Страница 3 из 3

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 11:31
KOPERNIK
Нет не понаслышке. Были у меня авто на автомате. А при чем здесь табун под капотом?

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 11:44
DenМО
KOPERNIK
Если хватает мощи для динамики, то АТ ни чем не уступает РКПП. Это в моем понимании.
А как Вы понимаете "управлять"? Если про те движения, кот Вы производите правой ногой и левой ногой, ))) сам процесс, то это, в моем понимании, необходимость. И с этой необходимостью ПРЕКРАСНО справляется АТ с запасом мощности под капотом.

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 12:04
Ингвар
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Это очень и очень спорный вопрос - на какой КП больше получаешь удовольствие. Каждому свое.

Поддержу!

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 12:13
KOPERNIK
DenМО
Вы меня не поняли. Я ни слова не говорил ни про мощность, ни про динамику, ни про другие технические различия. И вообще, я не имел ввиду Мицу ASX конкретно, а говорил об автомобилях в принципе. А если уж сравнивать, то делать надо это при одинаковых прочих условиях. К сожалению, ASX с ручкой у нас только 1,6. И кто кому в чем уступает не проверенное утверждение.
DenМО писал(а):Источник цитаты про те движения, кот Вы производите правой ногой и левой ногой, ))) сам процесс

Вы забыли добавить еще правую руку :) Да, именно об этом я и говорил - процесс. И в этом (лично для меня) и есть часть привлекательности.
Я же вовсе не сказал, что автомат - это плохо, механика - хорошо. Я написАл - Каждому свое. И я лично, от этого и получаю удовольствие.
У меня и сейчас в семье есть Solaris на АТ, иногда езжу - удобно, комфортно, но все-равно душа больше лежит к механике. И поверьте, таких людей достаточно много. Утверждение было о том кто и от ЧЕГО получает больше удовольствия, а не о том что лучше - АТ или МТ. :) :x

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 12:42
DenМО
Так и я не утверждал, что автомат хорошо, а механика плохо.
Написал свое мнение, что на автомате тоже УПРАВЛЯЕШЬ автомобилем. И это не только на механике
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты что машиной именно управляешь, а не только руль крутишь. А то ведь на автомате и уснуть можно.

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 18:22
Саня62
Не понимаю,из-за чего спор?каждому своё.У меня дочь только сдала на права,но просит машину на ручке(лансер 10),хотя и ездила на ФЫЧе с вариком. :D

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 20:02
Agrariy
KOPERNIK
Может и не в тему, но я тут недавно не понимал круиз-контроля. Ну совсем... В этот раз приучал себя на дальняке
пользоваться им и знаете что? ПОНРАВИЛОСЬ! :) А то нога устает, то нога мерзнет...
Также я не понимал и подрулевых лепестков до прошлой зимы, а попробовав их в условиях сильно заметенной
дороги так и не понял разницу между механикой и нашим вариатором. Те же яйца - только вид с бока... :D
Для нормального лодыря аппарат на 5+, а вот если приперло, то можно и поднапрячься в стиле механики.

По теме: В ФЫЧ спокойно умещаются 8 пачек вагонки и банная печка одновременно, для работы самое то! :idea:

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 20:32
KOPERNIK
Agrariy писал(а):Источник цитаты недавно не понимал круиз-контроля

Немного не в тему, да. Но тоже выскажусь.
Круиз вообще, стОящая вещь. Тут меня агитировать и не надо. У меня была Honda Civic с автоматом, лепестками и круизом. Лепестками пользовался, но не часто. А на дальняки езжу регулярно и вот тут круиз - милое дело. (От долгой дороги нога да, устает и как бы снижается ощущение педали, что ли - не знаю как объяснить словами, но думаю Вы понимаете о чем я). Поэтому, сейчас вот озадачился вопросом круиз себе сделать. :)

Ну и чтобы совсем уж не флудить, то выскажусь тоже по теме.
ASX для работы я лично использовать бы не стал. Смотря конечно, какая эта работа, профиль. Но думаю, все-таки наша Аська не "рабочая" машинка. Для работы я взял бы что-нибудь попроще и подешевле. А то получается все-равно, что таксовать на ASX, чтобы за год машину убить в хлам и "выкинуть" мильон плюс-минус. :D
Мое мнение. Никому не навязываю. Каждый решает для себя сам.

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 21:30
Vladimir61
KOPERNIK писал(а):На автомате удобней? Да, здесь согласен (в городе). На трассе - разницы никакой. Только удобство и удовольствие не совсем одно и то же. На этом все плюсы автомата заканчиваются.


Как часто у нас бывает, в пылу "борьбы" забываем, с чего все начиналось... :D
А ведь ТС задавал вопрос именно о городском ( где как раз и проявляются все преимущества АКПП) использовании авто-
oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 22:16
AndrMits
АКПП тоже разные, в городе мне кажется удобнее всего вариатор, т.к. переключений вообще нет. Автомат иногда на подъеме тупит, то 4-ю то 5-ю чередует, спасает режим S, какую поставишь - та и будет. Но это не по теме вобщем то.
А что за работа у ТС, что возить и по каким дорогам? А то может УАЗика какого взять, пикап например )))

ASX для работы

Добавлено: 05 авг 2015, 23:03
oliver
AndrMits писал(а):Источник цитаты А что за работа у ТС, что возить и по каким дорогам?

На адреса по городу выезжать, стройматериалы возить не нужно. Весь груз около 5 кг :D
Для себя решил буду ориентироваться по пробегу, чтобы делать ТО не чаще раза в год и без перепробегов. Как только буду не укладываться беру ладу 3х летку за 200 и ещё оставлю чуть на доработки. А там как придётся, продать за ненадобностью всегда можно и деньги, что не отработает вернуться.
По поводу акп это не вариант :D
А в плане удовольствия и то и то в определённых случаях как напрягает так и расслабляет для меня 50\50, а если нет разницы, зачем платить больше!? :conf2:

ASX для работы

Добавлено: 06 авг 2015, 00:29
AndrMits
oliver
При пробегах до 15-20 в год я б не заморачивался с покупкой еще одной машины. ОСАГО, налог, ставить где то надо, обслуживать тоже надо. По моему еще больше денег улетит, чем на ТО ФЫЧа

ASX для работы

Добавлено: 06 авг 2015, 00:38
oliver
AndrMits писал(а):Источник цитаты При пробегах до 15-20 в год

Я это и имею ввиду, только 10-15 ткм., т.к. я ещё рассчитываю ТО делать раз в год 3 месяца, как в СК указано допустимая просрочка.
А рабочий ваз, я бы никуда планово не возил, может даже и масло только доливал :D

ASX для работы

Добавлено: 18 сен 2015, 02:47
олегин
В подтверждение своих слов на прежней странице выкладывают фото.
Частенько вижу.видать не одна машина такая.