oliver писал(а):Мне для работы багажник не нужен, только минимум инструмента, сравниваю только с хэтчбэками короче 4х метров.
АСХ настолько универсален, что можно и его задействовать, но покупался он для души, а не для работы(((
Попробуйте на ASX месяц поработать, тогда поймете подходит он для этого или нет. Я в свое время таксовал на разных, самым безпроблемным был 9-й Лансер, т.е. вообще за 60т.км в такси ни разу не подвел, ездил от 110 до 170 т.км пробега. Раз в 15т.км. ТО у ОД, на этом не экономил, оправдывалость частыми заказами на межгород, т.к. свежая иномарка в такси тогда считалась роскошью )))
Купленные б/у начинали сыпаться через 3-5 т.км, и отнимали много времени на поиск з/ч и ремонт. С тех пор на б/у не смотрю, лучше классом ниже, если с финансами трудно, но новую, для работы в том числе. Не цемент же по стройкам возить будете по 10 мешков )))