Дмитрий_83 писал(а): Митсу Аут, Хёндэ Туксан, Ниссан Икс-Трейл, Фолькс Тигуан, Мазда CX5, Киа Спортаж имеют 180-185 мм клиренса точно.
У всех перечисленных кроссоверов, кроме корейцев, клиренс - 200. Митсу Аутлендер 215, рено дастер - 210, субару форь - 220
А вообще между внедорожными способностями моноприводной легковушки и полноприводного кроссовера - пропасть. Даже между полноприводеными кроссоверами-одноклассниками иногда разрыв огромный. Я просто всю свою жизнь ездил по бездорожью на почти всех типах авто. Сначала (в детском возрасте) на заднем сиденье отцовской нивы. Затем на мноноприводных легковушках, нивах и полноприводных кроссверов. Нормальный кроссовер 4вд на беддорожье средней полосы может очень многое, при условии хорошей геометрической проходимости и отсуствтия стопора в виде излишней жалости к авто.
И кроссоверы 4вд конца нулевых вне дорог могли много большее, чем сегодняшние кроссоверы из-за моды на нижнюю переднюю губу. Клиренс даже не так важен, как именно передний свес. А мода сейчас повальная на передний свес под который встанет с трудом пачка сигарет. Даже внедорожники до этого скатываются некоторые
Очень хороши были в грязи сузуки грандвитара, второй LR фрилендер, даже Тигуан с внедорожным бампером, форики, да и РАВ-4 второго и третьего поколения, первый и второй ИКС-трейл. На них можно было поездить по полям/лесам подмосковья даже в глине, и даже в период затяжных ливней. Сейчас из таких кроссоверов, которые могут, остался пожалуй только Форик и дастер. Остальное - либо оч. жалко, либо беспомощно в грязи, либо и то и другое.
Кстати ФЫЧ у меня пока ползает по бездору хорошо. Правда намного хуже прошлых моих кроссов, да и снизу все замято уже.