Страница 1 из 3

ASX для работы

Добавлено: 27 июл 2015, 14:15
oliver
Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?

ASX для работы

Добавлено: 27 июл 2015, 15:11
светланчик
oliver
Целыми днями по городу, надо не ,,ручку,,! :)

ASX для работы

Добавлено: 27 июл 2015, 20:58
Ингвар
У нас катаются по городу...

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 11:06
KOPERNIK
светланчик писал(а):Источник цитаты надо не ,,ручку,,

В принципе, согласен. На варике по городу поудобней будет. Хотя сам предпочитаю ручку. Но дело вкуса и привычки. Лично меня ручка совсем не напрягает, хотя ездил довольно много и на автомате.
oliver писал(а):Источник цитаты насколько рентабельный автомобиль?

А вот насчет рентабельности... Тут Вам наверное, светланчик сможет побольше рассказать - вон у нее пробег какой.
Под "бюджетными" я так понимаю, Вы подразумеваете авто типа Логан, Солярис, Нексия и т.п.? Но это все пузотерки. А несомненный плюс ASX - неплохой клиренс. В городе без опаски можно подъезжать к бордюрам. Ну и машина не длинная - опять же плюс для города при парковках. А вот если пользоваться багажником, то здесь увы, маловат он у Асикса. Впрочем, это все Вы и так знаете.

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 11:36
oliver
светланчик писал(а):Источник цитаты надо не ,,ручку,,!

Да ладно, это не беда.
Ингвар писал(а):Источник цитаты У нас катаются по городу...

Кто примерно? Я видел было время ездили таксисты на фычах потом вдруг перестали, насторожило...
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Под "бюджетными" я так понимаю, Вы подразумеваете авто типа Логан, Солярис, Нексия и т.п.?

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А вот если пользоваться багажником, то здесь увы, маловат он у Асикса. Впрочем, это все Вы и так знаете.

Мне для работы багажник не нужен, только минимум инструмента, сравниваю только с хэтчбэками короче 4х метров.
АСХ настолько универсален, что можно и его задействовать, но покупался он для души, а не для работы(((

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 11:46
Тюрк
oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?

Олигарх :D Конечно пригоден :roll:

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 11:51
KOPERNIK
oliver писал(а):Источник цитаты таксисты на фычах

Таксовать на ASX? - Жесть. :-o Никогда бы не стал...
oliver писал(а):Источник цитаты покупался он для души, а не для работы

Вот Вы и ответили на свой вопрос.

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 13:12
oliver
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вот Вы и ответили на свой вопрос.

Если говорить уже конкретно, есть ли смысл взять например киа рио хэтч 2012-13 года за 300 т.р. половину в кредит, пробег около 2000км в месяц будет не считая личных дел, но работа в режиме 12 часов в сутки 6 дней в неделю 365 дней в году? Или выгоднее убить фыч за пару-тройку лет а потом благодаря зарплате выше средней сделать в банке вклад на машину и его обновить?

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 14:37
KOPERNIK
oliver
Я тут Вам не советчик. За себя скажу так, что если такая задача стояла бы передо мной, то ASX я бы не стал убивать для рабочих дел, т.к. брал его себе тоже "для души". Ездить и наслаждаться. Хотя средний пробег у меня получается поболее 2000 км в месяц. Но для работы взял бы вторую машину - б/у со средним пробегом (тыс. 60-70 плюс-минус), например Daewoo Nexia, Hyundai Solaris или вообще, какую-нибудь Ладу 14-15 (еще дешевле будет и не жалко).
Но это мое личное мнение. Как сделать Вам - решать только Вам. Просчитайте все хорошенько - затраты, ремонты, зарплату, а главное - доход, прибыль. И если прибыль перевесит затраты на содержание двух авто, тогда - вперед.
Но вот кредит на приобретение авто с пробегом я бы брать не стал. Опять же, только мое личное мнение. :)

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 15:35
NikStein
oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?

Если прям смотреть из кроссоверов, то рентабелен именно 1,6 ибо расход мал, у меня Nexia и то больше жрала бензина

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 17:06
KOPERNIK
NikStein
Ну ведь рентабельность не только по расходу бензина определяется. Есть же понятие - Стоимость владения. И сюда входит и конечно бензин, но и другие траты, как то - стоимость КАСКО (если делать), ТО, расходники, запчасти, ремонтопригодность (здесь имеется ввиду, в случае какой-либо поломки как быстро, т.е. доступность запчастей, за сколько и где можно сделать). И вот по этим показателям, я думаю, та же Nexia выигрывает.

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 17:10
oliver
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Хотя средний пробег у меня получается поболее 2000 км в месяц.

В общей сложности должно быть около 3000 км в мес., считаете что для фыча это обычный ритм работы, не на износ?

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 17:46
KOPERNIK
oliver
Да конечно, нормальный ритм работы. Если для машины 3 кило-км в месяц это износ, ну тогда это не машина, а ведро с гайками и цена этому ведру должна быть соответствующей - рубь за кило.
Главное ухаживать за авто, обслуживаться вовремя, следить, слушать и т.д. и т.п. И будет машинка ездить и не кашлять.
Ну и еще один фактор - как ездить... Стиль езды у всех разный. Можно за год любую машину убить.
Я обычно катаюсь на машине года 3, потом меняю. Правда, до этого все машины покупал с пробегом. ASX взял новым, возможно менять буду через 4-5 лет. Может и раньше, как жизнь будет, а то вдруг еще какой кризис долбанет. Вообщем, не загадываю, рано еще, да и Аськой доволен.

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 18:22
Ахмадеев Равиль
oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?

Хочу высказать свое мнение по поводу авто.
Был во владении ВАЗ-2114 примерно 1 год. Ездил на нем на работу и по работе. За год эксплуатации (только в городе, с 32 тыс.км до 47 тыс.км пробега) пришлось поменять сцепление в сборе, венец маховика, правый ступичный подшипник, правый опорный подшипник, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, абсолютно все лампы по кругу, включая лампы подсветки приборки, аккумулятор, фильтр грубой очистке в бензобаке ("гусиную лапку"). Зимой на шипованной резине ( 13 колеса) при свежевыпавшем снеге авто норовил застрять. Тормоза "ватные", динамика разгона после Святогора с 2-х литровым двигателем никакая. Расход бензина 1,5 литрового двигателя превышал расход 2 литрового Рено на Святогоре.
После был куплен годовалый Форд Мондео с пробегом 15 тыс.км. На нем катался 5 лет. Был продан с пробегом 90 тыс.км. Режим эксплуатации такой же как на ВАЗ-2114. На работу, с работы и по работе. В среднем по 15 тыс. км. ТО только у ОД. За 5 лет был заменен генератор, трос ручника, неоднократно переламывалась проводка идущая из салона в крышку багажника. На 88 тыс.км заменил "косточки" - стойко-стабилизаторы. Почему то часто перегорали лампы задних габаритов - их там по 3 шт. на каждой стороне, образуют красный круг. Лампы ставил и дорогие и 66 года выпуска. Все одинаково работали примерно по 6 месяцев.
Из за низкого клиренса Мондео пару раз зимой были проблемы - пришлось купить буксирный трос. Конечно же комфорт авто с ВАЗ-2114 не сравним.
Сейчас во владении ASX, с МТ. Эксплуатация примерно такая же и как и прежние авто, ездили и в дальнюю дорогу. В основном эксплуатация в городе. На авто с коробкой-автомат приходилось ездить, но коробка механика за много лет езды что то привычнее, нисколько не напрягает. Сейчас езжу там, где на прежних машинах даже и мысли не было сунуться. После ASX за руль машины сына КИА СЕЕД садится уже не хочется, хотя вроде бы она комфортнее. По мне ASX лучше, удобнее, увереннее.
По пробегу за месяц - 2000 км или 3000 км, какая разница. Машина должна ездить, а не стоять. В прошлом году прокатились 2000 в одну сторону, 2000 обратно. Хоть и на М4 ехали с высокой скоростью - расхода масла не было. На прежних авто после высокой скорости по загородным трассам был заметен расход масла.
А так исхожу из того что примерно через 3 года надо машину менять.

ASX для работы

Добавлено: 28 июл 2015, 18:32
KOPERNIK
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты По пробегу за месяц - 2000 км или 3000 км, какая разница. Машина должна ездить, а не стоять.

Абсолютно точно!
Да и с остальным соглашусь :x