oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
Хочу высказать свое мнение по поводу авто.
Был во владении ВАЗ-2114 примерно 1 год. Ездил на нем на работу и по работе. За год эксплуатации (только в городе, с 32 тыс.км до 47 тыс.км пробега) пришлось поменять сцепление в сборе, венец маховика, правый ступичный подшипник, правый опорный подшипник, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, абсолютно все лампы по кругу, включая лампы подсветки приборки, аккумулятор, фильтр грубой очистке в бензобаке ("гусиную лапку"). Зимой на шипованной резине ( 13 колеса) при свежевыпавшем снеге авто норовил застрять. Тормоза "ватные", динамика разгона после Святогора с 2-х литровым двигателем никакая. Расход бензина 1,5 литрового двигателя превышал расход 2 литрового Рено на Святогоре.
После был куплен годовалый Форд Мондео с пробегом 15 тыс.км. На нем катался 5 лет. Был продан с пробегом 90 тыс.км. Режим эксплуатации такой же как на ВАЗ-2114. На работу, с работы и по работе. В среднем по 15 тыс. км. ТО только у ОД. За 5 лет был заменен генератор, трос ручника, неоднократно переламывалась проводка идущая из салона в крышку багажника. На 88 тыс.км заменил "косточки" - стойко-стабилизаторы. Почему то часто перегорали лампы задних габаритов - их там по 3 шт. на каждой стороне, образуют красный круг. Лампы ставил и дорогие и 66 года выпуска. Все одинаково работали примерно по 6 месяцев.
Из за низкого клиренса Мондео пару раз зимой были проблемы - пришлось купить буксирный трос. Конечно же комфорт авто с ВАЗ-2114 не сравним.
Сейчас во владении ASX, с МТ. Эксплуатация примерно такая же и как и прежние авто, ездили и в дальнюю дорогу. В основном эксплуатация в городе. На авто с коробкой-автомат приходилось ездить, но коробка механика за много лет езды что то привычнее, нисколько не напрягает. Сейчас езжу там, где на прежних машинах даже и мысли не было сунуться. После ASX за руль машины сына КИА СЕЕД садится уже не хочется, хотя вроде бы она комфортнее. По мне ASX лучше, удобнее, увереннее.
По пробегу за месяц - 2000 км или 3000 км, какая разница. Машина должна ездить, а не стоять. В прошлом году прокатились 2000 в одну сторону, 2000 обратно. Хоть и на М4 ехали с высокой скоростью - расхода масла не было. На прежних авто после высокой скорости по загородным трассам был заметен расход масла.
А так исхожу из того что примерно через 3 года надо машину менять.