Пробег вашего Mitsubishi ASX?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#286Alex_26_rus
По салонному не понятна экономия на спичках. Салонник явно нужно чаще менять. Сам фильтр копеечный, замена пара минут.
По салонному не понятна экономия на спичках. Салонник явно нужно чаще менять. Сам фильтр копеечный, замена пара минут.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#287Alex_26_rus писал(а):Источник цитаты возд фильтр каждые 10000, салонник каждые 20000
Конечно, салонник надо менять чаще. Двигатель Вы бережете и фильтр ему меняете в два раза чаще салонного, а себя вот почему-то не бережете Вы же этим дышите!
Дима, прав, да все фильтра копеечные, что мешает все менять при каждой смене масла? Я, например, всегда все фильтры меняю разом.
I'll be back
- emil1966
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
- Город: Евпатория
- Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
- Пробег: 186 500
- Прошлый авто: Hyundai i-30
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#288светланчик
А в каком разделе форума можно прочесть о том, кто когда и что менял или ремонтировал в связи с большим пробегом?
А в каком разделе форума можно прочесть о том, кто когда и что менял или ремонтировал в связи с большим пробегом?
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#290Подшипник ступичный пер.прав., ступица зад.лев..
Остальное, вроде - расходники: втулки стаба, диск сцепления, лампочки (салон и бардачок), наружное освещение все родное.
Остальное, вроде - расходники: втулки стаба, диск сцепления, лампочки (салон и бардачок), наружное освещение все родное.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#291Подскажите, моточасы вариатора (5988) как пересчитать в пробег? Умножить моточасы на среднюю скорость?
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 (S13) A31
- Пробег: 222222
- Прошлый авто: Рено
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#292День добрый.
Пробег 190000 км.
Замена:
Передние тормозные диски на 5000 км.
Задний правый ступичный по гарантии на 50000 км.
Втулки задние стабилизатора на 125000 км.
мотор дворников передних на 140000 км. (потом поменяли еще раз по отзывной)
Трапеция передних дворников на 120000 км.
остальное расходники по сервисной книжке (фильтра воздушный и салонный меняю чаще)
Пробег 190000 км.
Замена:
Передние тормозные диски на 5000 км.
Задний правый ступичный по гарантии на 50000 км.
Втулки задние стабилизатора на 125000 км.
мотор дворников передних на 140000 км. (потом поменяли еще раз по отзывной)
Трапеция передних дворников на 120000 км.
остальное расходники по сервисной книжке (фильтра воздушный и салонный меняю чаще)
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#293О_о как можно было умудриться диски на 5000 спалить? Ещё и на мкпп?
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#294MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты умудриться диски на 5000 спалить
Думаю опечатка, просто нолик не дописал. Но и на 50 тыс. тоже удивительно менять диски.
I'll be back
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#295KOPERNIK
Для мкпп диски на весь срок эксплуатации. Только колодки (по моим прогнозам) к 100000 менять.
Для мкпп диски на весь срок эксплуатации. Только колодки (по моим прогнозам) к 100000 менять.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#296MupoTBopeu
А себе диски и не менял, в апреле на ТО был посмотрели - все норм, кататься не перекататься Пока поменял только задние колодки, да и то можно было еще как минимум до осени на них проездить.
А себе диски и не менял, в апреле на ТО был посмотрели - все норм, кататься не перекататься Пока поменял только задние колодки, да и то можно было еще как минимум до осени на них проездить.
I'll be back
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#297Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Подскажите, моточасы вариатора (5988) как пересчитать в пробег? Умножить моточасы на среднюю скорость?
Да.
У меня пробег (95% по городу) 132758 км, моточасов 5551,5
т.е. ср. скорость 23,9 км\ч, думаю в Питере не на много отличается
Итого ваш пробег может быть +- 143700 км
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#298RomaPol писал(а):Источник цитаты Итого ваш пробег может быть +- 143700 км
на одометре 107 тыс. Возможно, скрутил маленько предыдущий хозяин
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 (S13) A31
- Пробег: 222222
- Прошлый авто: Рено
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#299Нет, не опечатка именно на 5000 км.
Вьехал в большую лужу. начало бить руль, пытался поменять по гарантии но фиг. поставил не оригинальные езжу до сих пор.
Вьехал в большую лужу. начало бить руль, пытался поменять по гарантии но фиг. поставил не оригинальные езжу до сих пор.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Пробег вашего Mitsubishi ASX?
#300Ну вот вчера и я докатился до красивых циферек. Блин, пришлось вчера на аварийку встать, чтобы зафоткать.
Тут некоторые клубни интересовались не просто красивыми цифрами на одометре, а хотели также сопровождения по обслуживанию, проблемам и т.п. Хорошо, ща накатаю, сами напросились...
Какие проблемы были с машиной за этот пробег?
Ответ: НИКАКИХ. Ну т.е. вообще не было проблем. Пока ничего не ломалось, не отваливалось, не заклинивало, не глючило - НИЧЕГО!
Что менялось? А ничего не менялось. Все на машине пока стоит родное, заводское. Уточню одну деталь (если кто не видел мое давнее сообщение об этом) - в 15м году летом менялась по гарантии вся выхлопная система в сборе. Еще при покупке машины в ноябре 14-го в нейтрализаторе иногда проявлялся посторонний металлический звон (предположительно звенел какой-то инородный предмет, может быть металлическая стружка, не знаю). Тогда же, при покупке, этот дефект был зафиксирован, ОД заказал всю выхлопную систему в сборе и в мае-июне 15-го мне ее поменяли. Без проблем.
Больше никакие детали, узлы машины не менялись. Аккумулятор пока стоит родной, но осенью буду его менять, боюсь следующую зиму он может уже не выдержать. Брать буду скорее всего Furukawa FB9000.
В феврале 2018 заменил линзы в фарах головного света, заводские прогорели. Были установлены светодиодные блоки BI-LED линз - свет стал просто офигительным, про лампочки можно теперь забыть.
Все остальные лампы родные, не менялись. Поменял только одну лампу в подсветке номера.
А, поменял лампы в ПТФ, но они не перегорали, просто заменил на более мощные.
По расходникам? ТО, замена масла, всех фильтров в среднем каждые 10 тыс. пробега. Масло 5W-30.
Стояночный тормоз в порядке, работает отлично, ничего не подтягивалось, пару раз только смазывали, осмотр, проверка.
Ну понятное дело, также смазка там разных направляющих суппортов, петель, замков и прочее - все по регламенту.
Замена ТЖ через каждые 25 тыс. пробега (по моему желанию).
Замена свечей на 50 тыс. (также это мои хотелки).
Полная замена ОЖ на 60 тыс. (мое желание).
На 83 тыс. первый раз поменал задние тормозные колодки. Вполне мог еще как минимум до осени проездить, износ был 70%, но решил поменять. Передние колодки износ 50% (83 тыс.). Стойки, аммортизаторы, косточки и т.д. и т.п все родное пока.
Втулки стабилизаторов заменил на 60 тыс. (тоже по моему желанию). Приводной ремень генератора не менял - по проверке в апреле все отлично (но на замену ремень лежит).
По моторчику дворников, трапеции, упоров пятой двери и т.п. моя машина под отзывные не попала (хорошо это или плохо - не знаю), поэтому все это тоже стоит родное, нареканий по работе этих узлов у меня нет.
К этому пробегу никаких сверчков в салоне не появилось, езжу - все тихо. Хотя тюнингом занимался и несколько раз обшивку снимали, дергали все, провода различные прокладывали, ГУ несколько раз менял, шумку дверей делал, кондей на климат поменял ну и т.п.
Никакие там пленки, антикоры, всякие нано-шмано-защиты кузова не делал и делать не буду. Все это я считаю баловством и если кому заняться нечем. У меня Хонда Сивик была 2008 гв - ни первый хозяин, ни я, ни брат моей жены (он сейчас на нем ездит) никаких антикоров и защит не делали. Все 10 лет машина ездит по Москве (ну и дальняк, понятно), нигде ничего не сгнило, не отвалилось, ржи нет. (Не будем показывать пальцами, есть у нас товарищи любители лизать-облизывать-начищать свое железо Ну дай бог, дело личное). Вообще, по разным потертостям от песка, царапкам от веток, небольшим сколам на ЛКП не парюсь, отношусь к этому философски - это машина, которая постоянно ездит, фигня это все и убиваться и причитать по каждой сраной новой потертости я не буду. Замечаю скол - закрашиваю карандашом, но скольчиков не много. А на капоте вообще пару сколов - отобрал у дочки черный лак для ногтей (карандаша не было под рукой) и закрасил - третий год держится и не отлетает, собака.
Ну что еще сказать? Вроде ничего не забыл. ДТП не было (ТТТ), дай бог, чтобы и дальше так (эх, если бы это только от меня зависело ).
Резюме.
Машиной очень доволен. Никаких нареканий по сборке (американец 2014 ГВ) у меня нет. Косяков не обнаружено или они еще не проявились. Ни проблем, ни забот не доставляет (надеюсь, так будет и дальше, и подольше). Штатное регламентное обслуживание, расход топлива отличный (можно посмотреть в соответствующей теме), масло не доливаю, ОЖ не доливаю, ТЖ не доливаю... жаль вот, омыватель и бензин иногда все-таки приходится доливать . Все основные заботы - это различный тюнинг, улучшайзинг и допинг, в смысле ДОПоборудование.
Вообщем, катаюсь и радуюсь.
Вчера, на семейном совете было принято решение, что ASX мы будем менять через 1,5-2 года, не раньше не позже. С моими пробегами это где-то примерно еще тысяч 30-40 наверное накатаю. Что буду брать после Аськи? Пока не знаю, но брать буду новую машину. Присматриваюсь, читаю, но определяться буду когда придет время, может еще что новенькое появится.
На этом Фсе. Спасибо, кто дочитал до конца.
Тут некоторые клубни интересовались не просто красивыми цифрами на одометре, а хотели также сопровождения по обслуживанию, проблемам и т.п. Хорошо, ща накатаю, сами напросились...
Какие проблемы были с машиной за этот пробег?
Ответ: НИКАКИХ. Ну т.е. вообще не было проблем. Пока ничего не ломалось, не отваливалось, не заклинивало, не глючило - НИЧЕГО!
Что менялось? А ничего не менялось. Все на машине пока стоит родное, заводское. Уточню одну деталь (если кто не видел мое давнее сообщение об этом) - в 15м году летом менялась по гарантии вся выхлопная система в сборе. Еще при покупке машины в ноябре 14-го в нейтрализаторе иногда проявлялся посторонний металлический звон (предположительно звенел какой-то инородный предмет, может быть металлическая стружка, не знаю). Тогда же, при покупке, этот дефект был зафиксирован, ОД заказал всю выхлопную систему в сборе и в мае-июне 15-го мне ее поменяли. Без проблем.
Больше никакие детали, узлы машины не менялись. Аккумулятор пока стоит родной, но осенью буду его менять, боюсь следующую зиму он может уже не выдержать. Брать буду скорее всего Furukawa FB9000.
В феврале 2018 заменил линзы в фарах головного света, заводские прогорели. Были установлены светодиодные блоки BI-LED линз - свет стал просто офигительным, про лампочки можно теперь забыть.
Все остальные лампы родные, не менялись. Поменял только одну лампу в подсветке номера.
А, поменял лампы в ПТФ, но они не перегорали, просто заменил на более мощные.
По расходникам? ТО, замена масла, всех фильтров в среднем каждые 10 тыс. пробега. Масло 5W-30.
Стояночный тормоз в порядке, работает отлично, ничего не подтягивалось, пару раз только смазывали, осмотр, проверка.
Ну понятное дело, также смазка там разных направляющих суппортов, петель, замков и прочее - все по регламенту.
Замена ТЖ через каждые 25 тыс. пробега (по моему желанию).
Замена свечей на 50 тыс. (также это мои хотелки).
Полная замена ОЖ на 60 тыс. (мое желание).
На 83 тыс. первый раз поменал задние тормозные колодки. Вполне мог еще как минимум до осени проездить, износ был 70%, но решил поменять. Передние колодки износ 50% (83 тыс.). Стойки, аммортизаторы, косточки и т.д. и т.п все родное пока.
Втулки стабилизаторов заменил на 60 тыс. (тоже по моему желанию). Приводной ремень генератора не менял - по проверке в апреле все отлично (но на замену ремень лежит).
По моторчику дворников, трапеции, упоров пятой двери и т.п. моя машина под отзывные не попала (хорошо это или плохо - не знаю), поэтому все это тоже стоит родное, нареканий по работе этих узлов у меня нет.
К этому пробегу никаких сверчков в салоне не появилось, езжу - все тихо. Хотя тюнингом занимался и несколько раз обшивку снимали, дергали все, провода различные прокладывали, ГУ несколько раз менял, шумку дверей делал, кондей на климат поменял ну и т.п.
Никакие там пленки, антикоры, всякие нано-шмано-защиты кузова не делал и делать не буду. Все это я считаю баловством и если кому заняться нечем. У меня Хонда Сивик была 2008 гв - ни первый хозяин, ни я, ни брат моей жены (он сейчас на нем ездит) никаких антикоров и защит не делали. Все 10 лет машина ездит по Москве (ну и дальняк, понятно), нигде ничего не сгнило, не отвалилось, ржи нет. (Не будем показывать пальцами, есть у нас товарищи любители лизать-облизывать-начищать свое железо Ну дай бог, дело личное). Вообще, по разным потертостям от песка, царапкам от веток, небольшим сколам на ЛКП не парюсь, отношусь к этому философски - это машина, которая постоянно ездит, фигня это все и убиваться и причитать по каждой сраной новой потертости я не буду. Замечаю скол - закрашиваю карандашом, но скольчиков не много. А на капоте вообще пару сколов - отобрал у дочки черный лак для ногтей (карандаша не было под рукой) и закрасил - третий год держится и не отлетает, собака.
Ну что еще сказать? Вроде ничего не забыл. ДТП не было (ТТТ), дай бог, чтобы и дальше так (эх, если бы это только от меня зависело ).
Резюме.
Машиной очень доволен. Никаких нареканий по сборке (американец 2014 ГВ) у меня нет. Косяков не обнаружено или они еще не проявились. Ни проблем, ни забот не доставляет (надеюсь, так будет и дальше, и подольше). Штатное регламентное обслуживание, расход топлива отличный (можно посмотреть в соответствующей теме), масло не доливаю, ОЖ не доливаю, ТЖ не доливаю... жаль вот, омыватель и бензин иногда все-таки приходится доливать . Все основные заботы - это различный тюнинг, улучшайзинг и допинг, в смысле ДОПоборудование.
Вообщем, катаюсь и радуюсь.
Вчера, на семейном совете было принято решение, что ASX мы будем менять через 1,5-2 года, не раньше не позже. С моими пробегами это где-то примерно еще тысяч 30-40 наверное накатаю. Что буду брать после Аськи? Пока не знаю, но брать буду новую машину. Присматриваюсь, читаю, но определяться буду когда придет время, может еще что новенькое появится.
На этом Фсе. Спасибо, кто дочитал до конца.
- Вложения
-
-
I'll be back
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей