Страница 143 из 206

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 10:10
AlexLamp
btk писал(а):Дизель-дизель, дизель-дизель. Все хотят дизель. Только я вот не понимаю, в чём в нём соль? Зачем все гоняются за ним? Я понимаю, почему это было популярно у евроейцев - налоговые льготы. Но у нас то зачем?
Ролик про кроссоверы понравился. Я такие лужи в своё время на стратусе 2001 года штурмовал - чек энджин схватил. Машина хуже не стала :cool2:

Я тоже этого не понимаю.
Плюсы;
1) Экономия топлива
2) большой момент
3) Немного дешевле АИ-95
Минусы;
1) Плохо прогревается(долго)
2) ТО через 10т.км(бензин 15т.км)
3) Зимой нужны присадки для хорошего запуска+ сезонность топлива(нужно следить в межсезонье)
4) Шум, вибрация(не во всех машинах)
5) Стоимость машин выше, чем аналогов с бензином.
6) На вторичке тоже дороже
7) На дизелях с «механикой» нужно чаще переключать передачи. Если же на дизельном авто установлена автоматическая или роботизированная КПП, ресурс коробки может быть меньше, чем на точно такой же бензиновой модели. Причина — КПП необходимо выдерживать значительный крутящий момент.
8. Дизельный двигатель дороже обслуживать и ремонтировать. Такие моторы обычно требуют больше масла, необходимо чаще менять смазку и фильтры.
итого: минусов больше, чем плюсов

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 10:31
Dima72
AlexLamp
По минусам, п.п. 2 , почему 15 т.к.(тяжелейшие условия эксплуатации автомобиля :D ), поэтому 7.5 т.к.
Согласен, все дизелисты, в душе трактористы..................
Может и нужен, такой(дизель-автомобиль) где нить на Югах, но в России, особенно в Сибири, холодно в салоне,
может это от марок автомобилей зависит , но у моих знакомых у кого дизеля, после -20 начинаются большие проблемы с пуском в зимний период.........

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 10:40
Olegjan
А ремонт или замена топливной аппаратуры дизеля сколько стОит... :facepalm: да ещё если учесть что специалистов по ним не так много. Я для себя сделал выбор - легковая машина должна быть бензиновая.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 11:37
AlexLamp
Dima72 писал(а):Источник цитаты По минусам, п.п. 2 , почему 15 т.к.(тяжелейшие условия эксплуатации автомобиля ), поэтому 7.5 т.к.

По регламенту. На деле, каждый думает сам. :)

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 12:06
Dima72
AlexLamp
AlexLamp писал(а):Источник цитаты По регламенту. На деле, каждый думает сам.

В том то и дело, что по регламенту ТО, для тяжёлых условий каждые(замена масла ДВС) 7.5 т.км., это в сервисной книге написано,
и приведён список тяжёлых условий эксплуатации(вижу что вы с ним не ознакомлены),
обойти его ну ни как нельзя, так что ТО у ASX(замена масла ДВС), согласно сервисной книжке каждые 7.5 т.км.
:)

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 12:07
Дмитрий_83
AlexLamp писал(а):
btk писал(а):Дизель-дизель, дизель-дизель. Все хотят дизель. Только я вот не понимаю, в чём в нём соль? Зачем все гоняются за ним? Я понимаю, почему это было популярно у евроейцев - налоговые льготы. Но у нас то зачем?
Ролик про кроссоверы понравился. Я такие лужи в своё время на стратусе 2001 года штурмовал - чек энджин схватил. Машина хуже не стала :cool2:

Я тоже этого не понимаю.
Плюсы;
1) Экономия топлива
2) большой момент
3) Немного дешевле АИ-95
Минусы;
1) Плохо прогревается(долго)
2) ТО через 10т.км(бензин 15т.км)
3) Зимой нужны присадки для хорошего запуска+ сезонность топлива(нужно следить в межсезонье)
4) Шум, вибрация(не во всех машинах)
5) Стоимость машин выше, чем аналогов с бензином.
6) На вторичке тоже дороже
7) На дизелях с «механикой» нужно чаще переключать передачи. Если же на дизельном авто установлена автоматическая или роботизированная КПП, ресурс коробки может быть меньше, чем на точно такой же бензиновой модели. Причина — КПП необходимо выдерживать значительный крутящий момент.
8. Дизельный двигатель дороже обслуживать и ремонтировать. Такие моторы обычно требуют больше масла, необходимо чаще менять смазку и фильтры.
итого: минусов больше, чем плюсов


Добавлю расхожее "Дизель не экономит, он дает в долг".
Кстати про 6-й пункт. Дизель на вторичке дороже, при условии что это Прадик ,Крузак и прочие рамники. Сильно сомневаюсь что Спортаж или Санта Фэ дизельные будут дороже своих бензиновых аналогов. Особенно при пробеге ближе к 100 000 км. Ибо велик шанс попасть на ремонт/замену ТНВД ,форсунок или еще чего из чисто дизельного хозяйства.
Дизеля берут из за их тяговитости. Но их тяговитость, для многих выражается в возможности быстрей уехать со светофора. И вот тут как раз и нивелируется их экономичность по сравнению с бензиновыми собратьями.
Ну и еще дизеля, по идее, чуть дешевле в транспортном налоге.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 12:29
Dancefil
Какая экономия? Просто посчитайте. За дизель вы заплатите сверху столько, что экономия на топливе отобъет эти деньги ближе к 100 т пробега. А деньги вы заплатите до того как начали ездить. А если учитывать разницу в стоимости ТО, частоте ТО, дороговизне запчастей и т.п. то разницу в стоимости вы не отобъете никогда. Так что решение купить дизель, это на мой взгляд, скорее эмоциональное

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 12:44
Дмитрий_83
Dancefil
В принципе да. Если пробеги большие, если ездить без постоянных резких ускорений и рывков, то в принципе, экономия будет. Хотя бы на разнице стоимости бенза и дизеля. Но она может появиться только после пробега 100 000 км. Но и там, экономия если и будет, то не такая уж и большая. По типу, "вот я залил 30 литров дизеля, а мог бы 35 литров 92-го"
Вот только перед покупкой Аськи, рассматривал дизельный Спортаж. Потому как пробеги были как раз относительно большие (100-200 км в день). Так вот, при самых примитивных подсчетах, разница между бензином и дизелем (брал макс.стоимость дизельного Спортажа . Макс. стоимость бензиновой Аськи. Потом брал примерный годовой пробег помноженный на стоимость топлива на день расчета. Повторюсь,расчет очень примитивный без учета многих факторов) исчезала на пробеге около 100 000км. А это тот пробег ,когда на дизеле по хорошему надо перебирать или готовиться к переборке ТНВД, форсунок и прочего.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 13:08
Sancho
У меня щас все знакомые - давние приверженцы дизелей даже перешли уже на бензинки. Раньше дизель дешевле 80 бензина был, а сейчас дороже 95-го стал... Да еще больший риск нарваться на плохой дизель, чем на плохой бензин. Говорят смысла нет вообще, поэтому перешли на бензин. Более частые ТО. Более ранний ремонт двигателя... Единственное, кому есть смысл брать дизеля - тем, кто работает на дизеле и есть возможность для себя соляру сливать))

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 13:15
btk
По вопросам экономичности, тут, думаю, надо смотреть на коммерческий транспорт. Автобусы, грузовики, тракторы - всё дизеля. А вот такси - всё бензин. При том, что есть рапиды/октахи на дизеле как бы существуют, но в продаже в РФ нет, значит не востребованы. Допустим, что дизель в обслуге стоит так же как и бензин.

Но по эксплуатационным характеристикам, что в дизеле такого? ТАКОГО!!! Что прям все хотят. Разгон с места? Ну так вроде по этому показателю электромоторы эффективнее. Получается, на гибриды/електрокары смотреть надо.
В той же Европе расцвет дизеля был в начале 2000-х, когда его считали более экологичным и давали налоговые послабления. В США, вроде, так и не прижился.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 13:22
Дмитрий_83
btk писал(а):Источник цитаты Но по эксплуатационным характеристикам, что в дизеле такого? ТАКОГО!!! Что прям все хотят. Разгон с места? Ну так вроде по этому показателю электромоторы эффективнее. Получается, на гибриды/електрокары смотреть надо.

Если взять одинаковые автомобили но один с бензиновым, а другой с дизельным двигателем, то дизельный будет:
1) где то экономичней;
2) тяговитей;
3) ниже транспортный налог.
Т.е. для спецтехники отнесем сюда и грузовые авто, и для джипов (именно джипов - рамных, для бездорожья) дизель будет однозначно лучше.
Sancho
Аналогичная ситуация. Много знакомых отказываются от дизеля в пользу бензина. Из них ,кстати, многие кто перебирается из Сибири в Центральную Россию. И многие сибиряки тоже.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 14 май 2018, 15:02
AlexLamp
Дмитрий_83
Экономия на топливо съедается расходами в сервисе.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 16 июн 2018, 23:40
Qзя
Всем доброго времени суток.Вот и моё время пришло.Вариантов было только два:ASX New или CX-5.ASX как проверенный временем,надежный и простой,а Mazda,движение вперед.Новое,современное и соответственно более дорогое.Но и не мало важное чуть больше.Немного о прошлом.Начинал я вождение с ЗАЗ 965(ушастый),далее,6-ка,9-ка,12-шка,форд фокус 2,ASX.Ставил цель и добивался.Оставить ФЫЧа как вторую машину я себе позволить не могу.На следующей неделе меняю ФЫЧа на Пятака(trade-in).
:cry:

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 17 июн 2018, 08:53
светланчик
Qзя

Удачной Вам машины!!! :zrl:

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 17 июн 2018, 09:54
Qзя
светланчик писал(а):Источник цитаты Удачной Вам машины!!!

Спасибо.