсов