Страница 8 из 9
Добавлено: 05 мар 2013, 21:18
vitaliti
а для тех кто уже приобрел авто карта не положена? так на всякий случай.
Добавлено: 06 мар 2013, 09:31
Dina
vitaliti писал(а):а для тех кто уже приобрел авто карта не положена? так на всякий случай.
Уважаемый
vitaliti,если Вы приобретали автомобиль в "Галант-Авто Мурманск", Вам выдадут как минимум карту DISCOUNT.Если возникнут трудности,пожалуйста,обращайтесь лично ко мне.
Добавлено: 04 апр 2013, 00:45
Scrat
sergey60 писал(а):Или всё таки лучше обслуживать в Финке.
может и лучше... Но дороже! Я узнавал
Добавлено: 24 май 2013, 21:47
лаванда
Dina, здравствуйте! Расскажите, плиз, распространяется ли действие клубной карты на другие модели митсу? В частности, на аутлендер. Карта моя, приобреталась на фыча, но в настоящее время фыча сменил аут. Спасибо.
Добавлено: 27 май 2013, 20:01
лаванда
Вопрос снимаю. Кому интересно: не распространяется, сегодня убедилась
Добавлено: 27 май 2013, 20:04
29RUS
Это наверное единственный ОД, который так поступает.
Добавлено: 27 май 2013, 21:20
Шуш
29RUS
По тому что он там единственный, конкуренции нет. Цари мы тут, о как,
для ОД не солидно как то
Добавлено: 27 май 2013, 21:23
Mitrich51
Шушечки
По этому очень много негатива об нашем ОД
Добавлено: 27 май 2013, 21:23
29RUS
Шушечки
Ну и у нас один, но как то....
Добавлено: 27 май 2013, 21:32
Шуш
Mitrich51
Этот негатив до Москвы, до импорта добрался. Беседуют начальники обсуждают, думают
Только вот ваш начальничек наверное себя выше людей считает! Да ну его, какой это руководитель
слов на него жалко.
Добавлено: 28 май 2013, 09:31
Mitrich51
Шушечки
а по подробнее можно в л.с?
Re: [Мурманск] Официальный дилер Галант-Авто Мурманск - скид
Добавлено: 11 окт 2014, 08:24
molhyn
ЖеньЖенич писал(а):Уважаемые одноклубники!
Прошу любить и жаловать, а также писать свои отзывы о новом Партнёре нашего с Вами Клуба!
Наверное пришла и моя очередь написать отзыв, обратился я значит на ТО-2 с рядом вопросов, перегрев радиатора, который был пойман 2 раза при следовании в Крым, стуком передней подвески и с износом резинки уплотнителя двери, после прохождения то инженером по гарантии был вынесен вердикт что данные поломки на скорость движения не влияют и резинку я порвал сам
, была написана притензия и отправлена в ММС РУС и ГАЛАНТ АВТО, пришел ответ от ММС РУС, и не подкапаешься, они святые, а все вопросы решайте с вашим дилером и инженером по гарантии который принимает решение менять, ремонтировать или на скорость движения это не влияет
, через недельку займусь оформлением доков для суда, может мне кто подскажет где можно провести в Мурманске Автотехническую экспертизу ? ну и ответ ММС РУС и резинка на дверях
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 11 окт 2014, 11:12
лаванда
molhyn, если надо, пишите в лс, дам контакты хороших экспертов и автоюристов.
[Мурманск] Официальный дилер Галант-Авто Мурманск - скидки
Добавлено: 01 дек 2015, 23:28
TOPIC
Интересно почему салон продает новую машину с замененым лобовым стеклом и не сообщает покупателю об этом
[Мурманск] Официальный дилер Галант-Авто Мурманск - скидки
Добавлено: 02 дек 2015, 18:10
SinOptic
molhyn
Насчёт передней подвески, боюсь, ОД прав. Такие у нас заводские стойки. Видимо считается "конструктивной особенностью". Плюнув я тупо поменял их на альтернативные и забыл об этой проблеме. А ОД, ну максимум, может заменить стойки на новые, но точно такие же. Тысяч через 10 (а то и раньше) точно так же застучат.