Страница 4 из 5

Глохнет в накат 3-3,5 т. об/мин.

Добавлено: 16 дек 2016, 05:06
Вован1973
LVO
У меня была очень похожая проблема на инжекторном ТАЗу. Перерыли всё- точно как и у Вас, а оказалось что "масса" ЭБУ была плохо прикручена на заботливо покрашенный участок кузова. Пока был контакт- работало идеально, ошибок не выдавало, а газанёшь- контакт нарушается и мозги идут вразнос, машина глохнет именно на светофоре. Понимаю, что ТАЗ- не ФЫЧ, но уж что вспомнилось, если заслонка и свечи не при чём...

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 14:28
LVO
Проверял только силовую массу двигатель,кузов.Действительно клеммы были на краску,контакт только по резьбе.Попробую рыть в этом в этом направлении.По результатам отпишусь.Свечи новые,а заслонку и датчик MAP проверял заменой.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 15:51
Дубль
Глохнет на холостых оборотах я правильно понял? Если виновата масса то глохла бы при любых оборотах. Попробуйте проверить на подсос воздуха во впускной коллектор.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 16:56
LVO
Дубль писал(а):Глохнет на холостых оборотах я правильно понял? Если виновата масса то глохла бы при любых оборотах. Попробуйте проверить на подсос воздуха во впускной коллектор.

Нет не так.Попробую описать подробней.И на газу и на бензине, в движении накатом и на месте одинаково проявляется.Отпускаешь педаль газа обороты падают до холостых,потом 400,300 и заглохла, успеешь чуть придавить педаль газа на холостых- нормально,не успел- заглохла.На подъезде к перекрёстку заморачивает.Причём если газ сбрасываешь и обороты меньше 3000 нормально падают до холостых и двигатель не глохнет,если же отпускаешь педаль при оборотах выше 3000,то глохнет.Расход не изменился,тянет хорошо.Проблема не велика, но заморачивает,при замедлении и остановке,приходится за дорогой следить и ещё отвлекаться на тахометр,что-бы не заглохнуть.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 17:21
Дубль
Холостые обороты это когда вы не давите на педаль акселератора и двигатель разъединен с трансмиссией. При падении холостых оборотов до 300 любой двигатель внутреннего сгорания обязан заглохнуть. Как раз эта неисправность и называется "глохнет на холостых оборотах". А дальше поисковая система назовет множество возможных причин.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 17:31
LVO
Дубль писал(а):Источник цитаты Как раз эта неисправность и называется "глохнет на холостых оборотах"

Всё правильно,но глохнет она у меня на холостых,только при сбросе оборотов с 3000 и выше до холостых, и ни в каких других случаях.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 17:33
LVO
Впускной коллектор осматривал визуально,явных дыр не нашёл.К тому же в этом двигателе стоит датчик абсолютного давления сразу за ДЗ,а не расходомер.И если я правильно понимаю измеряет разряжение,вакуум во впускном коллекторе и небольшой подсос не повлияет.Есть под рукой такая же модель,с одинаковым ГБО с нуля на обоих установленном,на ней этой проблемы нет.Заменой с неё проверял ДЗ и датчик аб. дав.Сервисов прошёл десяток ,так что придётся проблему решать самому.В выходные буду вдумчиво,плотненько проверять проводку.Дальше куда тыкаться не представляю,поэтому спасибо за любой совет.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 18:09
Дубль
В зависимости от типа газового оборудования могут быть и в нем проблемы. У вас дорабатывался впускной коллектор для впрыска газа. Может быть там подсос? Аналогично бывает из-за вакуумного усилителя тормозов или шланга к нему, можно временно его отключить и заглушить патрубок на впускном коллекторе.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 дек 2016, 18:30
LVO
Да,коллектор пластиковый ввернуты штуцера с подмоткой для газовых шлангов.Спасибо, буду проверять.Может кто-нибудь подскажет методику проверки на подсос,слыша про дым.Есть в наличии дым машина эстрадная,но как и куда этот дым пускать?

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 17 дек 2016, 00:09
Smenson
LVO писал(а):Источник цитаты но как и куда этот дым пускать?


Во впуск. коллектор. Через шланг вентиляции бака. Впускной патрубок заткнуть.

LVO писал(а):Источник цитаты дым машина эстрадная


Большой объём и поток там не нужен )

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 17 дек 2016, 00:31
Kazach
Берёте очиститель тормозов в аэрозольном баллончике и брызгаете на подозрительное место, если обороты двигателя
увеличились, значит в этом месте сосёт воздух.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 17 дек 2016, 10:31
LVO
Спасибо,всем ответившим.Сначала дым пущу,потом проводка.По результатам отпишусь.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 25 дек 2016, 18:53
Ольга2807
Добрый вечер! Очень интересно решилась ли проблема, потому что сама мучаюсь с подобной - глохнет когда завожу при любом минусе или влажности на улице. Обороты взлетают до 25000 потом глохнет. И так по 2-3 раза утром и вечеро .А дилер только разводит руками и так 1,5 года из 2-х с половиной владения машиной. Видимо ждет конца гарантии...

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 фев 2017, 11:02
LVO
Всем,доброго времени суток.Отписываюсь по своей проблеме.То,что я описал,это начало.Затем начала плохо заводится на холоде,загуляли обороты ХХ.Потом упала мощность,не тянет.Наконец то нашёл нормального мастера,он начал с компрессии.Получилось 13-9-9-13,снял клапанную крышку,замерил зазоры,а их нет вообще во 2-м и 3-м.В 1-м и 4-м примерно половина от номинала.Говорит голову надо снимать.Сняли.Нагар на клапанах и что самое нерадостное прогорели сёдла.Сказал голову под замену,не притрёшь уже,не хрен ездить было на неисправной машине.Цена новой испортила настроение.Тут наконец повезло,как с мастером.Нашёл с битой вдрызг б/у.3т. пробег,10т. цена.Через день уехал счастливый.Больше всего бесит в этой ситуации криворучки в наших автосервисах.Я их прошёл десятка два,включая ОД.

Помогите советом.Двигатель глохнет

Добавлено: 16 фев 2017, 14:48
Дубль
LVO
Ну хоть удачно разрешилось. При таком пробеге проблем с клапанами быть не должно. Какие выводы? Проблема от езды на газе?