Добавлено: 26 фев 2011, 19:12
Где то был пост о Опеле Антара, читал отзывы, долго потом экран чистил,много негатива о поломках в гарантии(и последующим доказательствам о гар.случае), да и форма у него гхм-гхм.
Прадики-это расход(за комфорт,полный привод,и т.д. - расходом и налогом рассчитаешься+к ним же паджерики)
Лексусы-мнения есть разные,основная-цена на обслугу и з/ч +к обычным Тойотовским(а они не малые).
БМВ-это БМВ(бабки-можно-выкинуть)крутая,дорогая и бесполезная.ИМХО.
Есть Мерин 10 летку, квадратик Гелик 700-800 к.р., проходимость , прыгучесть , говорят даже на дороге есть шанс полежать на крыше, хотя лично я ни разу не видел как это происходит, мне машина очень нравится, да и жена тычет пальчиком в него, кричит:"ХОЧЧЧУУУУ!!!"
Есть ещё один квадратик-рейнджер, 5 литровые стрелочки,тока направление укажи и ...денег нет расходники(топливо,обслуга,з/ч)всё выше планки по $.
Да есть ещё G и Mльки,но базовая цена...с последующим обслуживанием, за сверх комфорт.
Есть ещё не маловажный аспект в выборе - топливо. Дизель в России...ну мягко говоря некачественный+цены полезли вверх, правда и 95 в России нет.
И так критерии по выбору:
1.начальная цена за комфорт сверх 1к, .за качество и надёжность + к этому -300-600к.(в зависимости от года)
2.выбор чем кормить.
3.собственно вопрос - а зачем вам такая большая машина? Ведь есть ещё боше Тахо шевроле,микроавтобусы в конце концов.
Прадики-это расход(за комфорт,полный привод,и т.д. - расходом и налогом рассчитаешься+к ним же паджерики)
Лексусы-мнения есть разные,основная-цена на обслугу и з/ч +к обычным Тойотовским(а они не малые).
БМВ-это БМВ(бабки-можно-выкинуть)крутая,дорогая и бесполезная.ИМХО.
Есть Мерин 10 летку, квадратик Гелик 700-800 к.р., проходимость , прыгучесть , говорят даже на дороге есть шанс полежать на крыше, хотя лично я ни разу не видел как это происходит, мне машина очень нравится, да и жена тычет пальчиком в него, кричит:"ХОЧЧЧУУУУ!!!"
Есть ещё один квадратик-рейнджер, 5 литровые стрелочки,тока направление укажи и ...денег нет расходники(топливо,обслуга,з/ч)всё выше планки по $.
Да есть ещё G и Mльки,но базовая цена...с последующим обслуживанием, за сверх комфорт.
Есть ещё не маловажный аспект в выборе - топливо. Дизель в России...ну мягко говоря некачественный+цены полезли вверх, правда и 95 в России нет.
И так критерии по выбору:
1.начальная цена за комфорт сверх 1к, .за качество и надёжность + к этому -300-600к.(в зависимости от года)
2.выбор чем кормить.
3.собственно вопрос - а зачем вам такая большая машина? Ведь есть ещё боше Тахо шевроле,микроавтобусы в конце концов.