Страница 3 из 7

Добавлено: 07 мар 2013, 19:07
october61
мнение о фест поменялось кардинально, обратился по КАСКО:
страховая- ваше направление направлено на станцию по эл.связи, других документов мы не предоставляем, вам позвонят когда приезжать.
Я думаю,во сервес стал! жду. Хожу пешком , оздаравливаюсь.
Почему то у ботинок новых подошва отошла, впервые , странно,=.
Прошло три дня. Не дождался.Наверное Мицубиши нет денег.
Сам звоню: ответ- у нас девушка которая с компом общается приболела, с вами свяжутся в первой половине следующего дня . Жду первую половину, и с телефоном в туалет хожу. Не звонят,может денег нет, звоню сам - с третьего раза - девушка - приболевшая и умеющая обращаться с компом на месте, обещает разобраться и найти мое направление в дебрях компа и мне перезвонить в течении часа. Проходит полтора - не звонят, ну думаю совсем Мицубиши денег нет, сам перезваниваю - и о чудо - оказалось что мои запчасти будут заказаны в понедельник по направлению страховой, но я обязательно должен на направлении поставить синюю печать.
Продолжение следует...
Р.S/

Добавлено: 27 мар 2013, 22:13
october61
Обещали позвонить, срок- 1, но крайний срок - 2 недели. Прошло 20 дней - никто не позвонил.Странно, наверное снег чистят, звоню сам- слышу - да,да все заказано, но запчастей пока нет, в чем причина не знают.Предлагают еще ждать.Я не понял,что с меня денег хотят?

Добавлено: 28 мар 2013, 20:44
SAN69
october61
в плане звонков-бардак он имеет место быть почти везде.Когда запчасть придёт -позвонят,ибо за деталь и работу от страховой они получают деньги и живут на этом,так как с продаж салоны не много зарабатывают.С клубом работает Олег Ховрах-выйди на него...Я менял по страховке не раз и скоро ещё поеду....

Добавлено: 08 апр 2013, 13:17
KEGLA
В эти выходные посетил этого дилера, после катания по суперским дорогам в Рязани пробил колесо, сам не видел дилер сказал, а поехал я к ним потому что педаль сцепления захрустела, хотел убедится что в Москву обратно доеду, машину приняли без вопросов хотя мастера были загружены, полазили посмотрели пощупали сказали что нечего страшного нету обратное доеду! впечатление положительные))) только клиентская зона почему то в салоне Фиат)))

Добавлено: 08 апр 2013, 13:32
LEXA25
KEGLA
а что со сцеплением то?
в Фесте не могли что ли починить?

Добавлено: 08 апр 2013, 14:08
KEGLA
LEXA25

Приехал в Москву всё в норме)) машина сама себя починила)))
в Фесте сказали оставляйте машину разберём посмотрим но было не вариант так как было воскресенье и домой надо было ехать))

Если опять появится хруст то сразу в сервис, а без хруста и приезжать бестолку скажут что всё в норме им надо конкретно слышать что не так!!!

Добавлено: 08 апр 2013, 20:10
SAN69
KEGLA
У них два шоурума через стенку...Митцу и Фиаты...просто не в ту дверь вошли :D :D :D

Добавлено: 08 апр 2013, 20:24
dmitr
KEGLA писал(а): а поехал я к ним потому что педаль сцепления захрустела,

Здесь на форуме уже обсуждали эту "проблему". Лечится смазыванием ;) viewtopic.php?t=2271 . Мне помогло. Может и у Вас подобное?

Добавлено: 18 июн 2013, 17:15
SAN69
ТО-90.Принимал Александр Гришков.....точнее он забрал её с кузовного цеха.По телефону позвонил и уточнил все пожелания.Я хотел колодки поменять и диски возможно избавить от выработки.Менять не стали-на колодках 40% осталось и диски в пределах нормы.Меняли масло в варике,с предварительной промывкой.С нашей скидкой 30970.

Добавлено: 18 июн 2013, 19:48
Танчик
вот куда я поеду на следующее ТО :D

Добавлено: 09 авг 2013, 12:40
SAN69
Докладываю-ездил на диагностику.Нашли умершие колодки.Явно недоглядели на последнем ТО.Колодки заменили,диски проточили,заменили втулки стабилизатора.Так же обнаружили потёкшую стойку(левую).Это у меня уже третья замена стойки.Пробег 96000 км.Нашли сами и меняли по гарантии.Принимал Евгений-респект!

Добавлено: 16 ноя 2013, 17:46
SAN69
Делал ТО- 105.Заодно поменял и стойки(стойки мои).Нашли ещё умершие резинки стабилизатора.На стойках(пыльники,отбойники)были в порядке,а посему и не потребовали замены...а могло и иначе быть.По карте скидку предоставили....как то так :D

Добавлено: 16 ноя 2013, 19:35
29RUS
SAN69
За постгарантийное ТО у тебя вообще должна быть скидка процентов 40 ;)

Добавлено: 17 фев 2014, 13:06
Progressor
Ну, что вот и я готов поделиться небольшим опытом общения с "Фёст". 04 февраля 2014 г. я сделал предоплату в размере 100 килорублей за комплектацию Instyle 2 WD S05 2013 г. выпуска. Заказал черного цвета, сказали (менеджер Игошин Александр) что ждать машину до середины марта, но мне это не принципиально и стал ждать. Тут же спросил Игошина про бонусы, на что тот категорично заявил, что фига тебе, а не бонусы. Примерно в этоже время стал участником клуба, позвонил 17 февраля 2014 г. Олегу Ховраху, руководителю отдела продаж, попросил о предоставлении "пряников" (подарков), а именно о подкрылках с шумоизоляцией и передних брызговиках. Ховрах О. сказал, что поговорит об этом с Игошиным А. Что хочется отметить общение данных товарищей со мной было очень вежливое и обходительное, но это я списываю на заинтересованность их в приобретении мной машины. Я вроде бы как и попросил не о многом, но перезванивает мне Игошин А. и говорит, что у меня комплектация машины пользующаяся огромным спросом (Instyle?!!), что на машины 13 года и так скидка 50 килорублей (много ли народу в 14 году захочет приобрести машину выпуска 13 г.?) и они максимум, что могут мне предложить это установку запрошенных мной бонусов не за 15000 руб, а за 11000 руб. Это просто пипец!!! С машины которая без малого стоит 1 мил. рублей и выпуска 13 г. они делают мне скидку на бонусы в 4 000 рублей!
Короче народ, в "Фёсте" не самое лучше обращение к членам клуба!
:o

Добавлено: 17 фев 2014, 14:09
SAN69
Progressor
забери предоплату и возьми в том же Блоке или Рольфе....