#1983 Сообщение Alex_26_rus » 04 мар 2018, 10:48
был вчера в салоне мицу-форд, краснодар, ключавто, на замене моторчика стеклоочистителей. пока меняли посмотрел машины - печаль по asx в минималке, просто вот кошмар, двери толи тоньше, толи - вот просто не пойму, к своей подошёл, ну реально потяжелее и толще, вид -да, бампер и перед и зад гармонично и расширители арок всё хорошо, но салон.... и как ни странно, но запах новой машины от япов другой, как мышами вонь. пересел в аут, места много, всё удобно, но...полированный рояль - магнитола и ниже к акп, ну жестоко как-то, вообще ни туда ни сюда. но более удручающе для меня это падж спорт и падж, всё такое тонкое по кузову, вот как фольга, дверь на падже, на большой машине как игрушка, просто тонюсенькое, в салоне просто страшное всё .... в спорте места мало, как в кокпите сидишь, строго выделены пространства, для правой ноги неудобно, упираешься в консоль, выходить из авто это акробатика, подножка узкая для ног, толи загнана больше к раме, ли просто узкая, в общем не станешь на нее, а если выходить без нее, то сподрыжкой от сиденья, странности, да и только, в прадо всё удобно с этим. места сзади сесть за собой нет, ноги в спинку упираются, в ауте с этим всё отлично, много места, так же как в рафе и прадо, в падже места меньше показалось, ну да ладно. понравился форд мондео, понятно, что класс другой, но всё же, внутри и места много и очень красиво в салоне, всё мягкое, сделано интересно.как с надежностью - вроде как мондео очень хорошо ходили. как в новом этом кузове аля акула, я не знаю. ну и в эксплорере, конечно красота внутри, всё удобно, но опять как с надёгой. это что глянул параллельно, тойота, так же как обычно - дерево в камри и непонятный рычаг торчит с акп, но зараза бегает же вечно, вот и выбирай - красота или надежность, нет среднего... рафик - внутри кто придумал то, стёганка-фуфайка коричневого цвета на креслах и дверных картах, цвет авто белый, как дверь открывается, так сразу дизайном наповал выстёгивает, жестоко они...прадик понравился, форчунер - какие-то странные ощущения, не до... что-то вроде, как салон, так и снаружи. личные визуальные ощущения, да и только. но вот только тойота будет жить и жить, с надежностью не поспоришь. ну а что брать после асика, сложный вопрос, цены все поднялись, всё у нас удешевляют по функционалу, да и каждый по надобности самого авто и функций его в семье выбирает сам. седан, кросовер или даже рамник, что выгоднее и нужнее лично для каждого. пока буду накручивать км с асей. всё пока устраивает за 143600 км пробега.