Так, ну что.... Пробег только что перевалил за 80000.
На днях поменял масло и масляный фильтр (начиная с 60000 лью Mitsubishi 0W-30, но меняю каждые 9-10 тысяч). Меняю сам. Воздушные фильтра пока что в отличном состоянии, так что их оставил.
Вчера у ОД поменял жидкость в вариаторе и масло в раздатке (расходники почти все свои, жидкости в коробку CVTF ECO J4). Присутствовал при замене. Делали двойной проливкой, без снятия поддона. Но в остальном - всё сделали правильно. В слитой жидкости (которое первоначально было залито с завода) намёков на стружку не обнаружено. Счётчик старения жидкости сбросили. Показывал он всего 14212. Кстати, моё авто из первых серий, так что в сервисной книжке замена жидкости в вариаторе отмечена на 90000, а не на 75000, как почти у всех сейчас. А, да... Менял не по причине того, что что-то не устраивало (ничего не шумело, не выло...), а превентивно. В следующий раз думаю менять на 120000.
Стойки менял по кругу на 60000. Менял на KYB NewSR Special - доволен ими и по сей день.
Где-то в то же время сгорела лампочка подсветки номера. Впрочем, я переосмыслил саму суть световых приборов Аськи и с того момента у меня качественные светодиоды везде (кроме штатного ксенона в ближнем, галогенок в дальнем и галогенок в фонарях заднего хода) включая подсветку салона и багажника. До сих пор ни один не перегорел.
На днях наткнулся на тему подсветки указателя положений коробки передач. Обратил внимание, что у меня она то горит, то не горит. Думаю - контакт отходит. Лезть туда и разбирать всё ради маленькой лампочки желания пока нет.
Больше ничего не ломалось. Надёжностью машинки доволен полностью.
Ну а для пущего удовольствия, конечно же, чиповка, полная (кроме панорамной крыши) шумка ну и те самые NewSR.