Страница 157 из 206

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 04 янв 2019, 20:02
Юрий2014
29RUS писал(а):Юрий2014
150000 это не ресурс вариатора. При нормальном уходе он отъездит значительно больше. ;)


Не спорю, но тут не только уход играет роль, но и: стиль вождения, наличие/отсутствие доп.радиатора, интенсивность эксплуатации. Ресурс может быть и свыше 300 т.км заложен, но это должна быть эксплуатация в идеальных условиях чего в реальности конечно не бывает.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 04 янв 2019, 21:12
Agahome
Юрий2014 писал(а):
29RUS писал(а):Юрий2014
Не нужно паники. :D

Я не паникую, однако все имеет свой ресурс (тем более наши ASXы без доп. радиаторов).


У меня на машине 2010 доп радиатора нет. А в аппаратах (ASX) 2017-2018 гг он есть?

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 04 янв 2019, 21:58
Юрий2014
Agahome писал(а):У меня на машине 2010 доп радиатора нет. А в аппаратах (ASX) 2017-2018 гг он есть?


На авто поставляемых в РФ - нет. Во всяком случае в электронных каталогах ASX 2018г. для российского рынка его нет.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 05 янв 2019, 21:01
AlexLamp
sergej59 писал(а):
AlexLamp писал(а):Источник цитаты Сравнительный тест зима 2018г. Казахстан

С 2019 модельного года на Тушканы и Санты Хендай стал устанавливать систему полного привода HTRAC. Алгоритм её работы гораздо эффективнее, чем привода A4WD у Тушкана 17-го года, показанного в тесте. Также как и система ПП нового Хитрилы отличается от системы ПП старой версии. У нового Тигуана по отношению к старому такая же картина. Так что данный тест не совсем показательный.

Поживём увидим!
А пока вот так:

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 10 янв 2019, 19:14
AlexLamp
Продолжение или часть вторая :)

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 18:40
SinOptic
Agahome писал(а):Источник цитаты он есть?


Его там нет и он там не нужен. CVT8 очень слабо греется в любых режимах.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 19:15
KOPERNIK
SinOptic писал(а):Источник цитаты CVT8 очень слабо греется в любых режимах

Коля, а в новых Аутах и ASX-ах, которые сейчас продаются установлена эта CVT8? Я когда летом был у дилера в Рольф Диамант (ездил по отзывной менять суппорта), пока ждал пошел смотреть новые ASX, Outlander, Eclips. Вообщем, спрашивал у манагера по поводу охлаждения вариаторов и сетовал на то, что на предыдущих ASХ-ах и Аутах почему-то было снято охлаждение и многим это не нравится. Интересовался я в первую очередь новым Аутом, манагер заверил меня, что охлаждение вариатора установлено. Так ли это? Манагеры те еще сказочники, тем-более что и тот, с которым я общался не все честно сказал.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 19:26
SinOptic
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты установлена эта CVT8?

Именно он и установлен. Мы ещё долго разобраться не могли, почему программы счётчик деградации масла не видят (он всё время на "0" на тех машинах, что смотрели). Дима "Ёжик" объяснил всё потом. Счётчик никуда не делся. Просто CVT8 до 90 градусов и выше в исправном состоянии нагревается очень и очень редко.

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты манагер заверил меня, что охлаждение вариатора установлено.

Вот тут не скажу. Надо у ребят с новыми аутами интересоваться.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 19:32
KOPERNIK
SinOptic
Спасибо. Т.е. верно я понимаю, что CVT8 хорошая коробка, продвинутая и безпроблемная? И даже если нет охлаждения, то чтобы перегреть ее нужно ну ооочень постараться?

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 19:37
29RUS
На аутах вернули радиатор. А счётчик может не считать потому что изменили порог, с которого он начинает отсчёт. Например так сделали на Паджеро, радиатор акпп убрали и повысили порог при котором срабатывает сигнализация о перегреве.
А зачем вообще нужен счётчик, который ничего кроме 0 не показывает? :D

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 20:18
}{oтт@бь)ч
KOPERNIK
CVT8 не такая уж идеальная и беспроблемная, к сожалению. Да в ней есть ряд существенных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но и есть свои слабые места. На счёт того что её сложно перегреть я бы поспорил, тем более зачем тогда на новом Ауте или Кашкае радиатор установлен с завода. Плохо что стало невозможно подключиться к ней с помощью программы CVTz50, поэтому непонятно что там с температурой.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 20:21
SinOptic
29RUS писал(а):Источник цитаты изменили порог, с которого он начинает отсчёт.

В ASX порог тот же.

29RUS писал(а):Источник цитаты А зачем вообще нужен счётчик, который ничего кроме 0 не показывает?

Большой вопрос. Минимальные показания мы всё-таки видели.

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Плохо что стало невозможно подключиться к ней с помощью программы CVTz50, поэтому непонятно что там с температурой.

Возможно. Спокойно подключается (как минимум 2015 м.г. За новые пока не скажу. Температуру показывает. Счётчик, как правило, на нуле. Про надёжность - согласен. Но дело там теперь не в перегреве. Ребята из REKPP в своей ветке "разжёвывали" по данному вопросу.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 20:26
29RUS
Про порог не поверю, либо счётчик действительно ничего не считает. Так как в постоянный 0 не верю, как и в то что температура в этой коробке никогда не поднимается выше 90.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 20:27
KOPERNIK
}{oтт@бь)ч
Слабые места есть у всех и во всем, тем-более, что все-равно другого выбора для Аута нет, раз ставят CVT8. Была бы возможность, я вообще с удовольствием Аут на механике взял бы.
Рассматриваю еще Хонду CR-V, но и там стали вариатором комплектовать, а на предыдущих поколениях была АКПП.
Но если охлаждение вернули, то по-любому это лучше, чем если его нет.

Что купить после ФЫЧа?

Добавлено: 12 янв 2019, 20:33
29RUS
SinOptic
Так и на прошлом варике перегрев не особо на коробку влиял, просто снизили интервал замены жидкости. :D
К слову сказать, я на своём ФЫЧе до 65000 км перегрева ниразу не видел, с родным j1 :D