Саня62
У московских Од дают! Инфа 100%.
[Рязань] Официальный дилер «Фёст» - скидки клубу
- Progressor
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 18:33
- Откуда: Рязань
- Авто: ASX S05 Черный
- Owner
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:18
- Откуда: Рязанская область
- Авто: ASX 1.6 мкпп черный
#62
22 февраля прошел ТО-1 , все то заняло примерно 30 мин (не стал ждать мойки машины) Цена вопроса 9400 рупий со скидками 20% на запчасти и 10% клубных на все остальное (правда не знаю нах мне заменили воздушный фильтр ну это им виднее) А в качестве сервиса все устроило всем доволен.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Откуда: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 471 раз
#64
ну и прально,что меняют по умолчанию,а дай волю мы и маслянные фильтры менять не будем"....а гадость пьют из экономии...."Сначала машину за лям купим,а потом на спичках экономить начинаем...Саня62 писал(а):Owner
воздушный фильтр поменяли что-бы побольше содрать с тебя денег

Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 21525
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Откуда: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
#65
SAN69
И что правильного в том, что операции не входящие в ТО-1 выполняют без согласования с клиентом?
И что правильного в том, что операции не входящие в ТО-1 выполняют без согласования с клиентом?
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Откуда: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 471 раз
#66
29RUS
всегда предоставляли список проводимых работ,когда спрашивал.Мне очень нравится,что меняют салонный фильтр-ибо старый всегда забит прилично.Всегда звонили и спрашивали,если находили что то и некоторые косяки убирали бесплатно....клипсы меняли,брызговики,подкрылки на место возвращали....бэзвоздмезно и не входит в ТО
всегда предоставляли список проводимых работ,когда спрашивал.Мне очень нравится,что меняют салонный фильтр-ибо старый всегда забит прилично.Всегда звонили и спрашивали,если находили что то и некоторые косяки убирали бесплатно....клипсы меняли,брызговики,подкрылки на место возвращали....бэзвоздмезно и не входит в ТО

Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 21525
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Откуда: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
#67
SAN69
Я читаю про воздушный фильтр... Если речь про салонный, то не понятно удивление, замена этого фильтра предусмотренна картой ТО-1. Что касается безвозмездных работ, это пожалуйста, но речь идет об оплачиваемой операции.
Я читаю про воздушный фильтр... Если речь про салонный, то не понятно удивление, замена этого фильтра предусмотренна картой ТО-1. Что касается безвозмездных работ, это пожалуйста, но речь идет об оплачиваемой операции.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Откуда: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 471 раз
#68
29RUS
не припомню,что бы в салоне отфутболили.Всё всегда показывали,но я у них и обслуживался и меня там уже знают.А найдя операцию,не включённую в ТО-1 к мастеру вопрос бы задать и его ответ послушать.Я менял всё всегда и по максимуму....Сейчас масло поллитра оставляют,на всякий случай,если поджирать начнёт.
не припомню,что бы в салоне отфутболили.Всё всегда показывали,но я у них и обслуживался и меня там уже знают.А найдя операцию,не включённую в ТО-1 к мастеру вопрос бы задать и его ответ послушать.Я менял всё всегда и по максимуму....Сейчас масло поллитра оставляют,на всякий случай,если поджирать начнёт.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 21525
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Откуда: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
#69
SAN69
Если ты заплатил за 5 литров масла, то отдать тебе остатки их обязанность. Вот и меня заинтересовало, о каком же фильтре идет речь?
Если ты заплатил за 5 литров масла, то отдать тебе остатки их обязанность. Вот и меня заинтересовало, о каком же фильтре идет речь?
- Саня62
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:58
- Откуда: Рязань
- Авто: ASX S11 СVT Белый перламутр
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 115 раз
#71
29RUS
он говорит про воздушный фильтр двигателя.Я на сегодня тоже записался на ТО1,так девушка на рицепшени мне вчера долго втуряла,что этот фильтр рекомендовано менять заводом,а цена его как-никак 1870 рябчиков без работы

он говорит про воздушный фильтр двигателя.Я на сегодня тоже записался на ТО1,так девушка на рицепшени мне вчера долго втуряла,что этот фильтр рекомендовано менять заводом,а цена его как-никак 1870 рябчиков без работы

С нами стыдно,но весело.
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Откуда: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 79 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 369 раз
#72
Саня62
все фильтры (кроме масляного) менял сам и предупреждал, что они поменяны, в стоимость не вписывали
все фильтры (кроме масляного) менял сам и предупреждал, что они поменяны, в стоимость не вписывали
- Owner
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:18
- Откуда: Рязанская область
- Авто: ASX 1.6 мкпп черный
#74
Саня62
Поменяли воздушный фильтр двигателя, но предупредили что будут его менять и я дал согласие. При чем заранее созванивался и спрашивал можно ли со своими комплектующими, объяснили что на все воля клиента
но времени не было заехать в asx-market к Дмитрию по этому мне меняли все, но повторяю перед заменой мне объяснили что будут менять и спросили моего согласия.
Поменяли воздушный фильтр двигателя, но предупредили что будут его менять и я дал согласие. При чем заранее созванивался и спрашивал можно ли со своими комплектующими, объяснили что на все воля клиента

- Саня62
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:58
- Откуда: Рязань
- Авто: ASX S11 СVT Белый перламутр
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 115 раз
#75
Вчера посетил сиё "заведение"
,приехал на ТО 1.) По приезду озвучили сумму около 10,5т.р. (и это с учетом какой-то акции). Я сразу сказал, что салонник поменян, а воздушный фильтр двигателя меняется на ТО 2, а мне пытались доказать, что завод рекомендует менять его каждые 15 т.км., что сейчас он уже забит и машина летом будет тупить. Я настоял на своем и лица их огорчились. Затем я им предъявил сертификат на скидку 50%, им стало еще кислее. После замены масла мне в багажник положили около 100гр. На мой резонный вопрос "Где остальные 600?", мне сказали, что все залили и выгнали машину из бокса. На мои возмущения никто не обращал внимание. Тут я вспомнил Makara. Я нашел нашего куратора по салону Олега и с его помощью мне вернули 1 литр!!! Уже около кассы обнаружилось, что в наряд-заказ были вписаны работы по замене воздушного и салонного фильтров. Пошел опять скандалить. Только после этого оплатил 3980руб и уехал из салона с испорченным настроением. Олег передал всему клубу привет и извинился за салон. Олегу спасибо, респект и уважуха. PS SAN 69 везет всегда больше после ТО у него настрой супер










С нами стыдно,но весело.
Вернуться в «Официальные дилеры Mitsubishi»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость