Ну вот вчера и я докатился до красивых циферек. Блин, пришлось вчера на аварийку встать, чтобы зафоткать.
Тут некоторые клубни интересовались не просто красивыми цифрами на одометре, а хотели также сопровождения по обслуживанию, проблемам и т.п. Хорошо, ща накатаю, сами напросились...
Какие проблемы были с машиной за этот пробег?
Ответ: НИКАКИХ.
Ну т.е. вообще не было проблем. Пока ничего не ломалось, не отваливалось, не заклинивало, не глючило - НИЧЕГО!
Что менялось? А ничего не менялось.
Все на машине пока стоит родное, заводское. Уточню одну деталь (если кто не видел мое давнее сообщение об этом) - в 15м году летом менялась по гарантии вся выхлопная система в сборе. Еще при покупке машины в ноябре 14-го в нейтрализаторе иногда проявлялся посторонний металлический звон (предположительно звенел какой-то инородный предмет, может быть металлическая стружка, не знаю). Тогда же, при покупке, этот дефект был зафиксирован, ОД заказал всю выхлопную систему в сборе и в мае-июне 15-го мне ее поменяли. Без проблем.
Больше никакие детали, узлы машины не менялись. Аккумулятор пока стоит родной, но осенью буду его менять, боюсь следующую зиму он может уже не выдержать. Брать буду скорее всего Furukawa FB9000.
В феврале 2018 заменил линзы в фарах головного света, заводские прогорели. Были установлены светодиодные блоки BI-LED линз - свет стал просто офигительным, про лампочки можно теперь забыть.
Все остальные лампы родные, не менялись. Поменял только одну лампу в подсветке номера.
А, поменял лампы в ПТФ, но они не перегорали, просто заменил на более мощные.
По расходникам? ТО, замена масла, всех фильтров в среднем каждые 10 тыс. пробега. Масло 5W-30.
Стояночный тормоз в порядке, работает отлично, ничего не подтягивалось, пару раз только смазывали, осмотр, проверка.
Ну понятное дело, также смазка там разных направляющих суппортов, петель, замков и прочее - все по регламенту.
Замена ТЖ через каждые 25 тыс. пробега (по моему желанию).
Замена свечей на 50 тыс. (также это мои хотелки).
Полная замена ОЖ на 60 тыс. (мое желание).
На 83 тыс. первый раз поменал задние тормозные колодки. Вполне мог еще как минимум до осени проездить, износ был 70%, но решил поменять. Передние колодки износ 50% (83 тыс.). Стойки, аммортизаторы, косточки и т.д. и т.п все родное пока.
Втулки стабилизаторов заменил на 60 тыс. (тоже по моему желанию). Приводной ремень генератора не менял - по проверке в апреле все отлично (но на замену ремень лежит).
По моторчику дворников, трапеции, упоров пятой двери и т.п. моя машина под отзывные не попала (хорошо это или плохо - не знаю), поэтому все это тоже стоит родное, нареканий по работе этих узлов у меня нет.
К этому пробегу никаких сверчков в салоне не появилось, езжу - все тихо. Хотя тюнингом занимался и несколько раз обшивку снимали, дергали все, провода различные прокладывали, ГУ несколько раз менял, шумку дверей делал, кондей на климат поменял ну и т.п.
Никакие там пленки, антикоры, всякие нано-шмано-защиты кузова не делал и делать не буду. Все это я считаю баловством и если кому заняться нечем.
У меня Хонда Сивик была 2008 гв - ни первый хозяин, ни я, ни брат моей жены (он сейчас на нем ездит) никаких антикоров и защит не делали. Все 10 лет машина ездит по Москве (ну и дальняк, понятно), нигде ничего не сгнило, не отвалилось, ржи нет. (Не будем показывать пальцами, есть у нас товарищи любители лизать-облизывать-начищать свое железо
Ну дай бог, дело личное). Вообще, по разным потертостям от песка, царапкам от веток, небольшим сколам на ЛКП не парюсь, отношусь к этому философски - это машина, которая постоянно ездит, фигня это все и убиваться и причитать по каждой сраной новой потертости я не буду. Замечаю скол - закрашиваю карандашом, но скольчиков не много. А на капоте вообще пару сколов - отобрал у дочки черный лак для ногтей
(карандаша не было под рукой) и закрасил - третий год держится и не отлетает, собака.
Ну что еще сказать? Вроде ничего не забыл. ДТП не было (ТТТ), дай бог, чтобы и дальше так (эх, если бы это только от меня зависело
).
Резюме.
Машиной очень доволен. Никаких нареканий по сборке (американец 2014 ГВ) у меня нет. Косяков не обнаружено или они еще не проявились. Ни проблем, ни забот не доставляет (надеюсь, так будет и дальше, и подольше). Штатное регламентное обслуживание, расход топлива отличный (можно посмотреть в соответствующей теме), масло не доливаю, ОЖ не доливаю, ТЖ не доливаю...
жаль вот, омыватель и бензин иногда все-таки приходится доливать
. Все основные заботы - это различный тюнинг, улучшайзинг и допинг, в смысле ДОПоборудование.
Вообщем, катаюсь и радуюсь.
Вчера, на семейном совете было принято решение, что ASX мы будем менять через 1,5-2 года, не раньше не позже. С моими пробегами это где-то примерно еще тысяч 30-40 наверное накатаю. Что буду брать после Аськи? Пока не знаю, но брать буду новую машину. Присматриваюсь, читаю, но определяться буду когда придет время, может еще что новенькое появится.
На этом Фсе.
Спасибо, кто дочитал до конца.