Asx 1.8. На что обратить внимание при покупке.

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
George82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:33

Asx 1.8. На что обратить внимание при покупке.

#1

Сообщение George82 » 06 июл 2014, 09:31

Уважаемые форумчане.
Хочу купить себе ASX 1.8, с пробегом.

У меня самого сейчас лансер 9, так он после 120 тыс. км, стал сильно масло кушать.

Подскажите пожалуйста, как дела с этим у ФЫЧа? Как автомат ведет себя при хорошем пробеге?
НА что вообще стоит обратить внимания покупая БУ машину?

Заранее спасибо.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 06 июл 2014, 10:55

George82
Здесь машин с пробегом 120 тык практически нет , автомата на ASX нет , есть только вариатор .
Обращать внимание стандартно , как и при покупке любой другой БУ машины .
Главное кузов ИМХО

George82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:33

#3

Сообщение George82 » 06 июл 2014, 10:59

А как вариатор себя едет при хорошем пробеге))))
А есть у кого нибудь движок с пробегом 80-100 тыс км? может сталкивались с проблемами?

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#4

Сообщение Pavel 161 » 06 июл 2014, 10:59

[quote="George82"]Уважаемые форумчане.

Хочу купить себе ASX 1.8, с пробегом.



У меня самого сейчас лансер 9, так он после 120 тыс. км, стал сильно масло кушать.



Подскажите пожалуйста, как дела с этим у ФЫЧа? Как автомат ведет себя при хорошем пробеге?

НА что вообще стоит обратить внимания покупая БУ машину?


Купил 1.8 Фыча 1 апреля с пробегом 30000-все стандартно осмотрел - сразу после покупки прошел ТО2-ничего критичного не обнаружилось. Удачи с покупкой!
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

George82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:33

#5

Сообщение George82 » 06 июл 2014, 11:01

спасибо.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#6

Сообщение a3tularu » 06 июл 2014, 12:26

George82 писал(а):У меня самого сейчас лансер 9,

Значит с компоновкой машин Mitsubishi уже знакомы :)

George82 писал(а):после 120 тыс. км, стал сильно масло кушать.

видно что-то упустили - или был перегрев, или само масло не то заливалось.... Хоть на 9 Лансере двигатель прошлого поколения, но он достаточно надежен и ресурс у него никак не 120 тыс., а значительно побольше.


Pavel 161 писал(а):Подскажите пожалуйста, как дела с этим у ФЫЧа?

Знаю владельцев ФЫЧа с подобными пробегами, никто еще не задумывался ни о каком расходе масла и ни о каком ремонте двигателя. Главное следить и не упускать неисправности внешних для двигателя деталей и агрегатов, к примеру, радиатора, агрегатного ремня. Ну и вовремя делать ТО и заливать подходящие жидкости.

George82 писал(а):Как автомат ведет себя при хорошем пробеге?

У тех, кого знаю лично, ничего с вариатором не случалось. На форуме припоминаю несколько случаев жалоб на скрежет из вариатора (букс ремня). Кто-то отчитался о замене вариатора по гарантии, кто-то ни о чем не отписал, но вероятно продал или же тоже менял по гарантии. Но все эти проблемы наблюдались у тех, кто любил погонять с большой скоростью или писал про необходимость агрессивного вождения на большом промежутке времени.
Покупая вариатор имейте ввиду - этот тип трансмиссии для аккуратного стиля вождения. У тех, кто не увлекается "гонками" и вовремя делал обслуживание вариатора (хотя бы по графику из сервисной книжки), на таких пробегах никаких отрицательных моментов не отмечали.

George82 писал(а):НА что вообще стоит обратить внимания покупая БУ машину?

На этот вопрос можно писать диссертацию и все равно, какая бы ни была инструкция, можно попасть на неудачный вариант. И не только при покупке Б/У, новые машины в салоне тоже экземпляр от экземпляра отличаются ;)
Одно могу сказать точно - не смотрите на показания одометра, оценивайте пробег по косвенным признакам. В остальном поможет диагностика на СТО и личное отношение к машине - нравится / не нравится.

Удачной покупки!
:x

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Asx 1.8. На что обратить внимание при покупке.

#7

Сообщение navigatoralex » 06 июл 2014, 14:00

George82 писал(а):Уважаемые форумчане.
Хочу купить себе ASX 1.8, с пробегом.
У меня самого сейчас лансер 9, так он после 120 тыс. км, стал сильно масло кушать.
Подскажите пожалуйста, как дела с этим у ФЫЧа? Как автомат ведет себя при хорошем пробеге?
НА что вообще стоит обратить внимания покупая БУ машину?
Заранее спасибо.

Вставлю свои пять копеек.
1. Пробег 48 000. С вариатором проблем не было (тьфу три раза). Стиль вождения умеренный. На ТО-3 (45 000) делал мотортест, косяков нет.
2. На двигателях 1.8 и 2.0 имеется косяк с генератором. Почитайте здесь www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Официальное решение данной проблемы пришло в декабре 2013 года, - замена генератора по гарантии. Если в вашем случае ФЫЧ гарантийный, то проблема решится на халяву (если предыдущий владелец не заменил генератор по гарантии). Если же гарантия закончилась то цена вопроса 15-20 000 руб. (Коллеги меня поправят, если я ошибаюсь). Можете мне в личку кинуть ваш эл.адрес, я вам вышлю сжатую информацию и фото по этой проблеме, чтобы ни листать всю выше указанную тему. Или наберите меня +79116011883, так будет быстрее и возможно понятнее.
3. ИМХО - ЛКП мягковатое и требует бережного отношения как со стороны владельца, так и внешних "вандалов"

А в остальном ФЫЧЕМ очень доволен!

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#8

Сообщение Pavel 161 » 06 июл 2014, 21:36

a3tularu писал(а):Pavel 161 писал(а):


Подскажите пожалуйста, как дела с этим у ФЫЧа?




Знаю владельцев ФЫЧа с подобными пробегами, никто еще не задумывался ни о каком расходе масла и ни о каком ремонте двигателя. Главное следить и не упускать неисправности внешних для двигателя деталей и агрегатов, к примеру, радиатора, агрегатного ремня. Ну и вовремя делать ТО и заливать подходящие жидкости.


я вроде такого и не писал,да мне и не зачем.....
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение alinghi » 20 июл 2014, 22:16

George82
Какой пробег то?

anton85
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 02:02
Город: Владимир

#10

Сообщение anton85 » 03 янв 2015, 20:15

актуально!)
планируем покупку фычика, правдо с пробегом - к сожалению или к счастью... в основном на одометрах средний пробег стоит 50-70 ткм для 11-12 годов.
Есть владельцы с пробегом за 90..120...140...? что ждать от вариатора на таких пробегах? или взять 1.6мт - понадежнее вроде

п.с. нигде не нашел общий "мануал" где сказано, что и на каком пробеге меняется для 1.6 и 1.8... ткните если есть таковой
всех с наступающим и наступившим!
Ваше жизненное кредо? Всегда!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#11

Сообщение SinOptic » 04 янв 2015, 01:15

navigatoralex писал(а):На двигателях 1.8 и 2.0 имеется косяк с генератором.


Добавлю, что данный "косяк" только на рестайлах. На дорестайле схема укладки ремня другая и (по крайней мере у меня, 2.0, 2010 год) уже стоит генератор с обгонной муфтой.

anton85

Посмотрите здесь. А варик у нас хороший, многие уже больше 100 000 проехали и проблем нет. Главное - масло на 75000 поменять (желательно - с заменой фильтров и сбросом наработки).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#12

Сообщение Вован74 » 04 янв 2015, 12:59

Зачем дублировать темы?
Читайте viewtopic.php?t=417
Сменил японца на корейца.



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей