Страница 1 из 2

Появилась ошибка Low Oil Pressure, кто сталкивался?

Добавлено: 18 янв 2014, 17:24
poliglot
Люди! во время движения выскочило предупреждение oil low pressure! сразу остановился. На эвакуаторе отвез к ОД. Там теперь мозги пудрят, что мол ничего нет потому как в тех.центре ошибка не высвечивается. А я на телефон снял ее! говорят забирайте машину. А что если двигатель загнется? Кто знает, что делать? Машина ASX 1.8, пробег 60000, раньше такого не было.

Добавлено: 18 янв 2014, 17:31
dogmos
poliglot
Похолодало, датчик глюканул. Температура ОЖ какая была, когда ошибка выскочила?
Контролируйте ситуацию для начала. Если проявится опять, тогда будет повод для беспокойства.
Масло какой вязкости залито?

Добавлено: 18 янв 2014, 17:44
poliglot
когда ошибка вылезла еще морозов не было. масло на ТО в дилерском центре заливали. Какое я не знаю.

Добавлено: 18 янв 2014, 18:02
dogmos
poliglot
Нет пока повода для беспокойства - бывает.ИМХО
Проверьте уровень масла и масленый фильтр для успокоения. Думаю Вы это уже и так сделали ;)

Добавлено: 18 янв 2014, 18:25
poliglot
нормально, ездить и ждать когда двигатель загнется. а потом в дилерском центре скажут: не правильная эсплуатация! ездил при предупреждающем сигнале!

Добавлено: 18 янв 2014, 19:11
dogmos
poliglot писал(а):нормально, ездить и ждать когда двигатель загнется.

С чего вдруг? Или Low Oil Pressure горит постоянно.
poliglot писал(а):а потом в дилерском центре скажут: не правильная эсплуатация! ездил при предупреждающем сигнале!

Если Вы проверили уровень масла и масленый фильтр и считаете, что это не "глюк" датчика, тогда платите деньги, пишите претензию и записывайтесь на диагностику мотора к ОД. Здесь ясновидцев нет. Или будем гадать на "пальцах"?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:39
poliglot
а что надо ждать когда Low Oil Pressure постоянно гореть начнет? не знаю что в сервисном центре проверяли но они наличие ошибки в принципе игнорируют! а почему?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:45
poliglot
сразу при появлении ошибки уровень масла естественно проверил. В норме. а что, "глюки" датчиков это теперь неисправностью не считается? и за что деньги платить - машина на гарантии

Добавлено: 18 янв 2014, 20:02
Dmitry_f
poliglot писал(а):сразу при появлении ошибки уровень масла естественно проверил. В норме.

Ошибки могут иногда выскакивать, если она не повторяется, проблемы нет. Двигатель не загнется от однократной ошибки, в любом случае есть гарантия.

Добавлено: 18 янв 2014, 20:37
dogmos
poliglot писал(а):а что надо ждать когда Low Oil Pressure постоянно гореть начнет?

Надо ездить спокойно и держать ситуацию под контролем, а не психовать.
poliglot писал(а):не знаю что в сервисном центре проверяли но они наличие ошибки в принципе игнорируют! а почему?

Значит нет ошибки в памяти контроллера. Ошибка была не активная. ОД в такой ситуации сделать ничего не может.

А быть может, что угодно, но Вы ни на один вопрос не ответили толком.
1. Какое масло залили, Вы не знаете. Может Вам плеснули 15W-50 - одна из причин.
2. Когда загорелась надпись: на холостых, в движении, мотор холодный/горячий
3. Может перепускной клапан масленого фильтра сбойнул. Какой фильтр поставили при ТО?
И т.д. и т.п.

В любом случае если проверили уровень масла и масленный фильтр и ошибка больше не проявляется продолжайте ездить спокойно. Проявится ещё раз, вот тогда будите выносить мозг ОД.

Добавлено: 18 янв 2014, 21:04
poliglot
на все ответил.
масло у Официального дилера ВСЕГДА заливал. Какое масло нужно использовать это их забота, они ведь дилеры и на процедуру ТО они не пускают. Фильтр естественно ФИРМЕННЫЙ митсубисовский.
Low oil pressure всплыло один раз ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Потом загорелось через несколько минут и начало пищать. Я остановился. Проверил уровень масла. Норма. Во время остановки продолжало гореть.
По приезду на эвакуаторе в сервис, через несколько дней отдают машину а у нее мотор стучит. Они говорят забирайте, все норм, ошибок не выявлено.

Добавлено: 18 янв 2014, 21:23
Анатолий А
poliglot писал(а):По приезду на эвакуаторе в сервис, через несколько дней отдают машину а у нее мотор стучит. Они говорят забирайте, все норм, ошибок не выявлено

если мотор стучит , значит авто не принимать и пусть ищут проблему

Добавлено: 18 янв 2014, 21:44
dogmos
poliglot писал(а):масло у Официального дилера ВСЕГДА заливал. Какое масло нужно использовать это их забота, они ведь дилеры и на процедуру ТО они не пускают. Фильтр естественно ФИРМЕННЫЙ митсубисовский.

Low oil pressure всплыло один раз ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Потом загорелось через несколько минут и начало пищать. Я остановился. Проверил уровень масла. Норма. Во время остановки продолжало гореть.

По приезду на эвакуаторе в сервис, через несколько дней отдают машину а у нее мотор стучит. Они говорят забирайте, все норм, ошибок не выявлено.

С каждым постом открываются всё новые и новые подробности. Но не полностью :D
Машину забрали или в сервисе стоит?
У какого ОД были?

Добавлено: 18 янв 2014, 22:10
Maikl63
poliglot писал(а):они ведь дилеры и на процедуру ТО они не пускают.

Это-то с какого?!? Скажите- ХОЧУ, и никуда не денутся.

Добавлено: 18 янв 2014, 22:26
Денис_В.
Имхо. Считаю, что проблема серьезная. Тем более, что движек "стучит". Надо ОД давить!