edx писал(а):Я пока не знаю, какую машину буду брать после Асика, года, думаю, через три-четыре, но это точно будет кроссовер, точно 4x4 и точно не на механике.
Один знакомый мой купил Фыча первым у нас в городе, а недавно заметил его на новом Ауте, вот хотел расспросить, ибо критерии и вкус совпадают
Всем привет
Знаю, цитировать самого себя дурной тон, но всё-же сошлюсь на свой пост 9-летней давности
После продажи Асика в 2015 году на форум не заходил, а тут как-то случайно на него наткнулся, побродил по старым и новым записям и даже вспомнил пароль )) Был в числе первых владельцев ASX, когда форум только начинал свою работу, тогда еще самой жаркой была тема ждунов
Машина за пять лет эксплуатации оставила только положительные эмоции, продавал как говорится "со слезами на глазах", в отличном состоянии, покупатель до конца не верил в реальность пробега (55000км), в основном из-за потёртостей кожи руля. Но потом через недельку убедился, сделав диагностику, перезвонил, делился впечатлениями. На тот момент в семье оставался еще один авто - Мазда 3, особой потребности в двух автомобилях не было, поэтому взамен ничего не брал, а деньги от его продажи пошли на отделку квартиры, так сказать размазали Фыча по стенам
Дальше, в 2017 году решили менять Мазду, на тот момент уже пятилетнюю по трейд-ин. Бюджет был в под 2М и плюсом Мазду забирали в районе 400..500. Рассматривал Лексус ES, Мазду CX-5 или Шестерку, Rav4 или Камри. Потом как-то случайно наткнулся на рекламу BMW, решил на всякий случай глянуть их предложения, и на тот момент распродавались X4, это было перед выходом его в новом кузове, были приличные скидки - при РРЦ 3,45М можно было взять в районе 2,6. Бюджета хватило на двухлитровый турбо бензин в м-пакете, ехали за ним в Москву к ОД, торговались весь день за оценку Мазды и потом еще за него
По итогу Х4 обошелся в 2,48М. В общем, как я и предполагал в том посте - кроссовер, 4х4, на автомате
Пару слов об Х4. С Асиком сравнивать не буду, машины не одноклассники. Ещё до покупки начитался про ломучих немцев и был морально к этому готов, но поломок ттт не было, за исключением облезшей на подкрылке белой краски, который перекрасили у ОД по гарантии. Через годик после покупки решился чипануть его заводской прошивкой на 245 л.с. (паспорт 184, моторы одинаковые до винтика, отличие в давлении турбины и слегка бОльшим диаметром выхлопа), получив этим, можно сказать, другой автомобиль. Машина нравится - динамика, управляемость, универсальность - от трассы до бездорожья по горам, нет усталости от длительных поездок. По расходам терпимо, ТО в районе 18т, налог 9т. Минусы - городской расход в районе 13..14л, резина тысяч 80 за комплект ранфлет, задний диван на двоих.
Сейчас на ранке новых авто творится лютый беспредел, и менять его даже на такой-же новый с такими ценами нет никакого желания
Так что думаю будет возить еще лет 5, а там видно будет))
Тёплую память об Асике храню и всегда обращаю внимание, когда проезжают рядом
На завершение пару фоток: